Чудесные явления, доказывающие существование Бога

Вот ведь самое чудесное чудо! Распрекрасное время настало в моей жизни. Разве могла я представить себе, что буду такими делами заниматься?
Идя вокруг Исаакиевского собора с коляской крестным ходом в Вербное воскресенье, я плакала. И эти слёзы, сверкающие на солнце, были моей радостной молитвой и благодарностью Богу, так устроившему мою жизнь! Когда мне доверяют человеческую жизнь, я чувствую себя на седьмом небе от счастья. И возвращаю ребёнка в лучшем виде, довольного и благополучного. Я не хочу ничего менять в его жизни. На всё воля Божья, как он управит, так и хорошо. И Он даёт мне умение справляться с людьми любого возраста, если они не сопротивляются Его замыслу. Я даже не утруждаю себя, просто чувствую намерения и потакаю им. Люди с порочными намерениями как-то сами довольно скоро перестают быть в моей жизни. Главное не упорствовать в преодолении препятствий для встречи с ними, как раньше.
Я и о себе могу сказать, что прошла интересный жизненный путь до крещения. Пусть греховный, но так было Богу угодно, ввести меня в эти искушения, дабы я понимала теперь к чему что ведёт.
В храме я говорила маме своей ученицы из Воскресной школы, что наше присутствие в такой день в таком месте на службе, где Богослужение возглавил митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий – удивительный чудесный подарок от вечности. Вырваться, наконец, из далёкой сибири на историческую родину, пережить пандемию, оказаться здоровой и свободной в этот день – разве ли не чудо?! И ответ на мой вопрос, как компенсировать занятость на пасху (как раз занимаюсь организацией ночного концерта во время пасхальной службы).
Всё своё царствование Николай I курировал строительство этого великолепного Божьего дворца на земле. И только его сын принял участие в освящении этого православного монумента. Огюст Монферран жизнь положил на создание этого шедевра. А сколько ещё жизней было посвящено и отдано его строительству? Фашисты бомбили не один год этот магнит вражеской ненависти. Сколько людей потом реставрировали эту святыню искусства, и по сей день занимаются этим! Просто ком в горле от ценности такого Божьего дара, уж не говоря о возможности причастится тут в преддверии Страстной седмицы.
Это ещё один бриллиант в божественном ожерелье, собираемом мною из православных событий Санкт-Петербурга. Это и неожиданная золотая лавина крестного хода по Невскому проспекту осенью 2019 в самом начале моего приезда сюда. Пятисотголосый хор в Лавре при первом моём случайном появлении там. И моё крещение отцом Кириллом (Копейкиным) в здании 12-ти коллегий в церкви Петра и Павла в феврале 2020 после перенесения ковида, тогда ещё никому не известной заразы. И неожиданная самоизоляция во время первого моего весеннего поста того же года, когда я от нечего делать штудировала библию и молила Бога об укреплении духа и спасении душ, истерзанных страхом смерти и крушения планов от безработицы. Сколько неожиданной людской помощи было послано мне в эти сложные времена. Каким чудесным образом разрешались сложнейшие ситуации. С весны 2021 года участие в телевизионном проекте «Физики и клирики» на телеканале Спас также во многом просветило меня. Неожиданно оказаться прихожанкой Спасо-Преображенского собора для меня тоже был исторический подарок. И, наконец, приглашение преподавать в Воскресную школу, что просто поразило меня, как новоначальную прихожанку.
Я не берусь рассуждать о человеческих качествах современных христиан и служителей церкви. Я, геофизик по образованию и историк по призванию, и как археолог, откапываю в этой среде духовные артефакты христианской веры и тихонечко с любовью складываю их в дальних уголках своей души. 
Нет, я не верю в Бога. Это же очевидно. Я просто сама по себе знала всегда, что он есть, и всегда любила его. Хотя раньше, в силу советского воспитания, это не принято было афишировать. Я, как капризный ребёнок, пряталась от Него в так себе райском саду. Он же всегда заботился обо мне, так что об этом и теперь можно не просить. Но теперь можно смело и открыто благодарить  за Его вечную заботу обо всех нас. Слава Богу, я здесь!


Рецензии