Увлеченные люди

   Антон Денищук,  высокий, худой  старлей полиции, был ярым страйкболистом и, одновремённо,  будущим зятем Марьи Михайловны Журавлевой.  Которая, в свою очередь,  страстно любила домашних животных и комнатные растения.  Вся  Марьина квартира была заставлена клетками,  аквариумами и  цветочными горшками.  Постоянный истошный гомон попугаев и канареек создавал звуковой фон  амазонских джунглей.  Хозяйкин любимец, кот Моран, черной пантерой скакал по всей квартире. При всем при этом, в углу  коридора стоял  Антохин страйкбольный автомат, а  на вешалке висела форма американского спецназа SWAT.  Антоха жил у своей невесты, Карины, Марьиной дочки.  Карине было непросто  приспосабливаться к  неистовым страстям своих самых  близких людей, она была предельно практична,  ей очень хотелось создать нормальную, хорошую семью, завести детей, и поэтому ей  приходилось старательно изображать свою заинтересованность и в живности и в стайкболе.   Карина понимала, что если бы Антоха заподозрил ее в равнодушии к страйкболу, он тут же отобрал бы у нее подаренное на помолвку колечко, после чего с негодованием и завыванием навсегда испарился  бы через ближайшую форточку. Карине не хотелось бы так думать, но свою маму она могла бы заподозрить в том же самом.  Марья Михайловна даже представить себе не могла, как можно не любить этого голенького крысеныша Ноя или сердиться на укусы самого лучшего  котика во всем подлунном мире!!!  Всех, несогласных с ней, она немедленно вымела бы поганой метлой из своей двухкомнатной квартиры.
   День клонился к вечеру.  Антон открыл дверь квартиры своим ключом,  мысленно сняв из глока  двух странных типов в форме ефрейторов пешмерги, неосторожно высунувшихся из-за вешалки, переступил порог, вежливо поздоровался с будущей тещей и чмокнул в щечку Карину. 
 
-  Добрый день,  Антоша,  проворковала в ответ Марья Михайловна  от кухонной плиты,  - Садись кушать! 
 
   Антон разделся, помыл руки и направился на кухню.  Мысленно он поигрывал  револьверами системы кольт.  Вот один из них быстро вскинут, и  голова афганского талиба разлетелась как гнилой арбуз!  Антон приподнял ствол и подул на дымок из него.
 
-  Вы представляете,  Марья Михайловна,  сегодня к нам в тим хотел поступить один тип, у которого даже полной американской формы нет!   Ахренеть от такой наглости!   -  пророкотал Антон.
 
-  Не знаю даже,   отвечала теща,  -   Вон у Чипа сегодня понос, наверное,  от морковки.
 
-   А я вот - прикупил сегодня по случаю боевые американские онучи! Глянь,  Карина, -  класс? 
 
-  Ууух тыыыы!   Я тоже такие хочууу! -  простонала  Карина.  -  Погоди, я тебя сфоткаю в них!
 
   Антоха вышел в коридор, одел форму SWAT,  новые великолепные боевые онучи, взял в руки  автомат и  принял гордую, но в меру удрученную несправедливостями жизни позу американского супермена.  Мысленно он косил из автомата незнамо откуда появившихся индейцев племени пауни.  Катерина щелкнула его несколько раз на смартфон.   Индейцев на фотках  почему-то не оказалось,  зато из-за шкафа  горели глазищи местного кота Моруни.
 
-  Поставлю на заставку!  -  сказала Карина,  влюбленно глядя на Антоху.
 
- А цихлидам живые водоросли бесполезно в аквариум сажать - поддержала ее Марья Михайловна. - Они все равно всю ее сожрут!   Вот и приходится искусственные растения подсаживать!
 
   Кот Моран черной стрелой вскочил на холодильник, оттуда на кухонные полки и разлегся там надо всеми надменно и  праздно.
 
-  Когда будет война,  все кто прошел школу страйкбола,  получат преимущество в выживании! - сухо промолвил Антон,  -  У моего приятеля даже БМП на даче стоит!  Купил списанный и поставил у калитки! 
 
-  Надо бы в субботу на Садовод съездить,  купить корм  морским свинкам, крысам и рыбам. -  отвечала  теща. -   У птичек вроде пока есть запас. 
 
-  Можем все вместе в субботу на машине съездить,  -  предложила Катерина ,  - Правда,  Антош?
 
