уходим по одному

Вот и  новый день наступил. С утра ничто не предвещало звонка по мобиле.
Ближе к обеду  он зазвонил.  Поднимаю смотрю – звонок от Светы. Это моя сестра родная. Ого!  Думаю, давненько же ты мне не звонила! Надо же! и я  говорю привет Светка! Как я рад слышать твой голос..
А мне в ответ мужской  голос: Светы нет. Умерла. 10 февраля. Цирроз печени.
А я говорю:  Но сегодня же 21 –е!  Март месяц!
- Извини. Номер твой еле –еле отыскали.   
….
В общем ушла моя сестренка. Ушла навсегда,  прожив  64 года..
Судьба такая.  И я почувствовал  себя одиноким.. Нет сестры..
С 10 февраля нет.. А  я  живу и не знаю..
А так бы ей  и сказал бы: привет!  Светка! Как здоровье?
А сейчас некому  сказать. Как жаль. Чужие уходят из жизни..  Как то не принимаешь близко к сердцу. А вот когда свои, родные  уходят..
Это всегда больно..
Кто ее  вспомнит, кроме меня..
Кто знает про ее детство.. Никто не знает..
Родители мать и отец наверное встретили ее, там,  на том свете встретили..
А я вот еще живу.. старше ее  на четыре года и живу..
И три брата моих, там, на небе..
Все там.. И дедушка мой там, и бабушка там..
Еще остался у меня  мой  младший брат..  Где он и что с ним, не знаю.
Он на 8 лет младше меня..
Теперь наша очередь  уходить..
Только когда придет срок, неизвестно..
Но когда то и это произойдет..
Произойдет, что вселенная потеряет меня..
 И никто не заметит потери бойца..
Такова наша жизнь..
Таковы правила..
Каждый из нас уходит в одиночестве..
А там, где то там встречают нас  группы родных близких.
И как бы говорят с улыбкой: -А!  прибыл родной! Заждались мы тебя! Ну рассказывай новости.  Как  там наши?
….
Иркутск..
21.04.2022т год
Я на даче..
И у меня день траура..
Я вспоминаю свою сестру..
Она как бы рядом со мною..
Стоит рядом как живая..


Рецензии
Очень Вас понимаю. У меня 9 месяцев назад тоже ушла сестра, а до неё её дочка. Очень тяжело нам всем, никак не можем принять это. С сестрой были двойняшки.Время сейчас и так очень смутное, жизнь тяжелая.Теряешь смысл жизни. Всем добра.

Галина Рязанова   17.04.2022 10:20     Заявить о нарушении
Спасибо вам за поддержку. Рассказ про сестру. Это мой долг перед ней. Вам всего Доброго. Зайду на огонёк. С уважением. :)

Николай Нефедьев   17.04.2022 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.