Загадочное исчезновение

Однажды ранним летним утром, совершая очередную прогулку, я от улицы Щепкина направился в Воронцовский парк...
Мои соседи, Валентина и ее муж Владимир, живущие в большом деревянном доме, суетились возле машины.
Неожиданно они пригласили меня с собой на отдых в Партенит.
- Уже много раз там бывал, - я хотел отмахнуться от любезного предложения, но
Валентина вдруг тряхнула меня за руку:
- Разве ты помнишь, чтобы мы тебя приглашали куда-либо? - она в упор посмотрела на меня.
Мне невозможно было отклонить предложение, поскольку с большим уважением относился к ней как профессиональному преподавателю точных наук.
- Пожалуй, соглашусь, но только из уважения к вам, - и я тут же уселся на заднее место машины.
- Ты еще мою сестру Наташу не видел, которая работает в военном санатории, - Валентина с улыбкой посмотрела на меня.

В Партените стояла теплая солечна погода.
Прихватив с собой медсестру Наташу, мы расположились возле горы Аю-Даг.
Мне представился очередной раз посетить Монастырский мыс. Хотя точно не помню, сколько раз прыгал через высокий металлический забор, чтобы обнаружить что-либо аномальное на Медведь-горе, и каждый раз терпел неудачу. В общем, я понял, что мне не было дано увидеть или ощутить что-либо необъяснимое на таинственной горе. У меня было достаточно информации о сильных энергетических полях Аю-Даг, о низкочастотном резонансе под горой, о разных сферах и шарах которые появлялись перед многочисленными очевидцами.

В Ялтинском краеведческом музе я узнал, что древний человек жил возлу Аю-Даг около миллиарда лет назад. Так показал анализ древних артефактов. Гора образовалась 150 миллионов лет назад, по научным источникам данных. Я был в полной растерянности. Самое раннее появление людей современного типа в Европе, датируется возрастом от сорока пяти тысяч лет.
Хотя прямо ходящий человек появился в Европе 1,5  миллиона лет назад.

После того, как Валентина пошла в море плавать, я отправился к восточному подножье Медведь-горы, где был построен храм-базилика, в котором расположилась обитель святых Апостолов Петра и Павла. Вдруг из-за реликтовых растений выскочил Владимир.
- Ты мою Валентину не встречал? - он смотрел на меня испуганными глазами. - Два часа прошло, как она ушла.
- Плавает в море твоя жена, - я с уверенностью посмотрел на Владимира.
- Лучше помоги мне, - мне показалась в человеке полная беспомощность и растерянность.
Безуспешно побегав в окрестности горы около часа в ее поисках, я подошел к Владимиру и к Наташе обессиленный и запыхавшийся. В их лицах увидел полнейшую взволнованность и отчаяние.
Вдруг Наташа, поглядев в сторону моря, вскрикнула:
- Господи! Вот она идет от моря...
Подойдя ближе, пропавшая с недоумением посмотрела на наши страдальческие лица:
- Давайте будем есть и веселиться: я сильно проголодалась...
- Да как ты могла? - рассерженный Владимир показал ей на часы. - Три часа тебя не было!
Валентина нехотя взглянула на часы:
- Ровно пять минут прошло, как я плавала. Подумаешь, на пару минут нырнула.
Наташа обняла сестру и заплакала.

Домой мы возвращались вечером. В густых сумерках я вглядывался в темное вечернее море.
Море было спокойное и тихое.
Еще один день жизни прошел, который дал возможность вновь быть устремленным к тайнам неизъяснимого. 


Рецензии
Интересный рассказ, интригующий!

Татьяна Буйнова   14.11.2023 06:04     Заявить о нарушении
Что не верится: получается, что питекантропы появились намного позже Человека?

Николай Павлов Юрьевский   21.01.2024 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.