Особо запущенный случай

— «Евреи, с их крайне своеобразным менталитетом и образом мышления … ну, Вы меня понимает! Эта социокультурная контрастность, блин, меня, простую женщину их деревни под Рузой …. Тем более что лично у меня случай то особенно запущенный», — кому это кукла Лена обо мне рассказывает, интересно?
— Собака Баскервиллей, блин. Муму, причем мужского рода, и, что особенно печально, умеющая плавать. Да и половой инстинкт на морозе у него не затухает … Недавно, за городом, остановил машину, снежком обтерся — и хорошо ему.
Но нет же, ему этого мало. Он, после этого, со словами «А не надо навязывать мне свою искрометную сексуальность, кукла Лена», еще и мне попу снегом натер, представляете?
— Да что Вы? Впрочем …
— Да голая я там сидела на заднем сидении! Вы думаете зачем он машину остановил? А что делать? Пришлось сделать вид, что я отношусь к этому языческому обряду Малых народов Севера с благоговейным трепетом.
— А в чем, собственно, выражался обряд?
— Представители Малых народов Севера, в знак своей вечной любви, после полового акта натирают своей супруге попу снегом.
— А с какой целью этот ритуал проводят? А если снега нет?
— Если снега нег — то в эти дни к супругу не беспокоят. А само действо проводят для того, чтобы отогнать от любимой супруги злых духов, дорогуша. Которых в тундре как мошки. Неужели не слышали?
— А, во время исполнения этого священного действа, в полярной ночи откуда-то доносились надсадные крики ужаса. И, лишь серное сияние … Представляю себе. И даже готова с этим смириться. Всё-таки в Новом Уренгое такие зарплаты …
— Теперь, о Новоуренгойских зарплатах.Признаться, беспокойный сон с ним не приносит мне ни светлой радости, ни отдохновения души. Но он мне переводит деньги на карточку «Мир» за то, что я делю с ним своё ложе — и, поэтому, мне приходится с этим мириться. Хотя я и не высыпаюсь. Так и живем, уже пятый год пошел. Даже попугая завели. У нас то, в деревне под Рузой, ситуация, в финансовом плане, настолько удручающая ...
— Так Вы сожительствуете за деньги кукла Лена? Как я за Вас рада!
— Ну, «сожительствую за деньги» — это если рассуждать здраво. Но у нас с ним совсем, совсем другой случай. Он же, помимо традиционных услуг содержанки, требует от меня, чтобы я весь Талмуд прослушала в его исполнении. А в эту мелодекламацию, должу я Вам, он вкладывает всю душу! Представляете, милочка? Этот старый раввин, и рядом я, в пеньюаре ....
— И тут лезет архаика? Талмуд — и тут же сплошная Камасутра. Или это просто у него такое садо-мазо? Вы знаете, кукла Лена, один мой знакомый, случайный. Так вот он ...
— Это Новый Уренгой, милочка. И ни у него одного, а у всех нас. Тут продажной любви больше, чем снега. Эта же участь постигнет и Вас, я в этом глубоко убеждена.
— Очень на это надеюсь. И, своей стороны, готова приложить все силы.
— Теперь, что касается архаики. Вы знаете, начало Черты Оседлости было положено Высочайшим указом от 1791 года «О недозволении евреям записываться в купечество внутренних губерний». Но, в дальнейшем, увы, от этой законодательной нормы отошли. В результате, это моё чудо, не побоюсь этого слово «юдо», и оказалось у нас, в Новом Уренгое …
— А вот моя мама говорит: «Русские стремительно вымирают и на хъуя им еще и империя? Надорвалась, вроде, Россия за 300 лет все время воевать за эту империю. А тут опять на Украину войной пошла. А, на самом деле, нам тут эти ихние Черты Оседлости сами знаете до какого места …».
В общем, что касается представителей Малых народов Севера в нашей компании — то с ними, как я посмотрю, всё тоже уже всем ясно.
— А вот это уже переходит всякие рамки! — проносится в моей голове, и я открываю дверь кабинета чтобы глянуть, с кем это так проникновенно беседует моя кукла Лена.
— А-а, вот и он, собственно, — кукла Лена дарит мне очаровательную улыбку и продолжает, — В дверях маячит его одинокая фигура (см. картинку над текстом), я имею ввиду, Вы не туда смотрите. А, глядя на тебя, так и хочется выразить свою глубокую обеспокоенность судьбой евреев Мариуполя. Ты чем-то недоволен?
— Кукла Лена, зайдите ко мне в кабинет.
— Без юбки? Ты хочешь меня за что-то отшлепать милый? — и далее, уже обращаясь к моей новой подчиненной, — Наш коммерческий диктор и, соответственно, Ваш новый начальник. Я Вам только что о нем рассказывала ...
В свободное от выполнения функций моей любимой женщины кукла Лена ударно трудится в качестве моей секретарши. Та сумма, которая ей действительно заходит на карточку «Мир» за то, что она со мной спит, формально является ее зарплатой именно за выполнение обязанностей секретарши коммерческого директора нашей компании.
Так как я ее люблю, но иногда мне трудно сдержаться, и я ей выписываю премии. Якобы за успехи в труде. Хотя, думаю, во всем Новом Уренгое не найдется второй такой бестолковой и забывчивой секретарши. Сама же карточка «Мио» находится у ее мамы, которая проживает в деревне под Рузой вместе с сыном куклы Лены, уже третьеклассником Антошкой.
Наша новая сотрудница по образованию гуманитарий. Специалистка в области индустрии создания креативного контента. И это вызывают трепет. Но, гуманитарии, как известно — это технари с не сложившей судьбой. Вот моя кукла Лена и готовит, как может, нашу новую сотрудницу по работе с постоянными клиентами к суровым испытаниям судьбы на этом пусть скромном, но таком ответственном посту.


Рецензии