Счастье

... история моей семьи...

Все люди хотят быть счастливыми…

А что такое счастье? Какое оно?
Оно может быть крохотным и малюсеньким, забраться в детский кулачок, и притаится на мамочкиной груди.
Оно может быть - материнский, когда мама очень, очень любит своих детей.
Оно может быть -женским, когда глаза в глаза и "Я тебя люблю".
Оно может быть таким огромным, что даже когда ты распахнешь свои руки ты не сможешь его обнять - когда юноша…, когда влюблен …в первый раз…
Оно может таким дорогим, цена которого - жизнь, двадцать миллионов жизней, как в ту Великую ,Отечественную...!!!
Оно может быть мирным - когда наши мальчики, повзрослевшие и серьезные- на границе, а мы дома, укладываем внучат спать...
Оно может быть -девичьим, когда выпускной бал и красивое платье, и еще когда невеста....
Оно может быть долгожданным, когда уже нет сил считать часы и минуты до встречи.
Оно может быть по мужски- строгим и надежным , как настоящий друг, единственный на всю жизнь...
Оно может быть радостным, теплым, хрупким....разным... у каждого-СВОЕ.

У меня есть родные - я знаю, что такое счастье –
МОЕ СЧАСТЬЕ!!!,25.09.2011


Рецензии
Любовь! Вы правы - вот оно счастье! Спасибо за прекрасный рассказ! С уважением,

Леда Шаталова   18.04.2022 21:25     Заявить о нарушении
Леда! БЛАГО-ДАРЮ!

Любовь Ханова   18.04.2022 21:37   Заявить о нарушении