Из общего сборника Китайские притчи 7

               


                Пластуны
                Часть - 7



           От – рева  в корчме, проснулись все.
 - Пьяницы, уже солнце скрылось?! Кричит всем Атаман, - А ну все   галопом во двор на построение!
Разбудил, не приятный голос  Степана. - Что происходит? не понимает.
Перед ним стоит сам  - атаман.
- А тебе осел, Адис Амиго!  Лично займусь твоей казенной. Казней! Я тебя загною, загоняю! Как жеребца кастрата.  Пока яйца не вырастут. Загною как  стельки  в валенках!
   Проорал  к Степану атаман . Да, как даст сапогом под стол.
- На - ну -  на построение!
Степан  спросонку к дверям побежал.
А там куча мала.  Споткнулся, кто упал.  Кто куда, от атамана в окно лезет.

 Кто кого успел  спросонку и по морде заплюгавить.
- Я вас научу, как в моем войске служить нужно? Аллюром! Все на улицу. Аллюром братцы! 
Атаман, на общий "переляк" смотрит, руки в боки, сам улыбается.
- Складно на улице строимся все!
Чтоб я там табуна вашего не видел. Наказал всем Атаман.
Сзади к "затору" что в дверях казаки устроили, подошел   Атаман,
 - Всем на площадь! В ухо Степану прокричал.
Обернулся в сторону разбросанных  лавок, столов.  Берет в руки  дубовый  стол.
Кто не успел выскочить на улицу  в дверях. Да как!  со - всей "дури" по козацким жопе.
Одни упали, на них другие.  Степан тоже с краю.
 Куча мала! Все спросонку. Кто вперед другого. Все на улицу "фаршироваться" пробираются.
- Я вас научу, как большую козацкую  тайну  забыть? А ну все отсюда  галопом!
- Всех научу, где в сумраки обязаны были строится?   Да еще столом по спинам, кто на верхних лежит.
                Козацкий отряд стоял на площади. Уже вокруг ночь, рекламы не светились. Только где еще, рекламные стенды светились.
Казаки все смирно,   перед проходящим   атаманом. У кого нос разбит, а у кого глаз подбит. Степан по росту тоже стал, с краю строя.   

К атаману Коша подошел писарь - психолог. И  что-то стал ему   нашептывать?
                Лично  пан Атаман ,  подошел к Степану.
- А ты раньше был застрахован?
- Нет, некогда. - ответил Степан.
- Так куда ты собрался с нами идти воевать?  Пол  времени тебе, чтоб мигом застраховал свою жизнь. Не в зреешь? Распрягу!  Наказал Атаман Степану и добавил, - Чтобы страховка была не липовая, а с лицензией, кто тебе выдал.
Оглядел строй "расслабившихся"  козаков
-  Привести  себя в надлежащий  вид!  Приказал  строю.
А ну бегом! Крикнул Атаман к Степану, - Догонишь нас.
 Страховка должна быть от лицензированного специалиста,  отдашь писарю. Прокричал в след Степану, - Все поняло?
- Так точно!
- Рысью! - прихлопнул  Атаман  сапогом.
Рядом с площадью горела огромная вывеска" 24, Мы застрахуем вас в каждое мгновение".  Степан не успел прочитать дольше, забежал в двери под  другой вывеской.
- Вы страхуете жизнь на войну?!
- Нет!  Мы  уже выдаем свидетельство о смерти. Страхуют  другие двери.
Степан перебежал в другие двери.
На площади слышалась брань атамана.  Вы же козаки, вашу! Вы вашу, посмотрите на себя? А ну всем в корчму привести себя в надлежащее. По - умываться, по - подтираться и забрать от туда  свое оружие.


- Вы страхуете жизнь на войну?!
- Да! Ваша жизнь, это уже наша жизнь. Подписываться будете кровью?
Степан вытаращился на седого, плюгавого карлика еврея.
- Твоей кровью.  Балбес!- ответил Степан, почувствовав в себе казацкий дух и силу.
- Это я вас так,   "под - стЯбываю". Трунил к Степану еврей, -  Чтоб не заснуть.  Захохотал старый еврей.
-  Ты сейчас свои. Проорал ему Степан, -  Портки от поноса отмывать  "по - СтЯбаешь"
- Что вы молодой человек,  нервничаете? От того, что вы застрахуетесь.
Еврей глянул на взъерошенного, с подбитым глазом  Степана, - Вы не будете жить дольше? Поверти Моне, я старый еврей и что-то поведал в этой жизни. И что я вах, хочу сказать. Мы все когда-то умрем!
          
