Гужевой транспорт как мотор экономики России

Из протокола заседания кабинета министров в 2023 году:

«В условиях антисанкционных мер и ликвидации последствий, возникших после репарационных выплат, в качестве компенсации недостатков импортозамещения, предлагаю в кратчайшие сроке пересмотреть всю транспортную политику и возродить гужевой транспорт как основной коммуникационный транспорт РФ;

В связи с чем планируется:

1) увеличить количество конных заводов и создать сопутствующую инфраструктуру: кузнечные мастерские, станции перековки лошадей, ямы, караван-сараи и гостиницы, а также учредить ямщицкие профсоюзы и профтехучилища;

2) переделать имеющиеся в наличии автомобили в транспортные средства в качестве гужевых;

3) использовать имеющиеся в наличии автомобильные дороги различного назначения и разработать новый тип прорезиненных подков, по аналогии с прорезиненными танковыми траками;

(…)»


Рецензии