Человек-волк и падшие музы, 2010

Привет!–
Простите, что так чересчур фамильярно.
Итак, на чем мы прошлый раз остановились?
Ах, да! что все мои стихи ужасно бездарны,
а сам я – редкий изверг и мерзавец!
Ничего не хотите добавить?
Прошу, сделайте милость...

Оставляю вам для комплиментов в мой адрес
свободное место,
мне это слышать будет весьма лестно.

---------------------------------------------
---------------------------------------------
Где вы, мои прекрасные музы?
Прозябаю в мире, никем не узнан.
Как же так, что за бедлам?
Разве мало бессонных ночей посвятил я вам?

Пойду по Млечному пути, широко шагая,–
нет Вселенной ни конца, ни края!
Все дальше и дальше.
– Эге-гей, человечество!– крикну порою ранней,
а вокруг порхают одни инопланетяне.
И что интересно – можете убедиться в этом сами,–
разговаривают исключительно стихами!

Рвется рассуждений тонкая нить,
как бы в Черную дыру не угодить.
И сразу погаснет солнце, и небо завесит копоть,
а кто мне тогда в ладоши будет громко хлопать?
Где я еще найду таких благодарных читателей?
То-то и оно, поэтому впредь надо быть внимательней.

Впрочем,
что-то я размечтался, хотя сегодня не в теме.
В душу лезет проклятая непроглядная темень.
Надоело веселым гусаром, размахивая саблей
по белой странице во всю прыть скакать!
Гляжу по сторонам, другие давно уж ослабли,
одолела жестоких сомнений напасть.

Умолкни, в сердце горькая тоска,
видно, развязка слишком близка.
Спит моя Русь, так чего же я раскричался?
Вот и один в дураках, как всегда, оказался.
Пусть стихнет в голове нарастающий шум,
после войны, даст Бог, допишу.

2010


Рецензии