Пояс Ориона

Отрывок из книги "Черновики. Тетрадь 1"


Пояс Ориона

Ум полон гибкости и хамства,
когда он совестью в борьбе,
мы никому не лжём так часто
и так удачно, как себе.
Игорь Губерман

Антон только что пришел, снял ботинки и уже хотел пойти в зал, чтобы повнимательней рассмотреть пригласительные, что забрал из типографии, как раздался звонок. Но когда открыл дверь, на площадке никого не оказалось, только приклеенный скотчем конверт с надписью: «Посмотри».
- Опять Светка, - она в последнее время ему постоянно подкидывала записки, все шутила, намекая на его свадьбу.
Открыв конверт, он потряс его, на ладонь упала маленькая карта памяти, что обычно используется в телефонах.
- Фотки прислала, вот зараза.
Светка была подружкой его младшей сестры, в свое время строила ему глазки, но сейчас по старинке подшучивала. Вот Антон и подумал, что и в этот раз что-то подобное. Достал свой телефон, вставил карту памяти, перегрузил его и, найдя в закладке файл, запустил видео. Голос был отключен, мелькал потолок, потом камера опустилась, и Антон увидел женское тело.
- Ух ты, - понимая, что это особая запись, и посмотрел в коридор, где прошла его мама, закрыл дверь в комнату.
Светка была хрупкой девочкой, еще училась в школе, в голове розовый туман и желание кого-то любить. Но на видео была точно не она, лица не было видно, только плечи и голый торс.
- И кто это? - и уже более внимательно стал рассматривать тело.
Женщина в кадре села, мужская рука коснулась ее груди и стала сжимать. Что-то промелькнуло знакомое, Антон тяжело вздохнул, и в висках застучало. Кадры прыгали, порой было тяжело понять, что происходит. Но вот рука оператора успокоилась, и теперь видел, что женщина лежит, камера скользнула снизу вверх. Он вздрогнул и, покосившись на дверь, продолжил смотреть запись. Но через несколько секунд она закончилась.
- И что это было, может еще что-то есть? - открыл вкладку карты памяти, но там был только этот файл. - Может я что-то пропустил? - и еще раз запустил запись.
Сейчас старался не отвлекаться, вот женщина сидит, тонкая талия, маленькая грудь, рука, что прикоснулась к ней, сжала пальцы.
- Стоп! - сам себе скомандовал Антон и остановил запись. На мгновение сердце остановилось, а после надрывно застучало. - Татуировка.

