Повторяю в 2022 году. Получилась хохлушка такая

Повторяю в 2022 году. Получилась хохлушка такая.
Анпилогов Михаил
      ПОЛУЧИЛАСЬ ХОХЛУШКА ТАКАЯ.
      Я выше сообщил читателям, что в начале 90-х годов я предсказал войну России с бандеровцами, с новоявленными ворами, - после оглашенной независимости Украины. К сожалению - угадал. Хочу вот что добавить. Была у меня знакомая хохлушка, давно живущая в Воронежской области в городе Павловске. Возрадовалась она за появление незалежной. Потом она возрадовалась, когда я сообщил, что начались притеснения русских на незалежной, гнать стали русских. Вот такая хохлушка, живущая в России. Говорила о такой радости она мне - москалю, то есть русскому.
      Тогда ей я сказал это.
      Появятся подлейшие воры незалежные, которые захватят власть с помощью бандеровцев, наденут крепкий хомут на простой народ на территории незалежной, пойдут в НАТО, и заставят хохлов убивать москалей - то есть русских.
      Расстались мы с ней - и после мы не дискутировали. Переехала затем эта хохлушка в соседнее село. Если прочитает эту мою писанину, то пусть вспомнит наш тогдашний словесный базар-вокзал, видя, какой кровавый базар-вокзал подняли теперь бандеровцы, подлейшие воры незалежные и структуры США, НАТО на территории так называемой независимой; видя, как погибают, убивая друг друга, братья и сёстры на войне, развязанной по приказу киевской хунты, подконтрольной США, НАТО; видя, как для того, чтобы легче гнать народ на войну, можно разжечь нацизм (равный гитлеровскому) в так называемом независимом народе, на так называемой незалежной территории, разжечь при помощи тотальной лжи продажных СМИ, с помощью жестоких провокаций.

                20.03.2015.
                МИХАИЛ АНПИЛОГОВ.
                ГОРОД ПАВЛОВСК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.


Рецензии