Глава III

Поздняя ночь. Город застыл на несколько часов. Женщина смотрела в окно на грязные улицы, не освещённые луной из-за плотных массивных туч. Была середина ноября, холод пронизывал каждый сантиметр, но осень не сдавалась в суровой борьбе за власть, посылала хандру и головные боли.
Старушка укуталась в свою любимую тёплую кофту, которую ещё давно забрала у своего супруга. В другом углу послышались шаги. Нет, не любимого мужчины, их бы она узнала из сотни других.
- Снова ты, дорогой мой гость? Рада тебя видеть, в эти дни так грустно, когда сидишь в одиночестве - ответила женщина смотря в окно, где полетели первые снежинки.
Шум приблизился, послышался скрип кресла. В миг в комнате повисла тишина, которую изредка нарушал вой ветра.
- Вот и зима пришла, принесла добрые воспоминания, на смену этим продрогшим и озябшим моментам - произнесла она, плотнее запахнув кофту, - да и на раны снег действует лучше всего, он их успокаивает и заставляет прекратить кровоточить. Помню, ещё маленькой девочкой любила смотреть на метель, на то как всё покрывается белым покрывалом. Мир начинает историю с чистого листа. Первый снег - это свидетельство, смены времени. Всё будет усыпано им к концу зимы, а уже весной природа оживёт. Да, мне нравилась эта мысль. Порой сядешь возле печки. Смотришь на огонь, слышишь, как трещат дрова, а в душе тепло разливается и по каждой клеточке тела идёт тонким ручейком. Глаза сами собой закрываются и ты засыпаешь. В это время года кругом лучшие колыбельные.
Сугробы становились всё выше, ветер тише. Ночной гость ни проронил ни звука, кажется заснул, смотря на образ уже немолодой женщины, что вернулась в уют своих детских воспоминаний. Сейчас её перестали тяготить мысли о прошлом и бессонница сходит на нет.
- Ну, что ж, мой друг, пора и мне в сонное царство. Завтра нас ждёт новый день, а уже через месяц и год. Незачем хандрить. Зима запечатала раны и подарила покой. - на её лице появилась нежная улыбка, набросив кофту, на кресло с ночным гостем, потушив свет, она отправилась навстречу спокойствию и сладкому сну, как и в далёком детстве.


Рецензии