Зоя любила тусовки, по жизни была такой, словно электровеник бегала, не могла усидеть на месте. Вот и в этот раз вместо того, чтобы отметить свой день рождения дома, пригласила подружек в сауну. Это был маленький девичник со своими секретами, шампанским и вином. Первой убежала Полина, а за ней и Кира.
- Ты не спешишь? - спросила Зоя свою подружку Марину.
- Нет, свободна до утра. Нет, даже до вечера, ведь завтра выходной. Я вся в твоем распоряжении! А теперь давай танцевать и беситься, - она могла себе это позволить, только когда никого из посторонних не было рядом.
- Тогда шампанского и бассейн.
- А может наоборот, бассейн и шампанское.
Визжа, они голышом прыгнули в воду, брызги разлетелись во все стороны. Редко удавалось вот так, не думая о работе, расслабиться. После института Зоя пошла в банк, не очень любила цифры, но зато прекрасно разбиралась в психологии рекламы. А Марина еще на четвертом курсе стала подрабатывать на кафедре. Сперва выполняла мелкие поручения, печатала слепым методом, прекрасно знала все программы и помогала писать чужие диссертации и докторские.
- Значит Антон сделал тебе предложение? - спросила Зоя и, обняв подружку, попыталась ее пощекотать.
- Прекрати, я утону.
- Идем в сауну.
- Я там уже раз пять была.
- Ну и что? Мы ведь для чего сюда пришли? Чтобы жирок сбросить. Вылезай, у нас еще часа два впереди.
- Ты что, до утра арендовала?
- Нет, но у нас с тобой бутылка шампанского и вроде как вино осталось. Идем.
Зоя убежала в зал за бокалами, а Марина, расстелив полотенце на горячих досках, легла и задрала ноги к потолку.
- Здорово, что пригласила.
- Ага, сперва хотела в ресторанчик, но это ведь скучно, через год забудешь, а так прикольно. Жаль, мальчиков нет, - сказала Зоя и протянула бокал.
- Без них лучше.
- Значит согласилась?
Зоя давно уже знала, что Антон ухаживал за Мариной, она и сама с ним раньше встречалась, хороший, добрый, жилистый и, как ей казалось, ужасно умный. Но он предпочел не ее, а подружку. В душе конечно же была обида и ревность, но начав встречаться с Виктором, унижение, что тобой пренебрегли, отошли на второй план. И все же Антон был хорошим мужчиной, помнила его руки, губы, взгляд, с ним ей было хорошо. В какой-то момент даже думала, что он сделает ей предложение, но фортуна отвернулась.
Марина, сделав глоток, поставила фужер, закрыла глаза и, довольная вечером, развела в стороны руки.
Один раз Зоя (как раз заканчивали институт) подшутила. Она взяла фотографию, где они летом вдвоем сфотографировались в купальниках и, прикрыв рукой до плеч, попросила ребят угадать, кто где. Их фигуры были одинаковыми: рост, бедра, талия и даже цвет волос черный. Парни так и не смогли сказать, кто где. Это было так забавно, долго смеялись.
- Ты сделала татуировку или это временный рисунок? - Зоя уже давно заметила у подруги под грудью красное пятно, и только сейчас, когда она лежала на спине, смогла его рассмотреть. - А почему тут?
- Не очень люблю тату, кожа растянется, что потом будет, кто его знает. Видела снимок, женщина в юности была красивой, татуировка в виде льва на животе, а вот когда родила и стала стареть, лев превратился в пьяного, морда растянулась. В общем, некрасиво.
- Значит это на всегда сделала?
- Да, первый раз решилась, уболтала подруга, как раз этим занимается, хочешь, дам адрес, она мастер.
- Даже не знаю. Ходить меченой, а вдруг кто узнает.
- Я специально под грудью, чтобы видел только он.
- Антон?
- Да. Представляешь, это только для него.
Зоя почувствовала в сердце укол, давно уснувшая ревность стала выкарабкиваться, царапаться и кусаться. Стало больно. Посмотрела на татуировку в виде цветка, что стеблями снизу обхватывал грудь. Если Марина будет в декольте, даже глубоком, рисунок никто не заметит, надо снять лифчик, лечь, и только тогда ты увидишь тонкие лепестки.
- Красиво, можно я сниму его?
- Зачем, - испуганно спросила Марина.
- Может потом тоже сделаю такой же, а ты мне дашь адрес.
- Знаешь, где улица Николая Гондатти?
- Да, это в микрорайонах, там у меня мама живет.
- Ну вот пересечение с Василия Гольцов, там еще пешеходный бульвар. Людка и держит салон, огромный баннер, не пройдешь мимо. Они вместе с мужем работают. Если пойдешь, скажи от меня, мы с ней на скалолазание ходили.
Зоя убежала и пришла с телефоном.
- Хорошо снимай, только...
- Ты меня заинтриговала, аж самой захотелось.
Но Зоя и не думала ставить себе метку. В ней скреблась и кусалась ревность, в голове уже прыгали мысли, но они были обрывчатыми. Марина сделала еще один глоток шампанского, улыбнулась подруге и, послав воздушный поцелуйчик, закрыла глаза.
Зоя перевела телефон на беззвучный режим, сперва сделала несколько снимков груди и татуировки, а после, пока подруга отдыхала, перевела свое внимание на лобок. Ее губки были неестественно большими, девчонки, пока прыгали в бассейне, невольно косились. Зоя залюбовалась ими, появилось желание как кошке выпустить когти и вцепиться в них.
Еще почти час просидели в сауне, а после, уставшие и довольные, заказали такси и разъехались по домам. Несколько раз звонил Антон, но с ним разговаривала не Зоя, а ее подруга.
- Он тебе передает привет.
- Ему тоже, и поцелуйчик.
- Слышал? – смеясь, спросила Марина и, вытянув трубку, преподнесла микрофон, подруга смачно чмокнула.
Через несколько дней она пошла в тот самый салон, переговорила с Людой, у которой, как ни странно, на руках не было татуировок. Зоя сделала копию рисунка, что красовался у Марины под грудью, а когда пришла домой, раздевшись, встала перед зеркалом. Наверное именно в этот момент все паззлы ее мыслей сложились воедино. Преподнесла рисунок к груди, представила, что он у нее, улыбнулась и радостно захлопала в ладоши.