- Ты, что застрахуешь? Пригрозил Степан, - Или  тебя будут отпевать в  твоей "стеБЛяХ"?
- Молодой человек! Молодой человек!  Вы идете воевать и не умеете шутить? Как вы в дальнейшее собираетесь жить?
Еврей, помолчав, добавил, - На примере мобильного телефона, я попробую вам объяснить, как работает наш мозг и от, куда берутся слова? От такого?  От "СтЕбА" еврея или  что очень спешил сам Степан. Паника парализовала все  его тело.
Еврей продолжал трунить "окаменелого" Степана.
- Бывает, что одна СМС доходит мгновенно. Поучал Моня, - А другая СМС лишь на следующий день? Это зависит от сети, от телефона. Так вот! Если приставит нашу голову, как большой мобильный телефон?
То одни мысли высказываются нами мгновенно. Подошел карлик и осмотрел в "коме" Степана, - А другие через несколько дней. Понимая Степкину" за - дебилость", Моня "наяривал" посмеиваться, - Что я хочу вам  этим сказать? Нужно посылать только хорошие СМС, и к вам  будут приходить обратно хорошие. А не как вы?
- А, - А, Я?
-  А Вы? Вы понимаете? Говорил старый еврик. Я попробовал вам объяснить на примере мобильного тел.  как работает  наш мозг.
Степку как холодной водой, - ошпарило. Как кипятком, заморозило! Руки сами потянулись к горлу еврея,
              -  То, что страховку дашь? Даешь! Наше казацкое, даешь!  При - грохнул чеботом в стол Степан.
- Да!  Улыбаясь, стал, отходит от Степана, Моня, - Только нужно ваша медицинская комиссия. О вашем состоянии  простатита и о  здоровье? О вашем сглазе? Объяснял Моня, красному от пупа,  в злости  Степану,
- На что тебе мое пространство? Не уразумев, шепотом переспросил Степан у плюгавого.
- А как же. Если вы завтра умрете? Это вам выгодно, а нам не выгодно. А если вы собираетесь жить вечно? Ай-ай!
 Это же нам нужно? Я вас спрашиваю? Вся ваша жизнь в бонусе и  бесплатно вам еще платить? Это нам не выгодно! Развел руками еврей  -  карлик. Отойдя прилично к дверям,  от Степана.
 - Но вы мне понравились! молодой человек, я вам помогу. В соседних дверях принимает ясновидящая Ольга Фонштейн. Она исконная украинка. Она  вам всю комиссию скоренько сделает.
- А сколько она  за это захочет денег, карбованцев, рублей, гривнах, злотых?  Улыбаясь, подходя, спросил  еврея  Степан.
- Молодой человек, молодой человек. Вы воевать идете? И карбованцы  за вашу страховку  заплатит  нам Казацкий  фонд.
- А у нее лицензия на колдовство есть?   Улыбаясь, поинтересовался  еще у еврея Степан.
- Молодой человек, молодой человек. А как же?! От 13 числа, тринадцатого месяца, от тринадцатого года  рождества крещения. 

Степана "осенило", вспомнил, что ему еще догонять козаков. Побежал в другие  двери, к ясновидящей.
На дверях  было написано. " Колдунья с приворотом! Яфарка  в восьмом колени от  гуцул"
- Чего посреди ночи приперся? Тебе предсказать, или погадать надо?
Сидела за столом и доедала  "бушовського  окорочка"  госпожа ясновидящая.
Жир с курицы стекал у нее по рукам.  Она жадно обсасывала косточки . Запивая все   квасом.
 Заметив удивление Степана, стала оправдываться, -  Вот с чем приходится бороться? Вытирая свои руки в скатерть, подшучивала ясновидящая, - Голодаю! Пока кишки и желудок спят, ем, чтобы они еду не увидели.

