Лучше бы я остался дома

Я проснулся. Один. Вика ушла, видимо навсегда. Как и все женщины до этого. Я понял, что очень устал от такой жизни.
Через силу встал, пошел в ванную. Мой тапок порвался. На носке тоже дырка. Неудивительно, что от меня ушли снова. Я скорчил гримасу зеркалу и стало совсем тошно. Ну за что, подумалось мне, почему это случается именно со мной. Вышел из ванной комнаты и пошел обратно в спальню. На столе стоял стакан с чем-то, я выпил содержимое. Взял ноутбук, включил наугад музыку. Заиграла та самая песня, под которую я впервые ее поцеловал. Ну нет, уже застонал я, пожалуйста, хватит.
Написал Вике. Она отвечала нехотя. Да, ушла. Нет, не вернусь. Да, ты хороший и красивый парень. В чем же проблема? В размере твоего члена. Даже смешно о нем говорить. Не шучу я, у тебя реально маленький. Все, давай.
Я снова стоял перед зеркалом в ванной. Но уже без трусов и с линейкой. Наверное, Вика права. Как и все женщины до этого. Вышел из ванной. Сел на стул. Тут подкатили слезы. Я быстро оделся и выбежал из квартиры, будто под давлением вылетел как пробка. Я смотрел на улицу, на гаражи, на фонари. Гребаное солнце. Гребаные люди. Ходят, веселятся. Исчезните, хоть на миг.
Забрел куда-то в темный район, где только гаражи и узкие проходы между ними. Стал читать глазами разные надписи на них. «Любовь умирает быстрее, чем нервные клетки у больного шизофренией». «Жизнь – это даже не смешно». «Коля + Настя = любовь». Потом перешел на объявления. «Требуется водитель категории С в магазин сотовой связи, зп от 45 тыс. руб., возможны премии». «Если у вас дела с женщинами не особо ладятся, то не расстраивайтесь. Великий Колдун Сферон приглашает вас в свой замок, где поможет вам советом или волшебным зельем. Приходите!».
Ну чем черт не шутит? Я решил пойти к этому Сферону.
Он жил где-то на окраине, видимо действительно в замке каком-нибудь или домике лесничего. Я доехал на автобусе до крайней остановки. Когда ехали, ко мне подсел бухой мужик. Стал говорить какую-то ересь:
- Вот что это у тебя на пальцах? – там были царапины и порезы. От тоски я ножом ковырял свои руки.
- Ничего. Че вам надо? – спрашиваю я.
- Да ниче.
Он вышел.
Я тоже вышел, только на следующей.
Дошел до конца жилого комплекса. Дальше начались свои дома. Шел по плохой дороге, камни впивались в кроссовки. Собаки лаяли как не в себя. Чувствуют незнакомцев. Потом дома закончились, дорога сузилась в тропинку. Пошел уже по этой тропинке через поле, сильно почерневшее. Точнее почернели только шляпы подсолнечников. Вдруг вороны стали пролетать стаей в тысячу особей, было очень захватывающее на них смотреть.
Тропинка вывела меня в лес. Затем закончилась перед какой-то лачужкой.
Ну вот, усмехнулся я, тут и изменится моя жизнь. Я постучался и тихо вошел.
Сферон не был колдуном из картинок. Скорее был похож на хипстера. Был в шапочке. Борода тоже была как у хипстеров, правда уже с сединой. Очки тоже были. Одет он был в клетчатую рубашку и длинный плащ. Очень атмосферно, подумалось мне. На вид ему было около пятидесяти.
- Садись, рассказывай.
Ну я сел и рассказал ему. Точнее указал на проблему. Он кивнул.
- Знаешь, ты не первый. Думаю, что не последний. Хотя хер его пойми. Главное, это, не расстраивайся. Чай будешь?
Я кивнул.
Он рассказал про свое детство в Анголе. О том, что было сложно. Про переезд сюда рассказал. Про знакомства с алхимиками. Про свое отшельничество. И так далее.
- Вот так, сынок. Ну, что у тебя там? Писька не стоит?
- Стоит, но маленькая. Не скажешь даже, что стоит.
И я рассказал про всех своих женщин и их уходы от меня.
