Обычная История часть 1

Сегодня 30 дней как похоронили отца. Всего лишь месяц назад ничего не предвещало беды. Обычное утро, обычного дня. Вместе с папой пили кофе и обсуждали за завтраком наступающий день. Папа торопился на очередное совещание, а Белла на первую пару. Как всегда, папа поцеловал ее на прощание и сказал, что будет дома к ужину, и чтобы она не задерживалась. У него к ней серьезный разговор.

А через несколько часов позвонил папин ассистент-референт и сообщил, что на совещании у Виктора Валентиновича случился сердечный приступ и его увезла скорая помощь. Конечно, Белла тут же помчалась в больницу. Доктор вышел к ней в комнату ожидания и сказал, что у папы обширный инфаркт, он без сознания и врачи не дают никаких гарантий. Конечно, Беллу к нему не пустили, потому что папа в реанимации и туда никого не пускают. Доктор что-то там еще говорил, что надо крепиться и надеяться, но Белла его больше не слушала. Она не представляла своей жизни без папы рядом. Он был всегда. Большой, красивый, добрый, умный папа. Он был для Беллы и отцом и матерью. Мама умерла при родах, и отец воспитывал девочку один. Он никогда не женился. Когда Белла подросла и стала задавать вопросы, он просто ответил, что не хочет приводить в дом чужую женщину, потому что не знает, как она будет относиться к Белле. На этом вопрос был исчерпан.

Белла просидела в приемном покое всю ночь. Ближе к утру к ней опять подошел доктор и стандартными фразами сказал, что Виктор Валентинович скончался, не приходя в сознание и врачи сделали все что могли. Девушка слышала все что говорил врач, но понять, о чем он говорит не могла. Папа не мог скончаться, он не мог оставить ее одну, здесь какая-то ошибка.

Девушка пришла в себя на больничной кровати в палате. Как она сюда попала? Хотела подняться, но ее остановила медсестра.

- Подождите, не вставайте. Я сейчас позову врача.

Через минуту пришел врач. - Вы нас напугали Белла Викторовна. Потеряли сознание. Но не волнуйтесь, это случается при сильном стрессе. Вы можете ехать домой. За вами может кто-то приехать и отвезти вас?

Белла позвонила папиному водителю и попросила ее забрать. Он сказал, что будет через двадцать минут. На автопилоте встала, пригладила волосы и вышла в коридор ждать Степана. Почему-то все вокруг чувствовалось каким-то нереальным, как замедленное кино. Подошла медсестра. Спросила как она себя чувствует. Белла ответила, что вроде нормально, но все тело и эмоции как будто заторможенные.

- Это все пройдет. Мы вам вкололи успокоительные. Поезжайте домой отдыхать. Все будет хорошо.

Она сочувствующе, похлопала Беллу по плечу и ушла.

Через какое-то время приехал Степан, взял ее под руку, усадил в машину, отвез домой. Дома ее встретила вся заплаканная домоправительница Криста, помогла Белле подняться наверх в спальню, помогла раздеться и лечь.

- Девочка моя, ты сейчас поспи. Зови меня если тебе что-то будет нужно, - и она ушла, тихо прикрыв за собой дверь.

Белла тут же провалилась в пустоту. Она не знает сколько проспала. Открыла глаза. За окном ночь, горит ночник. В кресле, рядом с кроватью с книжкой в руке, дремлет Криста.

- Что она здесь делает? Почему она здесь? Я заболела? Сколько Белла себя помнит Криста всегда была рядом. Сперва в роли ее няни, а потом, когда девочка выросла, осталась в доме на правах домоправительницы. Когда Белла в детстве болела, Криста всегда, вот так, ночевала у нее в комнате, сидя в кресле.

Вдруг она вспомнила. - Нет, она больше не ребенок и не больна. Папы больше нет, - и слезы градом покатились из глаз. Проснулась Криста, пересела к ней на кровать. Обняла.

- Поплачь, девочка моя, тебе станет легче.

Сколько они так просидели Белла не знает. Помнит, что уставшая от горя и слез опять провалилась в бездну сна. Проснулась когда за окном уже светило солнце. Кристы в комнате не было. Посмотрела на часы. Девять утра. Она проспала почти сутки. Поднялась, пошла в душ, нашла в шкафу черное платье и спустилась вниз на кухню.

- Девочка моя, садись, я приготовила завтрак.

- Спасибо Криста, я не хочу есть. Пожалуйста, только кофе.

Криста подала ей кофе.

- Звонил адвокат. Он делает все нужные распоряжения, и все заботы о похоронах он тоже взял на себя. Он сказал, что перезвонит после полудня, чтобы поговорить с тобой.

Через два дня хоронили папу. Спасибо Льву Борисовичу, папиному адвокату за то, что он все организовал и обо всем позаботился.  После кладбища поехали к ним домой. Папино место за столом выглядело необычно пустым. Рядом с его прибором стояла фотография в черной рамке. Папа заглядывал дочке в глаза и улыбался. Белла наблюдала за всем как бы со стороны и в тумане. К ней подходили какие-то люди, сочувственно заглядывали в лицо, пожимали руку и что-то говорили. Она ничего не слышала, просто иногда кивала головой и отвечала какими-то заученными словами.