Антон уже сотый раз просматривал короткий ролик с флешки. Когда стал встречаться с Мариной, и она впервые разделась, татуировки не было, он исцеловал ее тело, все никак не мог успокоиться. В феврале сделал ей предложение, и девушка сразу дала согласие. А потом сказала, что у нее сюрприз. Антон долго допытывался, и только когда они остались одни, понял, о чем речь. Кожа вокруг рисунка была красной, ему этот цветок нравился, поскольку предназначался только для него.
И вот теперь смотрел видео, где мужская рука сжимала грудь, и цветок трясся словно живой. Антон взревел. Он был уничтожен, растоптан, унижен. Хотел сказать спасибо тому, кто прикрепил конверт с флешкой, и в то же время проклинал его. Зло затуманило рассудок, он разорвал все пригласительные. Схватил телефон, позвонил Марине и сказал, что все, на этом точка. Она примчалась, а он, тыкая в экран пальцем, рычал и ругал ее. Девушка пыталась сказать, объяснить, что она ни с кем ничего подобного не делала, но он не слышал ее.
- Как вы расстались? - Зоя захлопала глазами и развела руки в стороны. - Почему, что случилось? Ты что-то сделала?
- Нет! - у нее все еще были красные от слез глаза.
- Тогда ничего не понимаю. Он прямо так и сказал, что не будет жениться? А как же свадьба? Ведь он тебя любил. Встретил другую? Козел!
- Никого не встретил. Может испугался, ты ведь его знаешь, чуть что, в кусты.
Марина не стала говорить про видео, иначе пойдут разговоры, слухи. Еще думала, что Антон придет, извинится, и она расцелует его. Верила в свою и его любовь, что это был чей-то злой розыгрыш. Татуировку видели многие, искать виноватых Марина не хотела. Уже к осени успокоилась и решила, что это к лучшему. Антон не захотел с ней поговорить, сразу обвинил, поставил клеймо изменницы, шлюхи. А если так, то ей с ним не по пути.
- Марин, - в ноябре к ней пришла Зоя, принесла торт и бутылочку вина.
- Праздник? - радостно спросила ее и побежала включать чайник. - Или начнем с вина?
- Давай с вина.
- А повод?
- Марин, ты не обидишься?
- Что натворила? - она вошла в зал, неся два бокала. - Рассказывай.
- Мариночка, я и Антон...
- А забирай его.
Уже переболела, да, было больно, что ее унизили, демонстративно выбросили как испорченную женщину. Но это было в прошлом и не хотела даже об этом думать.
- Честно?
- Конечно же честно, на свадьбу не приду.
- Мариночка, прости его, он дурак. Что-то на него нашло, может помиритесь?
- Нет! Чтобы близко не появлялся. А ты забирай, отмой, причеши. Когда свадьба?
- Я не говорила про свадьбу, только пару раз встречались и только.
- Хм... Значит все еще впереди. А знаешь, я желаю тебе удачи, честно-честно, даже не знаю почему. Другая бы траванула, а я нет, давай лучше выпьем твоего вина. Где оно?
- Вот.
Зоя ушла довольная, не потому, что дали зеленый свет, могла обойтись без этого, а потому, что так надо. А уже весной, как только побежали ручьи, и гормоны дали о себе знать, Антон сделал предложение, и она не раздумывая согласилась. Хотела все рассказать подружке, но не решилась, вдруг не поймет, обидится. Подали заявление и стали строить планы на будущее. Зоя расслабилась и, тая в его руках, позволяла себя целовать, а он, наслаждаясь своим превосходством, как собственник тискал ее тело.
- Родинки. Они у тебя как розовый жемчуг, рассыпаны по всему телу, - сказал он и стал их целовать.
- У меня вот тут есть, - девушка ткнула пальцем себе в бедро, а потом на поясницу. - Еще на шее, словно колье. Вот здесь, - и провела пальчиком под грудью. - Это у меня называется пояс Ориона.
- Почему пояс и почему Ориона?
- Ты изучал астрономию?
- Да, но не по родинкам, - ответил, не переставая при этом целовать.
