Приключения космической гвардии 001-01

Приключения космической гвардии.

[Первая серия: назойливое вторжение]

[Сцена первая: Манурис Атлантис]

Это был 2432-й универсальный год с момента образования священной галактической империи "Бхакта". Ничем не примечательный день. В каюте капитана находились Матик и Тахиго Кохинаги. Они играли в шахматы.

Тахиго: - Кэп, может ты и самый интеллектуально развитый кэп в мире, однако твой интеллект ничто по сравнению с коварством импровизации.

Матик, делая ответный ход фигурой: - Ха-ха,  твой гамбит не прокатит, не в этот раз, приятель.

Тахиго: - Ты слишком предсказуем. Мне нужно обдумать следующий ход.

Тогда Тахиго повернул кресло в сторону панарамного окна с видом на Манурис Атлантис, и о чем-то задумался.

Манурис Атлантис - искусственная планета, созданная для выполнения патрульной службы на дальних рубежах галактики. Несколько лун, созданные так же искусственно,  которые опоясывают эту планету, выполняют роль солнца, стабилизатора гравитационных полей и защиты от космических объектов. В целом, это завораживающее и, одновременно с этим, умиротворяющее зрелище. 

[продолжение следует]

Матик: - Манурис Атлантис! - воскликнул Матик, закинув свои короткие ножки на стол, - Чудо галактической транс-инженерии! Мое место рядом с ним! Тахиго! И не надейся обыграть меня, пока мы здесь. Это моя территория, Бро!

Тахиго: - Я не претендую на победу,  и в этом мое преимущество, Генерал Матик. Не сочти за дерзость, ваше превосходительство.

Матик - бурундочек из будущего, который когда-то был в составе генерального штаба и помогал реорганизовывать галактику. Обладая самым высоким коэффициентом интеллекта в целой галактике, он способен решить любой вопрос при помощи логики. Поэтому руководство галактики уже давно завербовали Матика, поставив на службу империи. Сейчас в секторе Манурис Атлантис он был назначен главнокомандующим, и отвечает за безопасность галактики на внешнем её секторе.

Тахиго: - Ты же принимал участие в создании планеты. Скажи мне, почему она выглядит именно так. Почему она не выглядит, как естественная планета. У тебя не хватило интеллекта?

Матик улыбнувшись ответил: - Что тебя не устраивает, Тахиго? Не я, Тахиго, а ты, постоянно смотришь на него! Вот и скажи мне! Что тебя удивляет?

Тахиго взял паузу, попросив автобар подать напиток "Красный гигант".

Тахиго: - У меня в руках Красный гигант. Я знаю, это твой любимый напиток. И он тоже красный, как и цвет твоей шерстки. Кстати, на одной из планет я слышал, что красный, это цвет дураков. Почему ты не сделал Манурис красным, как и все красное, от которого ты так балдеешь? Вот такой вопрос меня мучает, генерал. Боюсь, что у тебя проблемы. Как часто ты проверяешься на предмет адекватности?

Матик улыбнувшись: - Тахиго, пни меня, когда уже решишься сделать следующий ход.

Тахиго: - Прости босс, ты меня раскусил. Просто хочу немного отвлечь тебя от шахмат. И все же, как на счет медосмотра? Ха-ха, прости, не могу удержаться.

Матик: - Бро, кажется ты уже немного поехал на фоне бесконечных проигранных мне партий. Кстати говоря, ты молодец, что наконец-то решил попробовать этот напиток.

Тахиго открыл банк данных с рецептами напитков и выбрал описание Красного гиганта: "Красный гигант, это напиток, не имеющий традиционного происхождения. Состав напитка разработан лабораторным способом и включает многие макро,  -микро элементы, сочетает органические и синтетические соединения. Создавался как универсальный тонизирующий напиток для длительных космических миссий. Может быть модифицирован в зависимости от типа галактики, звездной системы или определенной космической активности в заданном секторе, а так же в зависимости от особенностей биологической природы потребителя. В основной состав красного гиганта входят цитрусовые пятой плотности, нектар тропических джэв и анандский бальзам". 

[продолжение следует]

Тахиго: - Кстати говоря, все никак не удержусь спросить тебя, генерал, откуда ты взялся? Говорят, ты из будущего? Что, неужели правда?

Матик: - Ом Шри Хари! Даруй все благо этой вселенной! - Произнес Матик, - когда-нибудь я расскажу тебе об этом, Тахиго.

Тахиго скорчил идиотское лицо, и, повернувшись к шахматам, сделал очередной ход.

[читайте продолжение во второй сцене]
 


Рецензии