Загадочная история Дормидонта Труснепукова. 4

     Проснувшись на следующий день, Дормик сразу позвонил своему шефу, поскольку ничего не помнил, хотя выпили они не так уж и много. Спустя семнадцать минут Идрак был уже у Дормика с ящиком пива.
   Одна за другой поглощались бутылки, парни постепенно приходили в норму. Радовало еще то, что ремонт в школе они закончили, и Дормик с нетерпением ждал начало учебного года. А пока они сидели и вспоминали события вчерашней посиделки в  "Аппетитном монокле".
   Оказывается, вчера в этом заведении проходил девичник у одной знакомой Идрака. Но как выяснилось потом, телки тупо бухали. Парни, недолго думая, к ним присоединились, и тут началось: сначала Дормик никак не мог запомнить их имена. Девчонок было тринадцать  и, видимо, родители позаботились, чтобы имена этих девочек, мягко говоря, были не запоминаемые: Капитолина, Аполлинария, Пульхерия, Флорентина, Бронислава и так далее. Дормик и так уже был синий, а тут еще эта скороговорка с именами. Он не стал запариваться и называл их просто: "Мадемуазель". Мальчишки очень понравились девчонкам, а девчонки очень понравились мальчишкам, и по обоюдному согласию они всей грядкой поехали в дом к Дормику.  Идрак сразу съехал, поскольку по натуре был моногамным мужчиной и очень любил свою жену, но чтобы Дормику было с кем потереть за жизнь, он прислал своего старшего сына Вольдемара. Вольдемару было, как и Дормику, двадцать два года, поэтому они поняли друг друга с полуслова: шесть девчонок Дормик забрал себе, а остальных шестерых  Вольдемар забрал себе, и такими составами они разошлись по комнатам. Но девчонок поначалу было тринадцать, просто одну, с самым непонятным именем Юля, они не взяли с собой, к тому же водитель маршрутки, в которой они ехали, сказал, что перегруз и от Юли пришлось избавиться.
   Эту всю историю Идрак рассказал Дормику, и теперь они решили найти всех остальных в доме. Первого нашли Вольдемара- он лежал под кучей голых тел (такое количество рук и ног в одном месте Дормик не видел никогда). Его еле вытащили, поскольку одна из девиц весила девяносто шесть килограмм ("Вот из-за кого был перегруз в маршрутке"- подумал Дормик). Еще бы пару минут и старший сын Идрака покинул бы этот мир от нехватки воздуха.
   "Интересно, а где же мои телки" - сказал  Дормик. Они обыскали весь дом- пусто. Пропали шестеро полупьяных девчонок. Но в полицию было заявлять рано. И тогда Дормик вспомнил про подвал. Они втроем мужской компанией спустились в подвал и перед ними предстало потрясающее зрелище: все шестеро красавиц играли в " Солнышко" на столе для тенниса, причем голые. Идрак, не сказав ни слова, сразу срулил домой, дабы не создавать компрометирующей ситуации, оставив двух ребят в этом непростом положении. Но Дормик с Вольдемаром смекнули суть проблемы, взяли ракетки, и присоединились к девчонкам.  Через пару минут оба вылетели из игры, поскольку женские груди не давали покоя мужским глазам. В этой игре победила Бронислава, поэтому всех остальных девушек, включая и тех, кто спал на Вольдемаре, Дормик выпроводил из дома.
   Они втроем долго думали, чем же им заняться, а потом в голову Вольдемара пришла идея поиграть в "Дурака" на фофаны. Бронислава очень плохо играла в карты, поэтому после часовой игры ее увезли в больницу с сотрясением мозга ( уж очень от души прикладывались мальчишки). В итоге парни остались вдвоем и Вольдемар решил поделиться с Дормиком своими житейскими проблемами:
   "Я всю жизнь был Вольдемаром , представляешь Дормик, всю свою сознательную жизнь. И это ох как не просто. Я самый старший в семье, а у меня еще есть десять родных младших братьев, и это учитывая, что моя мама делала три раза аборт.  Я не понимаю, как так получилось. Иногда мне кажется, что родители просто не знают, что такое контрацепция. И хоть бы одну сестренку, да нет же- все пацаны. Бывает батя заходит в комнату, а там такой махач, что все бойцы могут позавидовать. Самый мелкий из нас уже неоднократно из окна вылетал, а живем мы на пятом этаже. Мы с братьями по этому поводу прикалываемся, мол у Федьки то девять жизней, как у кошки. Ему десять лет,  а у него уже семнадцать переломов конечностей, девять сотрясений и нету трех пальцев на ноге. Но он молодцом, держится. Просто он самый легкий из нас, и его бывает используют в роли метательного оружия. Меткостью мы не отличаемся, вот он и вылетает в окно. Я сколько раз говорил отцу: " Поставь ты уже наконец пластиковые окна, работаешь на стройке все-таки", а он все одно твердит, мол, люблю говорит натуральное стекло и все тут. Вот и приходится постоянно вставлять. А один раз забыли вставить,  зима  на дворе, ночью сплю, чувствую че то меня знобит не по детски, я конечно сразу градусник под мышку, смотрю все нормально- тридцать шесть и шесть. Потом хоп в окно, а окна то и нет. Я чуть сам не выпал. Причем живем мы Дормик в двухкомнатной квартире. Родители в одной и мы, одиннадцать пацанов, в другой. В нашей комнате нет ничего, кроме кроватей- три трехъярусные  и одна двухъярусная. Помню в детстве, когда я еще был один ребенок в семье, меня мама все время спрашивала, хочу ли я брата или сестру. Я отвечал, что конечно же хочу. Но каждый раз с пополнением в семействе этот вопрос становился риторическим. Когда нас стало семь, я со слезами на глазах подошел к родителям и сказал, что может уже хватит. На что они мне ответили, что пока молодые надо рожать, а то в старости некому стакан  воды будет принести.  Угу! Теперь с нашей численностью, тут не то, что стакан, целыми цистернами можно привозить. И с девками у меня не клеится из-за такого количества народу в квартире. Сначала все нормально: гуляем, встречаемся, ходим в кино, в общем все, как у людей. Но стоит мне привезти ее домой- все, пиши пропало. Ладно родители, они то на работе, то в покер с друзьями играют, а то и вообще могут уехать к родителям на пару недель; так сказать от нас отдохнуть. А братьев хрен выгонишь. Так и получается, сидишь целуешься с девушкой, глаза открываешь, а на тебя десять пар родных глаз смотрят. Кто-то при этом рожицы корчит, кто-то чуть ли не третьим лезет целоваться, а кто-то уже и селфи делает вместе со мной и с моей девушкой. Я не говорю уж о сексе. Его вообще нет. На прошлой неделе от меня уже пятнадцатая девушка ушла. Я не знаю, что мне делать Дормик. Снимать отдельную квартиру у меня нет денег. Такая вот беда."


Рецензии