Наконец ушел последний посетитель, и девушка смогла немного расслабиться. В доме стояла звенящая тишина. Эта тишина давила и тяготила. Белла не заметила, как из глаз покатились слезы. Из кухни вышла Криста, присела рядом с девушкой, обняла ее.

- Поплачь девочка моя, тебе станет легче.

- Как жить дальше? У нее из близких не осталось никого кроме Кристы.

- Пойди к себе в комнату, приляг, тебе надо отдохнуть, а я пока приберу со стола.

Белла поднялась к себе в комнату, легла и незаметно для себя уснула.

Разбудила ее Криста. – Белла, проснись, звонит адвокат. Он хочет с тобой поговорить.

Белла открыла глаза. За окном светило солнце. Неужели она опять проспала полдня и всю ночь? Взяла трубку. - Алло, я вас слушаю.

- Белла, я понимаю что тебе, наверное, сейчас не до того, но твой отец оставил завещание и в нем есть кое-какие пункты, не терпящие отлагательств. Ты могла бы подъехать ко мне в офис сегодня к часам трем.

- Да, я буду у вас в три, - и они отсоединились. Пора вставать и начинать день. Как это делать без папы? Она нехотя поднялась, приняла душ, оделась и вышла на кухню. Стол, как всегда, накрыт на двоих.

- Белла садись, я приготовила твои любимые блинчики со сгущенкой.

Есть не хотелось, но и обижать Кристу тоже было неправильно. Она села к столу, налила себе кофе.

- Криста, адвокат назначил мне встречу на три часа. Будет зачитывать папино завещание. Ты хочешь поехать со мной?

- Нет, ты мне все расскажешь. Степан тебя отвезет. Я его вызову к двум.

- Знаешь, я, наверное, поеду в институт. И так уже пропустила несколько дней. Попроси Степана отвезти меня, потом в 2:30 забрать и отвезти к адвокату.

Без пяти минут три она уже сидела в приемной и ждала своего назначенного времени. К ней вышел адвокат.

- Белла, я рад тебя видеть. Проходи в офис. Мы ждем еще кое-кого. Ты хочешь чай, кофе?

- Нет, спасибо. Она недоуменно посмотрела на адвоката. – Кого мы ждем? Кому еще интересно завещание моего отца?

Он не успел ответить, как секретарша провела в комнату женщину средних лет с девочкой лет четырех, пяти. В руках ребенок держал какую-то игрушку, а за плечами висел небольшой разноцветный рюкзачок.

- Интересно кто это? – подумала Белла. – Женщина старовата для мамы этой девочки и молода для бабушки. И вообще почему они здесь сейчас?

Адвокат прокашлялся. – Теперь, когда все заинтересованные на месте, разрешите начать.

Oн открыл папку, вынул документы и начал читать. Сперва адвокат перечислил все активы и недвижимость, машины и драгоценности. Белла слушала в пол уха. Зачем ей все это когда папы больше нет. Вдруг услыхала фразу, которая ее насторожила, и она начала прислушиваться лучше.

- Все это, - продолжал зачитывать адвокат, я оставляю своим дочерям.

- Дочерям? Секундочку, Лев Борисович, у меня, к сожалению, нет ни сестер, ни братьев. Это, наверное, ошибка.

Адвокат остановился. – Белла, мне надо тебе кое-что объяснить. Где-то лет пять-шесть назад, твой отец познакомился с молодой женщиной. Она родила вот эту девочку, - и он указал на ребенка. Это твоя сестра. Ее мать оставила ее в роддоме, а твой отец забрал и содержал ее. Я знаю, что он собирался рассказать тебе все и забрать Лику жить с вами. Не успел. И я очень сожалею что тебе пришлось узнать об этом таким образом. Разреши мне дочитать завещание.

- До совершеннолетия моей младшей дочери, - продолжил адвокат, - Я назначаю ее сестру, мою старшую дочь ее опекуном. По достижении совершеннолетия, сорок пять процентов акций переходят к моей младшей дочери.

Белла опять перестала слушать что дальше зачитывал адвокат. Как отец мог так с ней поступить? Навязать ей чужого ребенка? Неизвестно от кого? Она даже не догадывалась о личной жизни отца и всегда была уверена, что он верен памяти своей жены. – Я не хочу такую обузу. Она мне не сестра. И вообще, как папа мог знать или этот ребенок его.

- … в случае отказа моей дочери от опекунства, - продолжал адвокат, - все мои активы, акции и сбережения переходят в траст до совершеннолетия моей младшей дочери, когда она самостоятельно сможет вступить в наследство. Моя старшая дочь в таком случае получает месячную стипендию в размере $2500 и квартиру в городе, - услыхала девушка.


 продолжение http://proza.ru/2022/04/18/1804


Рецензии