Сердце - увы, не из стали

Мёртвая девочка — любовь;
Сердце её уж не бьётся.
Сквозь тело моё песней льётся,
Портит мне жизнь и кровь!
Чёрен над мной небосклон —
Звёзды в нём выцвели яркие.
Вечности пялятся страшные —
В души моей призрачный стон.
Глянь: у надежды цветущей —
Птицы глаза уж склевали.
— Братко, да, мы тут пропали!
Каркнул мне ворон парящий.
Ворон тот — миг мой последний;
Завтра жить буду без сердца.
Чувством закрыта уж дверца;
Путь предо мной в преисподню.
Тело любви в бездну брошу;
Дам чувствам мёртвым — покой.
Больно сейчас знай: быть мной;
Бедствий поток крутит душу.
Кто виноват? — "Нелюбовь" —
Пуля с двойным отреченьем.
Нас разлучила мгновеньем;
Хмурит пространство бровь.
Я бы рыдал, рыдал —
Милая девочка — что же?
Ты мне вселенной дороже;
Жаль, я тебя потерял.
Только хлипко основанье;
Сердца треснула дверь.
— Кто мы с тобою теперь?
У нас тобой нет названья!
Я позабуду тебя ли? —
С ответом на этот вопрос
Вряд ли поможет прогноз;
Сердце — увы, не из стали.


Рецензии