Об Александре Невзорове

К Александру Невзорову я, честно сказать, всегда относился с недоверием. Всё мне в нем казалось нарочитым и наигранным:  нарочитая "русофобия", нарочитый цинизм, несколько наивный "образ Воланда"... всё  это выглядело неестественным и неорганичным. А уж о какой-то там искренности Невзорова говорить вовсе не приходится. Он, по сути дела, представлялся мне тем же конформистом, только выступающим с иных позиций - не с тех, с которых  обычно выступают конформисты у нас... вроде тех артистиков, членов ЕР, что выплясывают сейчас на каждом "патриотическом"  мероприятии со ZваZдиками на одёвках.

Собственно, в человеческом плане я о нем думаю то же самое и сейчас, но КАК К СОЦИАЛЬНОМУ ЯВЛЕНИЮ у меня отношение к Невзорову после 24.02.2022 изменилось кардинально. Стране, где 80 процентов (ну, как говорят) граждан активно выступают за бойню в соседнем государстве, Невзоров сейчас нужен как никто другой. Просто насущно необходим.  Более того, была б моя воля, я бы каждого из этих 80% приматывал к стулу верёвками и заставлял смотреть-слушать выступления Невзорова часов так по 8.
А сам бы с превеликим удовольствием наблюдал за их прекошенными лицами, кои бы, коечно же, выражали отчаянную боль от оскорбления святых ватных чюйств.

Невзоров, повторяю, на сегодняшний день России потребен больше, чем кто-либо. Ибо тому восьмидесятипроцентному люмпену и его низменным инстинктам, дремучему невежеству и глухому бездушию можно противопоставить лишь вот этот холодный, убийственный цинизм, и ничего больше.

Т.Тамирхан


Рецензии
.......Более того, была б моя воля, я бы каждого из этих 70% верёвками к стулу приматывал и заставлял смотреть-слушать выступления Невзорова часов так по 8...

Совершенно бесполезное занятие.Чтобы в мозгах у этих 70%,что то пошевелилось нужно эти мозги иметь.То,что говорит Невзоров,они просто не поймут.

Так что, вряд ли бы их и так зомбированное сознание,изменилось,а злобы и дури там и так полно.

Александр Ресин   27.04.2022 01:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.