-   Угу  -  ответил он, и побрел  в коридор  переодеваться.   
 
    Вдруг оттуда донеся громкий стук, грохот и многоэтажная площадная ругань американского супермена. 
 
-  Ну  опяяять,  бляяяя!!!   - орал  Антоха,  -  Ну сколько можно эту хрень в дооом таскааать!!!!
 
-  А это я  на  авито  купила такой хорооший и большооой желтый напольный цветочный горшок, прямо с землей,  еле притащила с  Черкизовской!   -  догадалась Марья Михайловна. 
-  И что же - он его разбииил!???
 
- Да я себе ногу разбил об Ваш гребанный горшок, -  ревел   Антон. -  Чтоб он вместе с Вашими гребаными цветами  и  хомяками, сгорел синим пламенем!!! 
 
-  Что это было?   -   спросила у дочери опешившая  Марья Михайловна, переходя на уровень повышенных тонов общения.
-  Да как он может так себя вести и выражаться у меня в доме?  Пусть убирается к себе в Соликамск и там орет и матерится хоть всю свою жизнь!!! - кричала она.
 
-  Ну, мамочка,  любименькая,  - залебезила Карина,  -  Он успокоится и извинится.  А что это я там в большом аквариуме что-то новенькое увидела?
 
-  А это я там сегодня грот устроила для большого сомика,  из  разбитой  трубы для стоков,  здорово вышло,  он сразу туда залез, но только  теперь его совсем не видно...   - чуть сбавила тон Каринина мама.
 
  Завывания Антона стихли и он прихрамывая вошел на кухню. 
 
- Извиняюсь, больно стукнулся, - буркнул он.   
 
   Карина поохав,  повела его в ванную комнату и усадила на табуретку, голой ногой в ванную, под струю холодной воды из-под крана.   Потом она взяла картонную  коробку и  стала складывать туда черепки и комья земли, разбросанные раненым суперменом по коридору. 
 
-  И это что было - извинение?  Он же сказал -  чтоб наши хомячки сгорели!!  И тон - совсем не виноватый!!!  Он не любит животных!! - верещала Марья Михайловна.
 
- Любит, любит, у него тоже кот есть!!  - штопала Карина порванную ткань действительности.   
 
-  Да я все Ваши автоматы на помойку снесу!!  -  кипятилась Марья Михайловна. - Где это видано – цветочные горшки ногами бить!!
-   На какую это помойку Вы мои автоматы снесете??  - заорал вдруг Антон из ванной. – Да я все ваши цветы и клетки за это на помойку снесу!!   
-   Нееет!   Не любит он животных -  торжествующе уличила Антона  его будущая теща. – Не люююбит!
    Карина озадаченно смотрела вокруг себя и решала, что ей делать – тоже впасть в истерику и всех перекричать, или дать процессу успокоиться и угаснуть самому по себе.    Выбрав второе, она взяла коробку с черепками и понесла ее на помойку.   После выкидывания мусора, Карина не сразу направилась домой,  Она вышла на набережную и не спеша прогулялась до метромоста и обратно.  Несильный ветерок приятно обдувал лицо.  Что ее ждет, когда она вернется домой, думала она?   Два трупа и разгромленная квартира?  В одночасье - ни мамы, ни жениха?   Или кто-то победит в битве и торжествующе встретит ее, кто?  с чем?  С клетками или с автоматом?  Это тоже  - конец всему.   Что ей делать?   Надо бы жить отдельно, но снимать квартиру – для них слишком дорого.   Собравшись с духом, Карина побрела домой. 
     Когда она открывала дверь, ей послышался знакомый басок Антохиного голоса.  Войдя, она увидела, что Антон и Марья Михайловна сидят в кухне за столом, на столе стоит початая бутылка абхазской чачи № 55 и рюмки.  Антон рассказывал анекдот.
-  …подходит сынишка к папе и спрашивает – Папа, а почему это бабушка бегает кругами по двору?  -  Кому бабушка, а кому теща – тащи второй патрон!  -  Отвечает отец.
    Чуть захмелевшая Марья Михайловна громко рассмеялась.
  - И кто это такие дурацкие анекдоты придумывает? - сказала она.
    У Карины на душе как-то отлегло,  она почувствовала страшную усталость.
   -  Карюшка, садись с нами – по маленькой!  - Предложил Антон.   
   -  Сейчас, только руки помою. 


Рецензии