Красота - страшная сила

                "Красота - страшная сила.
                И с каждым годом все страшнее и страшнее".

                Русская народная мудрость.

  Сегодня ехала в маршрутке. Рядом сидел молоденький паренек. Когда я открывала сумку, начинало вкусно пахнуть "Краковской" колбасой. Сосед мой каждый раз как-то трогательно реагировал на мои открытия-закрытия сумки. И я вспомнила другой случай.

  Года три назад ехала в такой же маршрутке из города Черемхово в Иркутск. Позади меня на последних местах сидели три разболтанных паренька лет двадцати и попивали пиво. Поначалу они как-то грубовато себя вели. Потом тот, кто был конкретно за мной, стал ронять то телефон, то сумку, при этом матерился, я ему находила его вещи, и постепенно данный индивид стал проникаться ко мне симпатией.

  Алкоголь делал свое дело, и к середине дороги я уже стала "девушкой", а потом и "заей"", по словам соседа сзади. Напоминаю, мне было пятьдесят три. Но Пушкин  явно не дурак, придумав "Любви все возрасты покорны". Когда мы подъезжали к Иркутску, паренек уже норовил поцеловать меня то в шею, то в ушко под завистливые взгляды старух и ревнивое фырканье девчонок. Я, конечно, норовила целомудренно отклоняться, но тем настойчивее становился мой новоиспеченный поклонник.

  Дело дошло до того, что, когда эта молодежь прибыла в "Иркутск Сортировочный", МОЙ не хотел выходить из маршрутки без меня. Общим голосованием пассажиров было принято решение, чтобы его вывела я, что и благополучно произошло. Расставались мы, как влюбленная пара: он пытался меня обнимать и вести куда-то, я же сопротивлялась, и пассажиры тянули меня в микрик. А ЕГО тащили друзья. В конце концов вышел водитель, силы стали неравны, и меня затянули в автобус.

  Так что, не только искусство - волшебная сила, а и алкоголь не менее волшебен.
На прощание поклонник прокричал что-то типа: "Увидимся через неделю на этом же маршруте". Мелочь, как говорится, а приятно.


                17.04.2022.


Рецензии
Прям открылась с неожиданной стороны. Но зарисовка получилась живая, с юмором и даже с любовью.

Жилкин Олег   17.04.2022 16:08     Заявить о нарушении
С какой это неожиданной? Открой тайну. А вообще, у меня еще много неожиданных сторон. Если ты о communicated tube number one with yung man, то это чуть ли не основная моя фишечка.

Например, второй год дружу с двадцатиоднолетним мальчиком: ходим в кафе, пьем пиво на скамейках, друг у друга на работе. Чисто дружба. Так недавно я сижу у него на работе, пью пиво, тут приходит начальник. Я спокойно надела пальто, шапку и вышла, сказав: "А по этому вопросу я зайду позже". Так великие конспираторы сообщают, что выкурят сигаретку на крыльце и вернутся, когда начальство уедет.

Как выяснилось позже, когда начальник спросил, кто это, растерявшийся пацаненок ответил: "Подруга". "Надо было сказать: подруга дяди или соседка", - учила его я, но было, поздно, да и начальник не ругался, ушел, наверно, в шоке пересматривать всю свою жизнь, то ли он пропустил самые интересные страницы, то ли надо серьезней набирать кадры.

Спасибо, Олег, ты умеешь подкинуть тему.

Иринга Тулуханова   18.04.2022 05:54   Заявить о нарушении
Из всего обилия тем, авторы выбирают лишь те, что имеют потенциал расширить круг читателей, без риска нанести урон репутации.Тут важно соблюсти баланс между лирическим героем и авторской личностью, но иногда автора "несет"и тогда "всё пропало". Есть мастера, к которым ничего не прилипает, но это единицы. Ни в коем случае не поучаю, потому сто сам

Жилкин Олег   18.04.2022 08:59   Заявить о нарушении
Ни в коем случае не поучаю, потому что сам не без греха.

Жилкин Олег   18.04.2022 09:00   Заявить о нарушении
У тебя замечательное чувство юмора, и это та страховка, которая действует безотказно.

Жилкин Олег   18.04.2022 09:04   Заявить о нарушении
Репутация у меня лучше некуда - ни одной измены мужу. А общаться можно хоть с кем. Это разные вещи.

Иринга Тулуханова   18.04.2022 09:40   Заявить о нарушении
Я не о реальной репутации, а об авторской.У тебя есть представление о своей аудитории?

Жилкин Олег   18.04.2022 16:54   Заявить о нарушении
К меня нет представления даже об авторской репутации. Серьезно. И ты не ответил, о какой НЕОЖИДАННОЙ СТОРОНЕ шла речь? Я вся горю в предвкушении ответа. Видимо, и моя авторская репутация догорает.

Иринга Тулуханова   19.04.2022 04:45   Заявить о нарушении
Вот так бережешь-бережешь репутацию всю жизнь: "да" и "нет" не говорить, черно с белым не носить, но вдруг на невинном филологическом сайте нечаянно махнул словом не туда - и все, репутация подорвана, жизнь поломата, "камыш шумел, деревья гнулись, и ночка темная была". Девчонки, не заходите на сайт к писателям - развратят и бросят. Не зря один ихний писал: "Зацелую допьяна, изомну, как цвет, пьяному от радости пересуда нет".

Вот так. А что теперь делать? Репутации нет, платье уже не белое, теперь на приличные сайты не возьмут. Придется подаваться в "В контакте", возьму ник "Недотрога" - и вперед, мстить за поруганную честь.

А ты говоришь, понесет. Вот и предрек, возглавил, так сказать, падение Катюшеньки Масловой. А платные сайты есть? В смысле, где платить будут за почасовую, так сказать, работенку? Продержусь пару лет и - в монастырь. Теперь кто-нибудь как честный человек обязан написать: "Так не доставайся же ты никому!" Ба-бах! Закрывайте занавес. Уносите актеров. Набирайте следующих.

Иринга Тулуханова   19.04.2022 05:14   Заявить о нарушении
Молодец, Ирина, целую пиесу на реплику "намахала". Так и надо, всё "в топку".

Жилкин Олег   19.04.2022 08:26   Заявить о нарушении