Я-удачник!

Сидя на крыше своего дома, я в очередной раз бросал мелкие камешки вниз. В это раннее время не то чтобы людей, птиц даже не было на улице, поэтому не было никакой опасности кого-нибудь зашибить. Мне тридцать пять лет, но благодаря этой инфантильности, я каждый день с утра, перед работой, увлекался этим занятием. Я находил в этом что-то забавное и одновременно серьезное. И вообще мне нравится размышлять, тем более погода всегда этому благоприятствует. И вот однажды июльским утром я точно также, свесив ноги, сидел на крыше своего двадцатисемиэтажного дома и бросал камешки. Один за одним они падали вниз и я, к сожалению, не видел куда они приземлялись. Подходило время к работе, поэтому я спустился вниз по лестнице (даже представить сложно, сколько ступенек я преодолел) и пошел своей стандартной дорогой. Но пройдя мимо урны соседнего подъезда, я увидел в ней кучу маленьких камешек. Естественно, я никуда не целился, кидал наобум куда попаду. И вдруг промелькнула мысль: "Неужели это дворник собрал все камешки и выкинул в урну?" Но в такое время он обычно еще спит после вчерашней пьянки. Долго не думая, чтобы разогнать все сомнения, я побежал к своему подъезду, зашел в лифт и нажал кнопку "двадцать семь". Залезая на крышу, я улыбнулся мысли, что очень хорошо, что не пришлось вытаскивать эти камешки из урны или, что еще хуже, искать их на улице, так как вся крыша была засыпана этими камнями. Набрав небольшую кучку, устроившись поудобнее на своем месте, я стал спускать вниз свою не очень тяжелую артиллерию.  Минут за пять я все скинул, конечно уже конкретно прицелившись, и побежал к лифту. Медленно, но верно лифт спустился, и я галопом помчался к урне. Внимательно осмотревшись, я не заметил ни одного камешка вокруг: все они были в урне. Я подумал: "Может это чья-то добрая шутка? Что пока я спускался, какой-нибудь мальчишка собрал все камни и положил их в урну?" Но нет. Никого не было. Забыв про работу, я решил еще раз проверить и опять побежал к лифту, поднялся на крышу и начал скидывать камешки. В итоге эти действия я проделал раз пять, и всегда все камешки были в урне.  Ни один не упал мимо. К концу моей деятельности вся урна была наполнена камнями. Еще раз улыбнувшись хорошей погоде и самому себе, я понял, я-удачник.


Рецензии
Здравствуйте, Александр Иванович!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/04/01/1373 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.04.2022 15:00     Заявить о нарушении