22. Новосибирск - КалининКёнигсберг. Самолетом

   Или как не улететь вовремя.


   Билет в Калининград на беспересадочный  рейс за 18 тыров в кармане. Тихонько пилим по утреннему субботнему городу. До взлёта почти три часа. А вот и аэропорт имени…. (на хрена аэродромам имена?) Прощаемся с сыном и по лужам, апрель в сугробах, тащу рюкзачок в зал регистрации. Нахожу скамеечку напротив табла и убеждаюсь, что мой рейс существует на седьмом сверху месте. И даже вроде, там зачем-то по пендосовски, желтыми буквами что-то нацарапано. В графе регистрации стоит - стойки с 2 по 12.  Но ни одной регистраторши за стойками не стоит. А вот в Аэрофлотовских три стойки и большие очереди. Сижу жду. Никого… Вот уже остается час до взлёта. Появляются две куклы в окнах 6 и 7. Спешу к одной из них. И тут громом по кумполу!

- Регистрация закончена. Вы опоздали.
- ……………
- Ничего не знаю.
- Звоните туда, я добегу!
- Не положено.
- Пожалуйста! У меня в Калининграде пересадка.
- Там трубку не берут.  Идите вооон туда…

   Иду туда и там уже две тетки разводят руками. Скачками к администратору. Выслушала, вняла, и предложила лететь через Питер. Согласны?  - Да!  Тук-тук по клаве. С вас 32 тыщи.  - Да!
   Так я за пятьдесят тыров полетел в Калининград. В Пулково пересидел четыре часа и тут испытал неведомое до сих неожиданно приятное. Еще в Нске выдали мне три билета. Один на «до Питера» и два до Калининграда (тьфу на такое несуразное название!). И оказалось, что я лечу в Кёнигсберг (бывший) в бизнес классе. Это мне администраторша в толмачах Зульфия Абрамовна Петькина всуропила втихую – план-то Аэрофлоту нужно выполнять.

   На посадку я всегда иду последним. И в этот раз в Питере тоже. Самолёт забит под завязку, но меня встретили сразу три фемины с глазищами как у газелей  поверх «свиных рыл»-масок,! Наташа, она была статью бригадирша, спросила как меня называть, а София проводила и усадила и подушками обложила! Улыбались по-настоящему! Третья царица расспросила о пожеланиях к меню, («табю», хотелось мне сказать) а лететь-то всего полтора часа, и предложила мороженного или сок разный. Не смог девушке отказать, и мы выпили на брудершафт! Шучу. Вина не спросил, так как еще гулять по городу и в гости являться…. Только взлетели, попросился в кабину. Отказали опять. Накрыли стол. Причём выковыривала его из дальнего подлокотника Наташа, а у неё пятый бригадирский номер! Я понял сразу почему билеты такие дорогие и не пожалел! Ей пришлось делать эту процедуру почти лёжа на мне! Не дышал и потел….
Третья красотка уже стояла в ожидании окончания нашего с Наташей процесса, с вазой в которой парили горячие влажные полотенца. Вручили мне одно и я умылся им почти весь! Куда смог дотянуться. А вы попробуйте!
    Потом был собственно обед и в конце опять мороженое. От него я опять отказался. И любовался из иллюминатора морем, островами Балтики, облаками невиданной красоты – летаю немного и редко вижу кучевые облака, и перистые тоже. Внизу и слева проплыли недружественные страны. Вот уже Куршская коса. Мутное в заливе море, посадка и на выходе из терминала Александр – муж подруги моей сестры. Остатки дня он возил меня по городу и знакомил с домом и Галей. А потом отвёз в хостел.

   Это отдельная песня. Как театр с вешалки, так хостел со стойки. Здесь администраторша сделала все быстро, максимально вежливо и с мужским юмором. Не тем мужланско-хамским, а хармским. Что не всем мужикам дано даже. И я уснул в свежайшей постели в тихом номере на восьмерых. Втроём.
   Утром завтрак запил кофе, заварив из «чужой» баночки. В хостелах всегда можно чем-то поживиться, не правда ли? Но нужно и оставить что-то своё. В этот раз своего лишнего не было. Зато прошлые разы оставлял. Например в хостеле на Белорусском я оставил полмешка куриных крылышек от КФС. Мне поплохело животом в ту ночь, и было не до завтрака.

   Попросил книгу жалоб у милой администраторши. Не дала! Сострила – мы само совершенство! На что я возразил – и на солнце есть пятна, а у вас два - нет полочки у розетки для телефона и штопора!!!

Пока обменивались любезностями, мне осталось до автобуса полчаса. И я поспешил на автовокзал. Дворами, по нави, дошел за 15 минут.

Адрес хостела: Эпроновская 4/6

Ссылка на видео:


Рецензии
Доброй ночи, Юрий!
Обожаю - о Ваших путешествиях "словесными вывертами"! Сама к ним стремлюсь.
А на "недружественные страны" можно и сверху взгляд бросить, раз уж, они нас к себе теперь не пускают.
С улыбкой иду спать. Guten Nacht!

Галина Фан Бонн-Дригайло   11.11.2022 18:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.