Брат Николай

   
... история нашей семьи...   

 
У меня четыре старших брата и сестренка, младшенькая - и всех я их очень люблю. И хотя мы все очень разные, может быть, в каких-то делах, отношениях, принципах, жизненных позициях, и нам с сестренкой частенько очень даже нескучно с нашими старшенькими, но вот совсем недавно мне попалась на глаза такая фраза : «Твой брат не всегда прав, но он всегда твой брат».
      
На этом фото брат Николай и день я этот помню - 26 сентября 2011 года, наполненный, радостный, но с маленькой грустинкой - вечером Николай уезжал домой, в Воронеж и я пришла его проводить.
      Мы все еще находились под большим впечатлением от встречи на моем юбилейном дне рождения в кафе «Витязь». Было очень, очень весело, много живой музыки (играл Сергей Журавлев, большой друг нашей семьи), встречу вела Надюшка - с танцами, шутками, сказками,песнями, кадрилью, конкурсами,«кордебалетом», подарочным вальсом из Санкт-Петербурга с Олегом.
      
      Нас было 50 - родных людей, такая силища, и опять - аж захватывает дух…
      
… мне до сих пор нравятся сказки, и вот к одной из них есть такая иллюстрация: нашу Землю держать три кита. Так вот и мою «ЗЕМЛЮ» держат три кита: семья Хановых, семья Домниных, семья Новиковых, Зориных -Никифоровых!
      
      Это все такое настоящее, сильное, русское.
Я очень люблю смотреть на это фото, оно очень трогательное - ведь за окном, в доме - мама. Может она стояла у окна и смотрела на нас сквозь тюлевую занавесочку, или сидела на свой кровати, но я точно, знала, в это время она обязательно улыбалась, ведь ее дом в эти минуты «был полон народу», о чем она всегда мечтала и накануне, на вечере, она на всех «насмотрелась» сразу: на детей, внуков, правнуков, на самых близких родных людей, таких радостных, счастливых и нарядных! Я уверена в эти мгновения у нее улыбалась и душа, и сердце. Да эта и встреча и была организована для нее, для нашей мамульки!
      
       У нас, сестренок, с Николаем свои трогательные отношения, хоть он и живет под Воронежем, но его голос мы слышим почти каждый день. Поэтому он для нас самый близкий брат. Да он еще такой же чувственный и сентиментальный как мы.
      
      И вот опять эта «предательская» слезинка подкатывается к уголкам глаз. Не грусти, братишка, и я обещаю, что не буду грустить, ну только самую малость — чуть-чуть.
      
Ведь уже завтра ты обязательно позвонишь и скажешь: «Привет, Любчик, сестренка»!А я отвечу: «Привет, братишка!
       Я тебя очень люблю!».
С нежностью, Любовь, твоя сестра ,26.09.2011
      


Рецензии