Кое-что об Украине, боевом товариществе и бандеров

Кое-что об Украине, боевом товариществе и бандеровщине

Побеждаем...
Видим реальные конкретные преступления "песиголовцев" - новых бандеровцев.
Фото: Реально распятый на кресте мужчина. Его руки прибиты гвоздями к перекладине... Месть за отказ бить русских...

А что потом? Россия будет восстанавливать Украину? Я в этом отношении человек тёмный, и не я один. Не представляю, как это будет выглядеть, сколько это будет стоить, и кому это будет принадлежать. Если кредитовать, то на десятилетие вперёд. А потом? Простить и списать долги. И не ждать благодарности. И не записывать в союзники... Новые узлы на узлах. Первый узел дипломатическим путём развязать не удалось. Разрубили. Завяжем и затянем новые?

Были у меня друзья украинцы по службе в пограничных войсках Средне-Азиатского Погран-Округа. Всем уже за 70 с лишним лет. Тяжёлые, но лучшие годы провели вместе. За нашу Советскую Родину! - было золотом вышито на отрядном знамени. Окружная газета выходила под этим эпиграфом-лозунгом. Такую службу без товарищества вынести было невозможно. Даже думать о них сегодня боюсь. Если кто-то пошёл в фашисты - страшно. Если убит или покалечен - больно. Но то, что я им уже не товарищ - это точно. Во многой мудрости - много печали, как говорил царь Соломон.

Всю необходимость произошедшего и происходящего я понимаю. И пятьдесят лет назад в семье советских пограничников особые отделы вычисляли упёртых "бандеровцев" отстраняли от службы на границе. Бывали случаи пресечения и попыток незаконного перехода гос границы, и вступления в связь с жандармами противоположной стороны. Работали военные трибуналы, присуждались реальные сроки лишения свободы. Но в моём круге общения не было лиц, о которых мне было бы неприятно вспоминать. Мы зависели друг от друга, отвечали жизнью за жизнь каждого из нас. И хорошо, что в моей прошлой жизни были такие друзья, крепкие надёжные украинские парни. Хотел опубликовать их имена - память!- да вовремя спохватился. Простите, хлопцы, время не то для подробных воспоминаний.

Впрочем, назову одно имя, скрою фамилию, прости Ваня. Мой друг и по срочной и по сверхсрочной службе Иван Ш-н. Жили в 30-е годы на Украине семь братьев одного родового имени, одной фамилии - братья Ш-ны. Все они были казнены в войну бандеровцами. Осталась на белом свете одна сестра -девочка, которую спрятали и не выдали соседи. Девочка выросла, превратилась в красивую девушку. Её сватали, просили выйти замуж многие парни. Она отвечала всем: не осталось на белом свете мужчин моего рода. Я выйду замуж только за того, кто примет фамилию мою, фамилию жены. Так и случилось. Родила двух сыновей с фамилией своего рода в память о погибших отца и братьев. Слава.  Ваш ПАРКИН.


Рецензии