Я- Чеширский кот

    Я- Чеширский кот.  Моя улыбка заставляет людей улыбаться в ответ, заряжает добротой и дает людям позитивные эмоции. Я стараюсь улыбаться как можно чаще, хотя не всегда это выходит. Но на мир нельзя смотреть без улыбки, иначе будет все очень грустно, а я, как и многие коты, привык радоваться жизни. Моя шерсть очень мягкая и многим нравится меня гладить, и мне тоже это нравится, но главное не переборщить, а то я могу привыкнуть к такой ласке, а потом будет трудно отвыкать. У котов девять жизней, а у меня аж целых пятнадцать, поскольку  я- Чеширский кот, и чтобы не происходило в моей жизни--я всегда приземляюсь на лапы. Умею находить подход к другим котам и вообще- сама доброта. В свою очередь тоже стараюсь находить в собратьях те лучшие качества, которыми они обладают. Хорошо разбираюсь в homo sapiens, но бывает и ошибаюсь, и тогда это причиняет мне некоторую боль, поскольку становится обидно, что человек является не тем, за кого себя выдает. И вообще я быстро привыкаю к хорошей компании, люблю повеселиться, погулять, особенно, когда начинается весна--во мне так и бурлят гормоны. И в делах амурных с кошечками мне приходит на помощь моя несравненная улыбка. Бывает много разглагольствую и философствую, но не всегда и не со всеми. Когда нахожусь один--размышляю о разном: о ценности жизни, о любви и бывает даже впадаю в ностальгию, поскольку, как ни крути, а есть что вспомнить из своей кошачьей жизни. Люблю смотреть в глаза: кому-то больше, кому-то меньше, но как ни банально это звучит- глаза все-таки зеркало души. А с кем-то можно просто смотреть и молчать, и не париться, что молчание затянулось-  и это очень здорово! Бывает ищу понимания среди окружающих, но частенько не нахожу, поскольку много сейчас развелось собак, хомяков, попугаев и прочей живности. А вообще, что-то я разговорился, что на меня не похоже, поэтому пойду лучше молочка попью!


Рецензии
Здравствуйте, Александр Иванович!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/10/19/1009 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   02.11.2023 10:21     Заявить о нарушении