 Да ты хоть себе бочку с навозом  туда затолкай? Подумал Степан и молвил, - Мне хоть бы страховку на войну получить. И добавил, - С лицензией.
- Что же ты Василий, сукин сын. Не мог немного подождать?  Пока я доем вкусняшку!
- Я не Василий, я Степан.
 - Да  знаю Я , Степан. Знаю!  Отодвинула в сторону ясновидящая квас, - Это я тебя про заболевание твоей головы проверяю.
                - Но?   Ясновидящая выбралась из-за столе. И похромала к Степану.
- Сколько коня  не корми, не милуй. А запрягать, и ехать, в грязи и пыли придется.  Оглядела со всех сторон Степана, - Много тебя ждет жизней? И твоих и чужих!
 Взяла ясновидящая   руку Степана.
-  Ох, и ожидает тебя Степан тяжелая жизнь. Брильянтовый мой! И не расстанешься ты  Степан с унитазом.  Весь в унитаз так и  вытечешь, там и умрешь. Янтарный мой! В водосточной канаве. Глянула в глаза, - Но?!
- Мне что? Не утерпел Степан, -  Какая-то болезнь,  в сраке заведется?  Помолчав, добавил, - Я ж не ем по ночам, чтоб кишки продуктов не видели?
- Нет, светлоокий мой! Потому что заболеешь ты дизентерией! – ответила колдунья, - Руки нужно мыть!
Снова посмотрела на руку Степана.
- Это такая у меня судьба?  С иронией спросил Степан, -  На моей  руке писана?
- Нет шафрановый мой! Небесный сапфир мой! Рука у тебя очень чумазая. Не мытая. Выпустила руку Степана ясновидящая, -  Фекалиями  и рассолом воняет.
 А ну, дай по ауре твоей погадаю.  Ясновидящая посмотрела в глаза Степана.
 - Вижу на тебе сглаз, от курвы молодой.   Вот здесь садись, на эту скамейку рядом с бочкой и  дверью. Объяснила Степану, - По новой "Гоголевской" методе, буду порчу с тебя изгонять.
Круг скамьи  обведи мелом.    Протянула огрызок мела Степке, И Вокруг  дубовой бочки обведи.
 Ясновидящая зажгла свечу и посветила в бочку.
- Пусть воск вытечет из свечи, - Твою кавалерию! Выругалась колдунья, от  гуцул, - Я то думала они мне ее засмолили?!
Стояла раком над бочкой, зрела  и колдовала Ольга Фонштейн, - Пусть беда пойдет в двери...
- Степан дверь, поди, открой.  Ясновидящая толкнула Степана, чтоб он при встал и отворил входную дверь. Степан скоренько все сделал, и на место сел.
 -Пусть беда уйдет в двери.
Выглянула со свечкой, из бочки. Глянув на Степана, -
Можно в лес, в степь. Ты куда свою беду Степан отпускаешь?
Тот видя это?! Пожал плечами.
- Хорошо,  в лес пойдет себе.
Снова "нырнула" в бочку, -
 Пусть собаки злее станут
Пусть волки беду найдут.
Им оно в сладость  станет.
 Людям беда не нужна. А волкам на потеху, стимулирует...
Заклинаю, отгоняю.
 Чародейство, что было, у хлопца  пусть оставят.
Парень пусть снова родится
 В теле, что умылся в этой  воде.
Ясновидящая вылезла из бочки, поднесла Степану ведро с водой, - На умойся, и руки отмой. Подала полотенце с мылом.
- Все! Можешь идти обратно к Моне. Забрала у Степана мыло и полотенце, - Здоров! А я спать! Дверь захлопнешь.
- Не понял? Возмутился Степан, - А лицензия?
- Какая лицензия?
Мне пан атаман наказал, страховку и лицензию принести.
-Лицензия у меня. Объяснила  ясновидящая, - Одна. Для моей практической врачебной работы.  Достала со стола лист бумаги. И помахала перед Степаном, - А Моня выдаст тебе страховку.
- Нет. Возмущался Степка, - Так не пойдет. Я что службу свою  начну с невыполнения приказа и обмана?
                Карлик еврей, очень быстро заполнил страховку Степану. После того как Степка, вернувшись от "правнучки  гуцул" пару раз ударил кулаком по столу карлика. Выражаясь. И размахивая лицензией ясновидящий. Из ее дверей доносился крик о помощи. - Вытяните меня отсюда? Законсервировали!
 
                Моня с улыбкой на лице, протянул  Степану грамоту -  страховку.
- Вот бэри  свою страховку. Передал  Степану, - Воюй!  А я схожу к  Фонштейн, что там у нее снова случилось?

       Степа, взял у карлика бумагу,   направился к выходу. "Двигало" Степку , как волны  в Днепре. Ему было холодно, зябко. Он бежал за казацким войском с  казатьской страховой грамотой, с лицензией ясновидящий.
  Летнее ночное, звездное, теплое небо. Тишина. Мягкий ветерок причесывал траву за фортеций.
Степан догнал строй. Козаки заходили уже  в черный, ночной лес...
       Степан подбежал  к писарю - психологу.  Отдал ему  страховку с  лицензией.
Писарь не удивился, - Интересно, сколько у нее лицензий на ее врачебную практику?

- Вот молодец! Заметил Степана Бейзуб, - Одной ногой, туда и сюда.    Молодец! вставай к нам в строй .

Чтоб вера господняя крепла! Скомандовал к козакам атаман.
                Один, за одним по пять человек в шеренге, шли козаки, придерживаясь правой стороны.
  От реклам, и вывесок, что Степка видел в Фортеций, не осталось нечего. В лесу было темно, лишь через макушки деревьев, подрядилась,  подсвечивать им луна и звезды.
 Через все небо,  пролетела, раздеваясь, звезда. Кто с козаков видел? Загадал желание, перекрестившись.
              -  Главным,  перстам - осередкив, зажечь факела!  Скомандовал атаман.  Мигом стало светло. Ибо каждый пятый был главным  перстом - ячейки. Если посмотреть на это с неба, еще из геликоптера. То в темноте  появился какое-то земное прямоугольное созвездие. Что передвигается  в лесу, и как рекламная вывеска, светись вся.
- Отряд!  главную песню казаков запивай. - приказал  атаман. И кто-то с середины  строя затянул песню. Степан впервые в жизни услыхал эту красивую козацкую песню.


fylhtq1612@meta.ua


Рецензии