Я закрываю глаза

Я закрываю глаза:
Во мне пустота,
Внутри – тишина
и мрачный ангел из стекла.

Проходит День,
Приходит Ночь,
И с ней её немая дочь:

Закрыта дверь,
на ней замо’к;
и черной цепью скован тот,
кто трижды за ночь тень найдет.

Руками чужими касаясь лица,
Я мысли свои устремлю в небеса:

Над городом ночь,
вверху лишь Луна,
на небе одна,
а снизу Земля:
на ней есть вода,
леса
и луга,
и чьи-то дома…
Есть там и мой:
Один, за высокой стеной
он сделан из камня и стали,
но сложен. Из пепла и пыли,
Из льда и стекла,
Из битых дорог,
перепачканный грязью
Он полон секретов, обманов и лжи,
И знает он правду, что стоит гроши.

Как в доме мне жить,
коль во мне пустота?
Как в другом мне быть,
когда внутри тишина?
Как мне любить…
А может уплыть?
Оставить свой дом,
Оставить дела,
Тишина.

Нет. Не вариант:
У кого-то работа,
кому-то друзья,
а может семья
Не дадут уйти в никуда.

Это не плохо,
хоть может и горько.
Нас любят,
Нас ждут,
Нам желают:
Быть добрым,
Быть смелым,
Быть мудрым,
Быть… просто быть.

Не им решать
кем быть нам и стать,
Но именно им нам желать
Быть лучше, чем были мы раньше.
Именно им нас любить и держать,
Когда, оступаясь, мы падаем вниз.

Они не должны,
но могут нам дать
поддержку и помощь,
надежду, опору
и веру не в «Я»,
но «Мы»!
Коллеги, друзья, семья.

Я открываю глаза
Во мне тишина,
Внутри – пустота
Но радостен ангел,
что создал меня.

Спасибо Тебе,
Спасибо Вам всем,
коль за мною стоите.
Я радостен здесь,
Я чувствую гордость
за то, что я есть.

Спасибо всем тем,
кто был за меня,
мы с вами семь Я.

Надеюсь,
Желаю,
И жду,

Чтоб каждому первому,
кто верит в мечту,
открылись дороги,
А тем, кто не верит – поверить в мечту.

Сказано!

(Что сказано было, назад не вернешь)


15.04.2022 (~2:58)


Рецензии