От сердца к сердцу

Публикация с авторского канала Николая Лакутина на Яндекс Дзен
..
Подуркую сегодня немного, с Вашего позволения. Напущу пафоса... нарочитой важности..., интриги какой-то может быть... или какой-нибудь мистической белиберды... Ну да будем посмотреть. Поехали...

..

Здравствуй, мой добрый, чувственный читатель. Я сегодня позволю себе рассказать тебе (прости, что на ты, просто... очень тронут я сейчас... да и... не для всех эти слова. Тот для кого они - почувствует, поймет и не осудит за панибратство), рассказать об одной "истории", о которой мало кому говорил... А если уж совсем откровенно - не говорил никому, но... давал понять... осторожно.

Хочу попросить тебя, милый друг, посмотреть фильм 2005 года, который называется "Ангел А". Его снял Люк Бессон. Очень неглупый человек, должен сказать. Ну да не о нём пойдёт речь. Этот фильм лишь сегодня попал мне на глаза..., что странно. Ибо львиная доля подобных работ допущенных до глаз широкого зрителя так или иначе "со мной знакома".

Можете представить себе ситуацию, когда шеф-повар ресторана пробует еду в каком-то незнакомом месте, и эта еда его восторгает? Вот нечто подобное произошло сегодня со мной.

Сегодня... именно тот случай, когда, посмотрев фильм, я очень пожалел, что не я написал данный сценарий... Такое бывает иногда. Будучи писателем нет-нет, да и прочитаешь книгу, или посмотришь фильм..., и с восхищением, а так же с толикой сожаления вдруг отметишь для себя: "Да... и этот шедевр создал не я... Как так получилось?"

))

И тем не менее, как-то вот так получилось..., данный шедевр, написал другой "странный человек". Я его не писал, но я его прожил (эти слова правильно поймут всего несколько человек на Земле, не стоит к ним относиться буквально... кстати, как и к самому фильму!!!)

Так вот..., милый друг... У меня не всегда есть возможность встретиться с тобой лично... написать письмо, передать своё послание в стихах, или же в какой-либо прозаической форме. Я нечасто навещаю тебя во снах и вообще стараюсь не злоупотреблять своим присутствием в твоей жизни... И всё-таки, я в неё пришёл. И с самых первых "слов" попросил не относить меня к той физической и физиологической форме, в которой я предстал перед тобой... Но... вместе с тем, всегда "говорил" о том, что не столь важно, кто на самом деле я. Куда важней - кто Ты!

... пройдут года... возможно десятилетия... возможно века, а может быть и не одна тысяча лет... Ты поймёшь, зачем я писал эти книги, эти стихи, эти строки..., и зачем вообще к тебе "приходил".

Я ведь знаю, что ты очень хороший человек... очень хороший... Я знаю это, но... увы, этого почти не знаешь ты сам... Да и не помнишь ничего толком... Почти ничего, что стоило бы помнить... но... таковы "условия игры".

Ты, пожалуйста, никогда не забывай... или хотя бы вспоминай иногда о том, что я - это ТЫ. Сделав больно кому-то... ты причиняешь боль мне..., а значит и себе. Не делай никому больно, пожалуйста... Давай лучше всё же попытаемся жить в любви, в канонах совести и чести, они не зря придуманы, поверь. Попробуй жить в рамках единого цельного организма, который всегда тебя любил, принимал и оберегал... чего бы ты не натворил и как бы этому организму не вредил... , чего бы не говорил (ОН, кстати, всё слышит).

Ну... вот, будем считать - встретились да перекинулись словцом;)

..

Всем тем, кто не понял - спасибо за прочтение этой коротенькой фантастической несуразной зарисовки.

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света...

08.04.2022

С удовольствием ПРИНИМАЕМ на публикацию не опубликованные ранее истории из жизни, рассуждения, рассказы, повести, романы на почту Lakutin200@mail.ru Оф. сайт автора канала https://lakutin-n.ru/

Фото к публикации из интернета по лицензии Creative Commons

Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются, даже очень...


Рецензии