Я вам, на хрен, не блогер!

Я вам,на хрен,не блогер,
Я стих-сложения "ниггер":
В вашем царстве убогих
Аз есмь бог,аз есмь лидер!

...Аз не есмь - аз червячище:
У меня то осталось лишь пепелище...

Вы то,фу ты,всё в интернете,
Вы то,фу ты,забыли о лете,
Я то,фак ю,всё в чернозёме,
Я то,фак ю,мечтаю о доме.

Дом чтоб вырос
На все "чтыри" ветра,
Дом чтоб вырос,
Мечтами одетый.

Дом чтоб мой появился,
Парусами одетый,
Кораблём удалился
Чтоб от Земли-планеты.

И нырнул в Окияне -
В Космосе чтоб бездонном -
Как и я,"на стакане",
Чтоб в "девятые волны"!

Чтоб ломало,ломило,
Чтобы древо трещало!
...И чтоб божия милость
Довела до причала...

Чтоб причалил я в Граде,
Где все люди знакомы,
Чтобы был сад на саде -
Не заборы у дома.

Чтобы взгляд их был ясен,
Не колючкою розы,
Говорили стихами,
Не ошмётками прозы.

Чтобы я понимал их
И они понимали,
Как же мне тяжело:
От Земли до "бескрая".


Рецензии