С оглядкой на прошлое

Глава 32

Всхлипывая, она продолжила - Самый большой страх - впасть опять в депрессию. Я очень этого боюсь, понимая, что в моем положении это возможно, да от этого никто не застрахован — она взяла салфетку, вытерла глаза - я бегу к своей Луизе при первых признаках этой страшной болезни. Да. Да -это настоящая болезнь и я ее очень боюсь. Если бы ты приехал раньше, то просто бы не узнал меня-

Увидев, как брови Максима поползли вверх, она еще раз повторила
- Да, депрессия из здорового человека, делает больного, с потухшими глазами и желанием умереть. Он как бы есть, этот человек, но на самом деле его нет- И она перекрестилась -Господи, помоги мне-

Когда она успокоилась и Максим понял, что она адекватно реагирует, начал говорить -Наташ, а поехали домой. Работать пока будешь у меня на фирме, у нас сейчас будут проекты с иностранцами, мне нужен переводчик, если не понравится, у тебя будет время найти что-то другое.

Ну что ты здесь одна, в Москве будем все вместе, тебе будет легче пережить это трудное время-

Она смотрела на него удивленными глазами - А квартира? Папа оплатил две трети стоимости квартиры, остальное я выплачиваю -

-Я могу оплатить остаток долга или оплачивать переводом из России, закроем квартиру до Нового года, потому что приедем сюда все вместе, чтобы встретить Новый год. Если к этому времени ты будешь чувствовать себя хорошо — останешься. Что тебя здесь держит? Раньше был муж, сейчас его нет, с "лучшей подругой" встречаться - и он заметил, как
она мотала головой - Герман будет рад если ты будешь рядом-

-Это как-то неожиданно, надо подумать -

-Я вырвался сюда на три дня, дольше не могу - бизнес, хватит тебе столько времени, чтобы решить этот вопрос-

-Да, вполне -

Дальше они сидели и спокойно разговаривали. Между ними было полное взаимопонимание. Максим только приехал — подумала Наташа- а уже столько всего произошло. За окном опустился вечер, в кухне горело бра, качающиеся за окном деревья, тенью ходили по стенам кухни.

-А пойдем куда-нибудь поужинаем -

-Максим, со мной только сейчас ходить в ресторан -

-Прекрати, ты хорошо выглядишь для своего состояния, поэтому буду рад, если составишь мне компанию -

-Ну хорошо, тогда подожди, я переоденусь -

Максим тоже переоделся и когда вышла Наташа, он был удивлен, насколько даже легкий макияж преобразил ее, не оставив ничего скорбного на лице.

- Ты прекрасна! - сказал он, пропуская ее вперед.

-Вон маленькое кафе, давай туда зайдем -

-Мы там часто сидели с Тео, а потом и втроем, когда приехала подруга -

-Тогда не пойдем -

-Нет, нет, я с тобой, поэтому ничего не боюсь-

Зал был почти полон народу, но для них нашелся столик . Они сделали заказ и пока его несли, Максим огляделся. Увидел длинноногую молодую женщину, которая направлялась прямо к ним, он вопросительно посмотрел на Наташу -Это она- только и успела сказать девушка.

Не дождавшись приглашения, она плюхнулась на стул рядом с Максимом.

-Уже хахаля нашла? - разглядывая мужчину, спросила «лучшая» подруга. Тео еще не остыл, а она уже задницей крутит. А он ничего. Может, и его проверить на стойкость? Тео не прошел этот тест, сдался сразу-

Её разговор, да и поведение Максиму не нравились. Взяв ее за локоть, он поднял нахалку с кресла - Пошла вон отсюда, ты не в моем вкусе. Даже если ты осталась бы единственной женщиной на Земле, я к тебе не пришел. Ты вызываешь брезгливость, своей доступностью. Не приближайся, а то я вызову полицию. Пошла!-

И он оттолкнул женщину. Её глаза бегали, она оглядывалась по сторонам, желая убедиться, много ли было свидетелей ее позора, но каждый был занят своими разговорами. Поэтому она быстро, схватив сумочку с соседнего стола, скрылась.

Наташа сидела ни жива ни мертва -Чего ты так испугалась? - сказал Максим, взяв ее ладони в свои.

-Руки холодные, это никуда не годится -

-Спасибо тебе большое, я бы одна с ней не справилась. Красивая она, правда?-

-Нет, неправда. Наглая, агрессивная, мстительная и завистливая. Ей хорошо, когда другим плохо. Поэтому она и хотела сделать тебя виновной в смерти Тео, хотя сама была его женой.

В это время принесли их заказ. Он увидел с каким аппетитом ест Наташа. Максим не стал спрашивать, сколько дней она не ела, не хотел возвращать девушку к тем печальным воспоминаниям. Зазвонил телефон

-Это твой отец, скажи ему , что все в порядке, он очень переживает за тебя

-Да, папочка -

-Доченька, как я рад тебя слышать. Как ты себя чувствуешь? Максим с тобой?-

-Чувствую себя хорошо, Максим сидит напротив, вытащил меня в ресторан поужинать. Я рада его приезду -

- Ты мне скажи, к Луизе обращалась? -

-Нет, пап, со мной все хорошо- не хотела она его расстраивать -

- Ну, ладно, Максиму привет и огромное спасибо, он замечательный парень, я очень хотел бы видеть его рядом с тобой, тогда бы я смог спокойно умереть -

-Ты зачем меня пугаешь?-

-Да, извини — это я действительно зря ляпнул. Все, пока -

-Тебе привет от папы и огромное спасибо, что меня спас -

-Обращайтесь-

Они просидели почти до закрытия. Настроение у Наташи явно улучшилось. Шли в сторону дома прогулочным шагом, хотя ветер подгонял их сзади и заставлял ускорить шаг.

На ее двери, которая вела в квартиру губной помадой красного цвета было написано

— С@ка- А в том месте, где автор хотел поставить точку, не пожалел оставить всю помаду. Она так и прилипла к двери

-Давай вызовем полицию, пусть ее оштрафуют за порчу личного имущества-

-Нет, что ты, не надо. Я скажу консьержке, чтобы ее не пускали. Не хочу с ней связываться -

Они вместе оттерли дверь и пошли спать. День выдался суматошный и полный событий, нужен был перерыв на отдых. Максим вырубился сразу, как только голова коснулась подушки. Наташа немного поворочалась и тоже заснула. Эта была первая ночь, когда ей не снился Тео и не тянул к ней руки. Она спала без сновидений.


Продолжение


Рецензии