шуршу как мышь серая байка

Вот  и открылся  дачный  сезон.
Я  снова  приехал на дачу.
На  свой островок  спокойствия и внутренней  гармонии..
Что  отличает мою дачу от места, где я работаю охранником?
Отличает то, что моя душа на даче отдыхает.
 А  на работе?
На  работе я  не принадлежу себе..
На  работе я как на  службе.. И за это мне платят денежку.
Но  что значат эти денежки бумажки?
Вот  пробыл я  пять дней и ночей на  работе и что?
Да  ничего творческого и гармоничного..
Я  охраняю чужое имущество. И  этим сказано все.
А  на даче?  На  даче я  что то делаю для себя. Я   орудую  инструментами, лопатой, граблями, молотком и ножовкой.
На  даче столько работы, что некогда и скучать..
Ее работы  просто  вдоволь.. Но  именно это мне очень и очень нравится.
А  на работе? Что  на работе кроме денег? Какая  романтика  быть на работе?
На  работе ты винтик, болтик, болванчик.  Ты  лицо ответственное за сохранность  объектов.
А  на даче?   Когда  на даче  ты прежде всего романтик. Ты решаешь множество проблем, и задач хозяйственного порядка.
И  за порядком надо следить, и за агрономией и за осадками с неба и за сорняками..
И  полив надо делать вовремя, и подкормку,  и многое  прочее и прочее..
А  на работе? Там  пять суток просто тупо охраняешь объекты и находишься как Трезор у ворот..
Душа у меня не лежит к этой работе  по охране.
Единственное что хорошо, что радует, это то что денежки на счет поступают.
А  эти пять суток из жизни как коту под хвост.  Они просто исчезают в вечности.  И вспомнить нечего. Абсолютно нечего. Все пять суток охраны как близнецы на одно лицо.
Все  они одинаковые и  до идиотизма однообразные и скучные.
А  здесь на даче!  На  даче  каждый день что то  новое  преподносит. Новенькое.
И  забесплатно..
Но  что приятно и что радует, на даче с  природой на ты.
Здесь  даже мышка  где то в углу дачного  домика - это маленькое  живое  удивительное существо с хвостиком.
 Мышка    ищет что то погрызть и скушать.
А  я? Я  вот постоянно думаю о том, чтобы мне  такого сочинить.
Думаю  и надеюсь, что Бог пошлет мне новую тему для творчества..
Вот  же,  посылает Бог иногда  вороне кусочек сыра. Как  в басне присылает.
 А  мне отчего же нельзя получить маленький  кусочек сыра? То  есть кусочек темы получить, кусочек вдохновения испытать, и удачи кусочек мне  подарить.
Всего  один маленький кусочек  вдохновения..
И  я жду  этого желанного мгновения, этого приятного подарка свыше.
А  на работе по охране объектов этого не происходит.
Там   вдохновение обходит меня за  версту, за километр..
Не  знаю отчего оно  стесняется меня, или боится  или скромничает..
Видимо  деньги и вдохновение не совместимые вещи..
Я  как то на досуге подумал и решил буду работать все лето охранником.. Как то приятно было подумать про 120 тысяч  рэ за 4  месяца..  Это такая огромная сумма для меня. целых 120!!
 А  потом, потом мне стало жаль себя. Я  же  за деньги продаю свою свободу. За деньги понапрасну трачу свободу  души! 
И  подумав, пришел к выводу.  Не  стоят эти несчастные 120 тысяч  рэ моих новых произведений.. Нет. Не  стоят..
Мои  новые  рассказы.. Новые темы.. Они на порядок  дороже этих 120-ти!
До-ро-же!! 
А  знаете почему? 120  исчезнут испарятся в вечности..
А  рассказы  останутся! 
Их  кто нибудь, да  когда –нибудь прочтет!
Они  кого нибудь  да порадуют. Они  кому нибудь, да  понравятся!
И  когда то лет  через двести - триста -пятьсот, когда мой прах уже исчезнет во веках, а мои рассказики будут продолжать  жить..
Они  будут радовать кого то..
И  они, те кто прочитает, возможно скажут слова: "Вот же чудак   человечек!.. вот  же,  чего то все  печатает и печатает!  Не  за денежку, не за корысть,  а за радость творчества!
Не  за несчастные  эти какие- то 120! Какой  же он, однако чудак,  товарищ. "
А  эти денежки?  Всего  лишь кучка  несчастных денежных купюр!
 Что  мне на них  еду  покупать?  Или  что то покупать из гаджетов  навороченных?
Да  не стоят эти 120  моего  вдохновения  в творчестве за целое лето!!
Ну  не умею я  писать рассказы на своей работе..
Стесняется  моя муза приходить ко мне в гости, приходить в мою  охранную будку..
Почему  это так, я не знаю..
А  здесь на даче.. В дачном  скромном домике, в тишине,  она стоит рядом, за дверью и  тихо радуется, что я  могу и умею творить  доброе и  вечное..
Ну  не вечное,   но где то рядом около этого..
Хочется, чтобы проза  моя  пригодилась кому то..
Хотя  бы по чуть -чуть пригодилась. Ну  как умею,  как могу.
Извините.. Бог дал немножечко таланта. И на том ему спасибо.
Я  не сетую и не переживаю..
Подумаешь.. Ремесленник от творчества.. За то пишу свои, и  забесплатно, и от всей души. Искренне и откровенно.
  На  этом все у меня.
На  этом я заканчиваю свой опус, маленький рассказик про мои  120 тысячи рэ..
Да  не нужны они мне и даром..
Мне  мое творчество дает радость жизни и значимость..
А  эти деньги - они от дьявола, от нечистого..
Муза  моя за деньги не продается.. Муза моя не проститутка, извините.
Она гордая и симпатичная дама.
И  это факт..
Всем  радости и творчества...
..
иркутск 21.04.2022 год
(я на даче.
И  я снова с вами мой дорогой читатель, родом из будущего и настоящего..
привет вам от моих грядок, от кустиков, от огурцов и помидоров,
от  березы, что растет рядом и около посреди огорода, и привет вам от маленькой серенькой мышки..
она  все еще живая, и шуршит по ночам  где то в углу..
много ли  ей надо для счастья. Пусть себе  шуршит..
 И  я  беру пример  с нее. Я тоже про свое шуршу, в своем домике, за компьютером.. Шуршу понемногу как серая мышь..
До поры до времени шуршу..) 
....
 и я  вот также как она шуршу и продолжаю стучать по кнопкам, за бесплатно, рад, за просто так, стучать по кнопкам клавы компа....
.. 


 


Рецензии
Тихое, мирное, релаксирующее произведение понравилось.
Большое спасибо.
С неизменным уважением и наилучшими пожеланиями, :)

Артемидия   17.04.2022 09:58     Заявить о нарушении
Спасибо Елена за поддержку. Тема пришла такая. Вам вдохновение и радости. С уважением. :)

Николай Нефедьев   17.04.2022 10:58   Заявить о нарушении