Танец под дождем

...искусство жить...


     Вчера случайно нашла видеозапись, как я танцевала на встрече однокурсниц в ресторане. Музыка не "позволяла" сидеть на месте и "ноги сами пошли в пляс"! Звучала одна из моих любимых музыкальных композиций Леонида Агутина и Анжелики Варум "Если мама позвонит, что же я ей скажу...". Да плюс ещё я вдруг вспомнила о своих "корнях"- Хановы всегда любили  и любят очень любят потанцевать!
    Еще с глубокой юности меня всегда поражало это волшебство музыки во время танцев! Что это? Действительно — волшебство, гипноз, какая - то загадочность, чуть-чуть мистики, влюблённость, нежность, очарование и магия-все одновременно. И этому подвластны все! Вот  люди  на танцплощадке, стадионе, концертном зале... Пока ее «величество» - музыка не звучит, все спокойны, рассудительны...
     Но стоит только зазвучать первым аккордам любимых хитов, как тут все начинают или подпевать, иди двигаться в такт музыки, а если есть возможность, то и танцевать.
    И совсем незнакомые люди, под аккомпанемент  чарующих звуков, приглашают друг друга на танец, нежно поддерживают, прикасаясь друг другу, даря самые, самые, самые светлые мгновения....
  Мой танец вдохновил  меня! Я включила концерт Леонида Агутина с его любимой Анжеликой, и у меня не было ни одной причины, чтоб не потанцевать! Тем более сегодня ещё и праздник-День Рождения сына Руслана!

  Я совсем  не ожидала, что мои танцы продолжатся и вечером!
   В такую жаркую погоду, вечернее купание  в речке  спасало и приносило хоть  какую- то свежесть!
     Мы погрузилась в водную гладь реки одновременно с первыми каплями дождя. Сначала они были «несмелыми», но затем нависшая над головами грозная туча не оставила никаких шансов и мы буквально выбежал из речки.
    Хотя, как классно было купаться под дождём, наслаждаясь как капельки воды, только, что «сидящие»  на туче, "весело спрыгивали» одна за другой на необычно-красивый" танцпол" реки, продолжая приплясывать на водной глади, вовлекая и нас в этот чуть-чуть сумасшедший, но такой озорной танец.
      
     Покидать это волшебство не хотелось...Усиливающийся дождь не оставил нам никаких шансов одеться и мы с Серёжей пошли домой прямо в купальниках.
     Это было особое шествие среди дождя, бушующего ветра, подгоняла нас и сверкнувшая молния, усилив свой эффект раскатистым громом...

   Но мы шли и улыбались, это было потрясающее состояние идти под проливным дождём, шлепая по лужам, вытирая и «выгоняя» из глаз запрыгивающие и "смеющиеся" вместе с нами дождинки, которые , продолжая свое шумное веселье, падали на асфальт и радостно танцевали!
   Я закружилась вместе с ними, широко раскинув руки и закрыв от удовольствия глаза! Как это прекрасно-танец под дождём! Такое  не часто бывает в жизни, и  я не упустила  эту возможность…

    Живите, танцуя по жизни, не сопротивляйтесь волшебной музыке и чарующим словам песен!
    И если Вас сам дождь приглашает на "белый танец", никогда не отказываетесь от этого предложения.…
   ПОВЕРЬТЕ- ЭТО ТАК ВОЛШЕБНО И  ТАК КРАСИВО- ТАНЦЕВАТЬ  ПОД ДОЖДЁМ!


И именно для Вас дождь "сыграет" самый нежный блюз, потому что как никто другой вы смогли его расслышать... 

                Ваша Любовь, умытая  прохладным летним дождем, 14.07.2021, Молочное, вечер.
 Рисунок Дениса Сивеева.
               


Рецензии
Как это замечательно! Слияние музыки дождя и танцующего человека! Это гармония. Спасибо за рассказ, Любовь. С восхищением, Светлана.

Светлана Самшина   02.05.2022 03:59     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо! Какие замечательны слова!

Любовь Ханова   03.05.2022 16:41   Заявить о нарушении