Россия и Народ

Эпиграф: «Мы с тобой – два берега»


Души моей истерзанные ноты
Под Синим Небом горестно плывут.
Считают дни, часы, минуты,
Освобожденья из Неволи ждут.

Ты – мой Народ – как будто безымянный,
Как будто ты забыл веков Покон,
Что есть от предков. Будто оловянный,
Фальшивый – в голове двузвон.

Так, словно ложкой по пустой кастрюле
Гремят. – Так гулко-пусто в голове.
Информканалы – снова обманули!
Да лучше б шёл с природой, налегке,

Без этой ложной псевдокруговерти,
Навязанной тебе и тут, и там!
Тогда взирал бы смело ты в лик смерти,
И мудр был бы ты не по годам!

Народ любимый, чУдный, ты ведь вправе
И сам Судьбу свою вполне вершить.
Тебе – и в Слави, Нави, Яви, Прави –
Миры сшивать и в Единенье жить!

* * *

Тебе – не просто «сеять», «жать»,
Тебе – и в руки брать бразды.
А я – твоя Родная Мать –
Благославлю за все труды!

Природа я, Отчизна, Русь!
Полей, лесов и речек – Сила.
С тобой я к Здравию вернусь –
Твоя любимая Россия.

* * *

И не двузвон чтоб в голове,
А песня звучная Народа!
Вот, обращаюсь я к тебе!
Так сильно жажду я свободу,

Что мало мне терпенья - ждать!
К Душе твоей сейчас взываю.
Ведь я всему Народу – Мать,
Родная, Светлая, большая!

И мы с тобою – берегА
Одной реки. - Нам это ясно.
Ты Честь и Совесть береги.
Не трать эмоции напрасно

На пустозвонные дела. Отчёт
Пред Богом лишь ответствуй!
И, мой возлюбленный Народ,
Зарю ты новую приветствуй!

Заря уж машет рукавом
За окоёмом. И над пашней,
Отсветом Счастья напоён,
Тихонько гаснет День Вчерашний.




Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_3223
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии