Потерянное звено

"Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте. " (Ин.14:1)

Вы знаете людей которые в жизни своей ничего и никогда не теряли и чего-нибудь не находили? Я — нет. Все люди, и я в том числе, всю жизнь что-то теряли и что-то находили. И этим " что-то" может быть что угодно, начиная от вещей, имущества, здоровья, друзей, родных и близких людей, мира, покоя, до самой жизни.
Как-будто закон какой: пока не потеряешь — не найдешь или не найдешь - пока не потеряешь. Кто-то нам его дал, Кто-то нам так написал на роду. Вот почему человеку проблематично быть счастливым.
Вообще-то были в истории человечества два человека которые никогда и ничего не теряли, до поры до времени. Это были жители Эдемского сада, Адам с Евой, первые земляне, от которых произошел весь род человеческий.
Библия повествует о том, как Бог создал землю, человека и поселил его в Эдемском саду, в раю. И наблюдая за ним, читая Священное Писание, мы замечаем эту удивительную особенность — эти первые люди никогда ничего не теряли и не находили. Всё у них всегда было в порядке и на месте. Начиная со здоровья до самых последних бытовых мелочей. Никогда с утра они не вспоминали куда что положили и не искали. Внимательные какие-то были, ровно всё в жизни как-то было, до поры до времени. Пока не произошло грехопадение. В результате которого человек пережил первую и главную потерю в своей жизни: он потерял связь с Богом, своим Творцом и стал сам потерянным, и это стало причиной того, что человек в дальнейшем, во все времена стал жить жизнью потерь и находок. Не нами придумано но нам дано так жить. Зачем?
Чтобы человек озаботился этим вопросом, потому что пока он не найдёт ответ на него он не может быть счастливым.
Да, кому то этот вопрос может показаться и пустым, но мне пришлось однажды в жизни им задаться и мимо пройти было невозможно.
Когда я потерял свободу и отбывал наказание в местах лишения свободы.
Прошёл год, когда за мной захлопнулись двери и я попал в другой мир. И нужно было решить вопрос: как я потерял самое дорогое и как его вернуть? Как исправить в жизни то, что разрушил сам, своими руками?
За этот год были проработанные все варианты, передумано больше чем за всю прожитую до этого жизнь. Но всё было тщетно. Сидеть "до звонка", а там дальше полная неизвестность. 
Пошёл второй год и в руки мои попала Библия. Началось знакомство со Священным Писанием и начали происходить удивительные вещи и перемены в моей жизни. Всё описать словами — это много, хотя не трудно, потому что всё стало вдруг понятно и можно было выразить словами всё что происходило и в жизни вокруг меня и в душе у меня. Но всё это было бы просто нагромождением слов, событий, чувств если  бы не было сказано о причине такого прорыва.
Читал я как-то, между делом, простую но интересную книжицу: " Туринская плащаница на заре новой эры". Автор православный священник, Вячеслав Синельников и какой-то с ним ученный по исследованиям. Ничего сложного, простая. Исследования доказательств реальности существования Туринской плащаницы за последние сто лет,погребального полотна в которое, якобы, было завернуто тело Иисуса Христа. Дело в том, что эта плащаница была и есть на сегодня единственным свидетельством и доказательством воскресения Иисуса Христа. Во всём мире существует 300 плащаниц, кандидатов. Круг, в результате отбора, был сужен до 27. Но, всё же, нужна одна. Так какая же?
Страница за страницей. Раздел за разделом. В каждом разделе разные передовые страны мира, с разными новейшими методами исследований. Разные институты, университеты, десятки ученных с мировыми именами. Миллионы долларов потрачены на каждое исследование. Уйма времени, месяцы и годы.
Интереснейшие гипотезы, дух захватывает. И по ходу каждого исследования мнения ученных: да, вполне возможно; да, вполне реально. Но в конце каждого раздела, каждого исследования вывод — нет.
Я уже поверил год назад, что Бог есть, хотя умом этого не понимал. Но когда я прочитал последнюю страницу и закрыл эту простую но интереснейшую книжицу и попытался сделать анализ прочитанного внезапная мысль, как молния, пронзила меня:
" У меня никогда не будет столько денег, помощников, советников — ученных, чтобы доказать один единственный вопрос — что Туринская плащаница это реальность и она по счету 3 или 10, или хоть какая в списке. У меня никогда не будет столько времени решить даже этот один-единственный вопрос. А сколько вопросов ещё впереди. И Бог мне тихо сказал: " Ты всю жизнь жил  выводом эти ученных — нет, ты такой же как и они, но тебе  нужен выход. Есть только один вариант — да. Попробуй. " И я вдруг понял :глупо
не согласиться и согласился.
 Никогда я не смогу забыть, как в тот момент вспыхнул в сознании моём Свет —Да! Как будто занавес кто-то открыл перед моими глазами.
" Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал."(Ин.1:99-10)
Что значило решить этот вопрос, что  Туринская плащаница  — реальность, она была, не важно какая по счету. А если она была, то был и Тот, Кто в неё был завернут — Иисус Христос. А если Он был, то и всё что о Нём написано в Библии — правда. И этой правдой может воспользоваться только тот, кто в неё поверил.
"Блаженны не видевшие и уверовавшие. "
Я нашёл потерянное звено в своей жизни, которое потерял наш Адам. Я обрёл связь с Богом через Иисуса Христа. И Он выравнял мою жизнь, и я уже не потерян в этой жизни.
Я больше ничего не "нахожу" и не "теряю".  Всё что мне в жизни нужно Бог мне даёт, а что не нужно — просто забирает.
Ко всему, что у меня в жизни есть, просто другое отношение.
Вот поэтому Иисус Христос и сказал, и так записано в Священном Писании":
"... веруйте в Бога и в Меня веруйте." (Ин14:1)
Без этого звена мы никогда не поймем Бога. Мы никогда не получим ответы на свои вопросы. Мы никогда не обретем того, что называется — " Спасение".


Рецензии