Поговорим о рас3, 14з дядях

Публикация с авторского канала Николая Лакутина на Яндекс Дзен
..
Довелось мне тут на днях послушать песню группы Жуки "Разлюбила", она посвящается всем рас3,14з дядям. Ну а что Вы думаете? Я не имею к ним отношения? Да я возглавляю этот строй!

Сейчас расскажу, каким образом мне удалось возвести себя в столь почётное звание!

Сие событие происходило в 2010-х годах. Ближе даже к 2020-м уже примерно. Дело в том, уважаемые читатели, что я из тех людей, которые живут за МКАДОМ. Большинство из нас пальмы видели только по телевизору, кто бы как при этом не трудился и не усердствовал. Уровень нашего олигархизма, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Но поскольку мы тоже все немножко люди, то тоже к чему-то стремимся, о чём-то мечтаем, что-то пытаемся...

Так мы с женой в результате долгой и упорной совместной трудовой деятельности за год умудрились накопить аж 10 000 рублей. Этот "золотой запас" кропотливо и бережно "ковался" на хоть какую-то маломальскую возможность попутешествовать. Понятно, что ни о какой загранице речь не шла. Но на то, чтобы съездить в соседний город Омск, а это 700 км от Новосибирска(где живём мы) средств хватало. Но опять же... Хватало, чтобы съездить на личном авто. Если на поезде, тогда уже только в одну сторону. Обратно пешком. Я, в принципе, человек весьма своеобразных жизненных взглядов, теоретически могу и пуститься в пешее долгоиграющее. Но почему-то моложе я с течением времени не становлюсь, и силы меня предательски покидают год от года. Да и супруга не столь ненормальная как её муж. Пеший вопрос отпал сам собой. "Прицелились" ехать на машине.

Отличная мысль! Автопутешествие. Трасса, небо, музыка из динамиков авто. Да ещё какие-нибудь вкусняшки с собой - о чём ещё можно мечтать?

Это теоретически.

А вот на практике дело выглядело не так радужно. Я был тогда "счастливым владельцем" красного Субару Импреза 2002 года выпуска (на картинке такой, только поживей). Машинку жизнь изрядно потрепала до того, как она попала в мои, "заботливые" (как Вы поймёте ниже) руки. "Живую" машину я практически никогда не мог себе позволить. В моей жизни было несколько автомобилей более-менее "огурцом", но в основном железные кони попадали ко мне в весьма печальном и изрядно поношенном состоянии.

Субару, что приятно, могла ехать, чем могли похвастаться далеко не все мои предыдущие автомобили, но и эта машина ехала по-настроению. Сколько я не обращался на автосервисы и сколько бы не менял рекомендованных запчастей - машина нет-нет, да и встанет где-нибудь на светофоре. И чтобы потом тронуться с места, нужно было изрядно помолиться автомобильному Богу, погладить руль, поговорить с машинкой, пообещать ей что-нибудь хорошее, и только тогда, не сразу, а через какое-то время она соглашалась ехать дальше, продемонстрировав сперва в обязательном порядке серию предСССмертных конвульсий, и только потом пустившись во всю свою давно забытую ещё на японских автомагистралях прыть.

Поэтому мы имели удовольствие пораздражать водителей на трассе, когда столкнулись с реверсивным движением, оно было организовано в связи с проведением ремонтных дорог. Полоса только одна остаётся, и естественно мы на ней встали. Ну да где наша не пропадала. Прослушав минорную симфонию звуковых сигналов сзади, которые были подкреплены доносившимися до нас "исконно русскими" ёмкими неодобрительными эмоциональными словцами, оперативные переговоры с автомобилем увенчались удачей, и мы продолжили путь.

Но это была только разминка!

Недоехав до Омска километров 200, у нас рвануло колесо. Ну а как оно не рванёт? Пускаться в междугороднее путешествие с двумя грыжами на покрышке, да ещё и с оголённым кордом - естественно рвануло на какой-то кочке. Купить новую резину в РФ способны только избранные, к коим я практически никогда не относился, поэтому довольствовался тем, что есть.

Но Вы знаете, уважаемы читатели, что со мной не пропадёшь. Колесо - какой пустяк. Коли руки на месте, голова на месте - всё решаемо. Я залихватски открыл багажник, раздвинул гору шоколадок припасённых в дорогу, и практически уже представил, как покажу сейчас жене себя в деле, ловко и умеючи решая вопрос по замене колеса, как вдруг с прискорбием вспомнил, что запаску я давно выложил, чтобы она не занимала зря место в багажнике. Домкрат и инструмент оставил так же дома в гараже. Зачем они мне без запаски? Логично же?

