Ушла и не вернулась

Ушла в монастырь!

Всё.

Сил моих больше нет!

)))

"Каким будет мой монастырь" - спрашиваю я у себя? Наверное, таким как обычно. Я уже давно в нём живу и мне нравится. Сегодня первый день пишу с телефона. Не знаю, когда моё настроение станет лучше. Не хочется слушать мантру, даже так. Мантры мне нравится слушать в лучшем расположении духа. Может сесть в позу Лотоса? О, это мысль мне понравилась. Посидеть просто? Лучше просто посидеть - мне так привычнее. Раньше не было ни мантр, ни Лотосов, придумывать что-то новое настроения нет.

Ушла читать "Спиральную динамику". Или смотреть? Почему Лена знает о ней, а толку нет? Она ведь давно слышала от Ивана, давно грамоте обучена. Пойду, гляну... Автора не могу вспомнить.

Сегодня видела мелочь из маленьких травинок - "мелочь пузатая" - говорили в старину о маленьких детях. Вот и травинки, словно детки малые, едва проклюнулись из холодной земли. Тянутся к солнышку, свету радуются, разве что не улыбаются. Почки набухли, веточки у каких-то деревьев выглядят празднично и теплом пахнет в мире.


Рецензии
Да, можно много знать, даже "Спиральную динамику", но... быть счастливым, наблюдая набухание почек.

Алим Киньлетукс   13.12.2022 12:49     Заявить о нарушении
В "точку". От возраста многое зависит. Настроения, желания и впечатления меняются каждый день.

Даже монастыри бывают настолько разные, что по началу невозможно определиться, не прожив в каждом из них. Проживёшь - увидишь разницу и поймёшь - к чему лежит твоё сердце. И увидишь где-нибудь картину и это обязательно будет пейзаж с домиком или домиками, природой и водной гладью - картина твоего места под Солнцем.

С уважением и любовью, 💖

Ольга Валентиновна   13.12.2022 19:41   Заявить о нарушении