Глава II

День пролетел быстро. Женщина в любимом домашнем платье управлялась по хозяйству. Кот мурчал на коленях своего хозяина, сидящего у окна, за которым солнце катилось за горизонт. Часы мирно тикали и показывали 5 часов вечера.
В тишине квартиры раздался звонок, старушка подбежала к телефону:
— ало?
— Мам, здравствуй — раздался на той стороне тихий и печальный голос дочери.
— Здравствуй. Что случилось? — забеспокоилась женщина, напряжение охватило и мужа с котом.
— У детей температура и на работе столько проблем. Невозможно! Нигде не могу успеть.
— Не беспокойся, жизнь всегда подкидывает «гнилых дровишек» в костер твоего счастья.
На том конце провода дочь продолжала рассказывать о своих проблемах, которых и правда накопился огромный ком, но мама уже окунулась в свои воспоминания…

Старенький дом, в окнах не горит свет, кажется, что все спят или в нем никого нет. Но в одной из комнат в звенящей тишине плачет девушка, сидя за письменным столом. Слезинки падают на страницы дневника, в котором так и не дописано последнее слово. Уж сильно дрожат руки от рыданий.
— Что же мне делать? Не видно и проблеска в этих проблемах. Сплошная черная полоса — сказала девушка в пустоту своей комнаты, которая освещалась лишь настольной лампой.
— Не стоит плакать — ответил незнакомый голос из темноты
— Кто здесь? — забыв о своих горестях, испугалась она.
— Не бойся, не обижу. Но кто я не скажу
— Что тебе нужно?!
— Ничего, я почувствовал, что тебе грустно, и пришел. Почему ты плачешь?
— Я устала от кома проблем, мне кажется, что он в горле и скоро я задохнусь от него — выдохнула девушка, вернувшись к своим переживаниям — по учебе много заданий, скоро экзамены, родители не помогают, единственная подруга отдалилась, а больше никого и нет. Единственный мой слушатель это дневник, ну и... — подняв заплаканные глаза на нечто в углу — ты, кажется это сон.
— Пусть так. Но ты же не боишься сна?
— Конечно, нет! Тебя же даже не видно в темноте.
— А ты видишь свои проблемы?
— Какая разница? Я же знаю, что они есть и портят мне жизнь.
— Но ведь они решаемы и могут пройти совсем скоро, разве стоят они твоих слез и размытых чернил на страницах дневника?
— Не знаю. А почему не стоит? Ведь мне сейчас так плохо и кажется, что это конец.
— В жизни много раз может показаться, что уже конец, но на самом деле это начало чего-то нового.
—Да, наверно, моей смерти и перерождения.
— Не стоит преувеличивать. Жизнь всегда подкидывает «гнилых дровишек» в костер нашего счастья, но насколько бы не были сгнившими, а они придают огню силу. Жизнь идет! Не трать время на слезы, милая.
— Да, возможно, завтра все изменится... — сказала она, смахнув слезы и улыбнувшись, но ответа так и не последовало.

Ночь совсем опустилась на город и снег веял за окном. Дочь закончила свой рассказ одним вопросом:
— Что мне делать?
— Жить, дорогая, ведь проблемы — это часть жизни, их нельзя вычеркнуть, именно благодаря им мы чувствуем сладкий вкус счастья.
Телефонный разговор был закончен. Старушку обнял ее давно поседевший муж, затем они вновь принялись за свои обычные дела. Увенчалось все любимым черным чаем под мелодию метели. Которая к утру стихнет и оставит блестящий белый снег, который обрадует детвору и расстроит дворника.

Ищите плюсы, а не минусы, тогда ваше счастье никогда не потухнет.
 


Рецензии