ТЫ И Я

Ты и я – мы очень похожи!
Мы плывём в одной лодке. Мы живём на одной галактической улице под названием «Млечный путь». Мы летим на одном космическом корабле, который называется «Земля».
То, что ты выстрадал, пропустил через душу – это и есть твой жизненный опыт. Твой багаж, который ты возьмёшь с собой в дорогу. Именно за ним ты однажды пришёл на Землю.
Тот, кто сражался и воевал в этой, земной жизни, поймёт, что приходил сюда затем, чтобы понять, что такое мир. Мир в душе, мир вокруг. Тот, кто был гоним, поймёт цену справедливости…

Каждый из нас, в земной жизни, получит уроки, и, порой, жестокие. И, на первый взгляд, несправедливые. Тот, кто терял близких, тот поймёт… Мы ежедневно на что-то ропщем, не осознавая, что, этих родителей, эту судьбу, эти обстоятельства душа выбрала сама перед тем, как воплотиться на Земле.
Каждый новый день проверяет нас с тобой на прочность, на чистоту помыслов. Каждый день мы балансируем на острие бритвы…
Прожить жизнь без ошибок – невозможно! На это способны лишь люди с высокой вибрацией души – Святые. Мы же с тобой далеки от святости. Но стремиться к Свету нужно всегда, в самую тяжёлую годину, при самых невероятных испытаниях. В чёрном всегда присутствует толика белого, в белом - чёрного…

Планета Земля – наш временный дом. Наше Чистилище. Плацдарм для душ. Рано или поздно, мы оставим здесь свои тела-скафандры. Оставим с болью и, возможно, с сожалением. Может быть, потому с болью, чтобы вновь сюда не возвращаться? Что касается меня, я бы не хотела возвратиться сюда вновь. Если, конечно, моё желание будет учитываться. Слишком уж жесток мир вокруг, слишком несправедлив! Но, как верно подмечено в известной песне – «этот мир придуман не нами, этот мир придуман не мной».

Оставив позади большое (по земным меркам) количество прожитых лет, до сих пор мне не известен ответ ни на один из ключевых философских вопросов. Кто я?.. Зачем я?.. Куда я иду?.. Более-менее понятно с последним вопросом – медленно, но верно иду к своей естественной кончине, к смерти… Вероятно, ответы на эти вопросы известны только Посвящённым? Что такое человеческая жизнь, равная отрезку в восемьдесят прожитых лет? Всего лишь десять-одиннадцать секунд по Космическим часам… Это – капля в море.  Это песчинка. Это практически – ноль.

О чём я буду вспоминать там, где поёт Космос и говорит Вечность? Однажды я уйду в забвение, не оставив следа, точно также, как ушло большинство из нас. Точно также, как ушли целые цивилизации, народы, страны и континенты… О чём я буду сожалеть ТАМ, если оно существует? О том, что недолюбила в своей земной жизни? Не воплотила в реальность свои мечты и надежды? Не сделала этот мир лучше, хотя бы на йоту? Вполне вероятно.
Я уйду, как тысячи, миллионы, и вместе со мной исчезнет моя Вселенная – мысли, чувства, планы на будущее, страхи и сомнения, слова и решения, мои поступки – добрые и дурные.
За каждый проступок придётся держать ответ ТАМ… Страшно? Да. Но, может быть, есть шанс исправить свои ошибки, стать лучше?
Наверное, шанс есть – вновь возвратиться на Землю! В новом теле-скафандре, в сотый или в тысячный раз, чтобы что-то исправить, подкорректировать, чему-то научиться, чтобы что-то обрести и снова потерять…

Говорят, ни к чему на Земле не нужно привязываться, чтобы душе легче было подняться в небо. Гм-м… Но разве Любовь не подразумевает этой привязанности? Разве не скорбим мы по близким, ушедшим в мир иной? Очень много вопросов…
Говорят, душа вечна, и нет предела её совершенству. А если это так, значит, мы непременно с тобой встретимся! Возможно, в созвездии Кассиопея, или в созвездии Лебедя. А, может быть, на планете Земля? И тогда мы улыбнёмся друг другу, как старые знакомые...
И нам покажется, что мы никогда не расставались! А если и расставались, то всего лишь на мгновение.
Или на одну Вечность - кому что больше нравится...


Рецензии
Какое точное определение "Тела-скафандры".
У меня тоже есть кое-что и про вечность-бесконечность.
Очень рада тебе, Наташа.

Светлая Лана   18.12.2023 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Света, взаимно)

Наталья Колмогорова   18.12.2023 18:44   Заявить о нарушении