Итак. Мы на обочине трассы между городами. Без запаски, без инструментов, без домкрата. Но зато, ..ля, с шоколадками!

Вышел на трассу, стал махать рукой. Не знаю зачем, но может кто чем поможет. Думаете, помогли?

Минут двадцать я маячил с поднятой рукой, около своего авто с включенной ава_рийкой. Трасса Омск - Новосибирск оооооооочень оживлённая. Примерно машин 50-70 проезжает за минуту, а то и больше. Не всегда, конечно, но в тот момент машин было очень много и в ту и в другую сторону. Ни один человек не остановился (забегая вперёд, скажу, что на обочине мы провели примерно 4-5 часов со знакам ав...рийной остановки со включенной ав...рийной сигнализацией, всё как положено. Ни один человек не поспешил помочь из этих 50-70 машин в минуту. НИ ОДИН!!). Спасибо Вам братья и сёстры по Духу. Спасибо, земляки. Всегда знал, что русский человек русского человека в беде не бросит. Сколько раз сам помогал в подобных ситуация - не сосчитать, но вот попал сам и увидел всю суть нашей взаимовыручки.

Не факт, что кто-то бы чем-то помог, но хоть остановиться спросить-то можно? Мало ли что случилось? Видите, машина на обо_чине с ава_рийкой. Человек машет, просит о помощи, всё же очевидно, но где там... у всех свои дела, все неимоверно спешат.

Ну что мне оставалось делать?

Осмотрелся вокруг, приметил невдалике околок. Принимаю мужское волевое решение и сообщаю его жене!

- Так, жена! В общем, я пошёл грибы посмотрю в перелеске, а ты сиди, решай проблему!

Грибов я тоже не нашёл. Я вообще человек удивительной везучести, как многие из Вас уже знают. Странно ещё что не подцепил там энцефалитного клеща, или даже двух... хотя... может и было дело, не проверялся.

Жена, естественно, вопрос решила, она у меня - не я у неё. Нашла через свой смартфон мобильный шиномонтаж в Омске, договорилась, и примерно часов в 12-ть ночи нас нашла Газель оборудованная всем необходимым. Парень привёз с собой два колеса, поскольку на втором колесе у нас, естественно, тоже была грыжа, и она назревала. А вот (похвалю себя) два колеса из четырёх у нас были более-менее живые, это те, что передние. Всё-таки машину-то я покупал, не абы что брал. Передние колёса были ещё хоть куда... если это "хоть куда" не очень далеко и по гладкой дороге..., и не очень быстро, и без перегруза.

Словом, за 6 000 рублей наша проблема была решена, мы стали обладателями БУ конечно же, но всё-таки резины. И до Омска мы всё-таки доехали. Переночевали в машине на парковке "Ленты" (где в 3-м часу ночи умудрились встать в пробку на кассе), съели по шоколадке и даже ещё вроде по булочке, да и отправились обратно.

Вот такое автопутешествие имело место быть в моей жизни. Я что хочу сказать Вам, уважаемые читатели. Не надейтесь, что кто-то Вам где-то поможет. Я верой и правдой служил людям свою свою сознательную жизнь и продолжаю делать это. Но я точно так же знаю на своём личном опыте - будете пропадать - пальцем не пошевелят. Мы ведь звонили и знакомым, и друзьям, и родственникам. И тем у кого есть приятели в Омске с личным авто. Да всё можно было решить своими силами, если бы хоть кто-то откликнулся. Поохали, посмеялись, а после рассказали о том, как все заняты и какие у кого планы на ближайшие 300 лет без малейшего окошечка в графике.

Не ждите помощи от собратьев. Не ждите. Сами помогайте, старайтесь, если можете помочь - помогите, но не ждите, что помогут Вам. Надейтесь только сами на себя, и... если собираетесь на машине куда-то за пределы города - проверяйте запаску и весь необходимый инструмент. Оказывается, их придумали не дураки;)

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света...

31.03.2022

С удовольствием ПРИНИМАЕМ на публикацию не опубликованные ранее истории из жизни, рассуждения, рассказы, повести, романы на почту Lakutin200@mail.ru Оф. сайт автора канала https://lakutin-n.ru/

Фото к публикации из интернета по лицензии Creative Commons

Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются, даже очень...


Рецензии