Монстр

   Монстр

   Камень с глухим стуком отскочил от моей головы и упал к ногам. Он тоже не достиг своей цели. Я потёр место ушиба. Ну точно будет шишка. Подумаешь, одной больше, одной меньше.

   Сначала они зазывали, соблазняли, упрашивали. Видимо, терпение у них закончилось. Они меня догнали.

   Разъярённая свора окружила меня. Плечи бестолковых двуногих плотно примыкали друг к другу, зубы клацали в настойчивом ритме, глаза сверкали в унисон.
   - Монстр! Монстр!
   - Да что я вам сделал, люди?
   - Ты не такой! Ты - угроза!
   - Разве я вам угрожаю? Подумайте своими головами, или что там у вас? Я не соберу свою стаю и не нападу. Едой со мной делиться не надо. Жить к вам не приду. Почему вы боитесь меня?
   - Ты не как все! Ты не с нами! Ты один! Ты не примкнул!

   Гул нарастал. Всё, к чему я стремился в жизни - быть вдали от этой толкотни.

   - Монстр! Изгнать монстра! Уходи!
Их лапы опять начали хватать камни.
   - Ушёл-ушёл. И не надо так кричать.

   Смешные, право слово. Интересно, надолго их хватит?


Рецензии
Это они монстры.
Ты царь. Живи один.
Ирина, меня каждый раз восхищает ваш необыкновенный талант.

Рина Приживойт   26.09.2023 06:57     Заявить о нарушении
Спасибо)

Ирина Играева   26.09.2023 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.