Идущая к Свету

 Привет, моё Солнышко любимое!
 Моё ты золотое и родимое!
 Без тебя на свете нет тепла,
 Как долго я  Такой Рассвет  ждала.

 Ждала, надеялась и верила,
 Свою судьбу тебе доверила.
 Не можешь ты меня вдруг подвести,
 И в бездну мрака снова увести.

 Ведь знаю я, пришла Эпоха Новая.
 А я уже проснулась и готовая,
 Идти скорее по твоим стопАм.
 Любовь свою лишь Свету я отдам!

 Я буду праведно на Свете жить,
 И всё вокруг без устали Любить!
 Законы Космоса я буду почитать,
 И бережно лелеять нашу Мать.

 И ты меня Любовью одари,
 Пошли в подарок луч своей Зари.
 Умой росой, прекрасною, меня,
 И в счастье заживу на свете я.

17.04.2022г. Краснодон


Рецензии
Прекрасный призыв, напутствие и себе и всем Светлячкам на благо новой жизни и нового мира. Простой гимн Свету, без напыщенности и помпезности, а зов и песнь Души простой, человеческой. И Слава Богу! Свершилось Чудо Его Творения! Проснулись многие звёздочки, и слились в единый Свет, и стали Солнцами и Вечностью. 😍🙏❤💎

Елена Разум   07.05.2022 07:59     Заявить о нарушении
Елена, Вы - поэтесса, одним словом! Так красиво написали, что я со своим простым языком даже не вписываюсь!👍😍💖

Бронита Донская   09.05.2022 19:50   Заявить о нарушении