- Если зарисовать родинки, то можно составить созвездие. Вот здесь у меня Пегас, а вот тут Эридан, чуть ниже Цефей. А вот звезда Артур, Сердце Карла, Алиот.
- А как эти называются? - и Антон коснулся языком россыпи маленьких родинок у нее чуть ниже пупка.
- Не знаю, придумай.
- Пусть будет Млечный путь.
- Похоже ты точно не изучал астрономию, какой же это Млечный путь, это просто скопление сверхновых. А что? - увидев его удивленный взгляд, сказала Зоя.
- А где твой Орион?
- Вот, - и провела пальчиком под левой грудью.
Антон коснулся ее кожи, в голове промелькнули воспоминания видео с татуировкой цветка. Пальцы сжали грудь, и девушка ахнула.
- Первая звезда Альнитак, вторая Альнилам, и третья, она вот тут чуть выше, это Мантака. Правда, красиво звучит? Чуть выше Бетельзейзе, Беллатрикс, а ниже, правда, их нет, но должны быть Саиф и Ригель.
Антон внимательно смотрел на небольшие розовые точки, что скрывались под грудью, словно тот самый цветок, что был у Марины. Он целовал, а у самого в голове крутились отрывки из видео. «Глупости», - сказал себе и, сжав пальцами мягкую плоть, потянулся за поцелуем.
И все же воспоминания не давали покоя. Антон прибежал домой, открыл ноутбук, куда сбросил роковое видео и, запустив его, уставился на экран. Вот девушка хохочет, звука нет, так же как и лица. Но Антон видел грудь, пальцы вцепились в нее и, сжав, словно это тесто, потянули ее на себя.
Остановил запись и холодным взглядом уставился на три розовых родинки, что светились среди лепестков цветка.
- Пояс Ориона, - прошептал он и возобновил запись.
Ему показалось, что сердце остановилось, не верил глазам, и вот уже десятый раз делал прокрутку видео.
- Но...
Антон не мог понять, как так? Хотел вспомнить цветок Марины, но все забыл, и теперь перед глазами маячила мужская рука. Ему казалось, что слышит смех девушки. И вот она на спине. Объектив на несколько секунд остановился и, запечатлев цветок, скользнул вбок.
- Это...
Он собрался и, не сказав никому ни слова, уехал. Чувствовал себя предателем, словно на видео была его рука, и он тискал чужое тело, а после обвинил в этом Марину. Стало противно за свои подозрения, гнев, что затуманил рассудок. За слабость, что вот так быстро зачеркнул любовь и нырнул в чужую постель.
Зоя проклинала Антона, что бросил вот уже вторую женщину и, если бы не Виктор, что пристроился к ней и занял пустую нишу, она бы от злости убила его.
- Ты выйдешь за меня замуж? - немного неуверенно спросил он.
- Честно?
- Да, честно, я прямо хоть сейчас готов. Согласна?
- Хорошо, но...
- Что?
- Тогда прямо сейчас?
- Давай, - уже не сдерживая своей радости, ответил Виктор.
Мама Зои была рада, что дочь наконец остепенится и перестанет вздыхать. Марина хоть и не радовалась такому повороту, но согласилась прийти на свадьбу, что назначили уже на август. Как обычно горько, тосты, тамада отрабатывал свой хлеб, заставляя шевелиться и садиться за стол, только чтобы перевести дух.
- Это наши подарки? - с любопытством рассматривала Зоя коробки и конверты, что кучей были сложены на столе. - Давай с ними завтра разберемся?
- Хорошо. О... - воскликнул Виктор увидев на одном из конвертов надпись: «Мужу». - Это мне.
- А что там? - с любопытством спросила уже жена своего мужа.
- Там написано «Мужу», может инструкция пользования.
- Покажи.
А утром забылось, и только ближе к вечеру Виктор вспомнил про изрядно помятый конверт, что лежал в кармане. Жена убежала с подружками, и он, оставшись один, вскрыл заветное послание. На ладонь упала маленькая флешка, что обычно используют в телефоне. Вставив ее и перегрузив телефон, открыл каталог, где был только один файл с надписью: «Пояс Ориона».

Всю книгу можно прочитать: https://www.litres.ru/elena-strizh/chernoviki-tetrad-1/
Другие книги автора: https://www.litres.ru/elena-strizh/


Рецензии