Сферон со слезами на глазах кивнул.
- Ладно, сынок. Тут есть одно средство.
Он пошел искать по шкафам и комодам какой-то пузырек.
Я осмотрелся. Довольно чисто. Правда темно. И казан огромный стоит посреди комнаты, видимо для антуража.
- Вот, сынок. Принес. Это зелье, выльешь его ночью в поле себе на письку и вырастит она. И будет с бабами все хорошо. Это я тебе обещаю.
Он меня обнял и провел обратно к тропинке.
Было уже темно. Я пошел к полю, которое уже проходил. Идеальное место, подумалось мне.
Луна светила ярко. Все было видно. Я стоял один посреди поля, ближайшие люди где-то за километр отсюда. Я снял джинсы и трусы, достал пузырек. Собирался открыть, но пробка очень туго вошла. Я попытался еще и еще. Потом стал с помощью зубов поддевать эту пробку. И вроде поддел. Стал выдергивать, и вдруг эта крышка поддалась, но все содержимое пролилось мне прямо на руку.
До этого я к чему-то снял куртку. Поэтому зелье попало на голую кожу. И тут рука стала постепенно превращаться в нечто странное. Сперва она округлилась и стала какой-то ватной, затем стала все более и более походить на член. Я сильно испугался, стал вытирать зелье курткой, но потом увидел, что и на куртке вырос маленький писюнчик. Подумал, что все, доигрался.
Рука тем временем полностью превратилась в пенис.
Я долго смотрел на него, не зная, что делать. Яиц у него не было. Просто ствол. И все.
Я громко заплакал.
Кое-как дошел домой. Рукочлен все время стоит, я надел на него куртку, при этом испытал оргазм.
Я двигался как в небытие, жизнь перестала казаться мне реалистичной. Будто поместился в рассказ или фильм жанра антигуманизма.
Я лег в постель и смог заснуть, несмотря на тонны тревоги.
Скатился с кровати и подошел к столу, чтобы выпить. Внезапно я увидел записку. Видимо от Вики.
«Знаешь, мне нелегко говорить такое, но я тебя никогда не любила. Просто было жалко тебя. Я больше не вернусь. Прости».
Член до сих пор стоял. Я сидел посреди комнаты, не зная, что делать. Вдруг открыл окно и просто выпрыгнул. Лучше уж так, чем никак.
Но я забыл про то, что это второй этаж. Все еще не могу привыкнуть к новой квартире. Хотя живу здесь полтора года.
Понял, что теперь возникла большая такая проблема. Квартира заперта изнутри на ключ. Я никак не смогу туда обратно зайти. А в ноябре стоять в трусах на улице холодно. И неловко со стоящим членом вместо руки.
Я попытался подняться по пожарной лестнице. Я подпрыгнул и схватился за козырек подъезда. Тут я понял, что не могу продержаться на одной руке. Вторая, где был член, лишилась всякой функциональности. И я упал. Снова. Теперь уже не вставал.
Ну вот, Господь. Что теперь? Я оттрахан жизнью. Спасибо тебе.
Тут прибежал пес. Стал нюхать членоруку. Потом стал облизывать. Я одернул. Он чуть отбежал, но потом снова стал лизать. Я его ударил по носу, и он отстал.
Я сильно замерз. Было около полудня.
Тут прибежал тот пес вместе со своей стаей.
Они все накинулись на мою членоруку и давай ее трахать. Я откидывал их, пока оставались силы. Потом сил не осталось, и они продолжили это делать уже без сопротивления. Я потерял сознание от мерзости и холода.
Я очнулся где-то через полчаса, но уже в постели. Надо мной повисла женщина лет шестидесяти. Улыбнулась, когда я открыл глаза.
- Я ваша соседка с первого этажа. Я шла домой, вижу вы валяетесь и вокруг вас собаки толпятся. А вы в одних трусах. Я собак отпугнула, а вас сразу домой к себе перенесла. Вы не сильно ушиблись? Как себя чувствуете?
И она схватилась руками за мой рукочлен.
Я от бессилия закрыл глаза, как вдруг стал слышать какие-то чавканья.
Женщина сняла вставную челюсть и пыталась засунуть мою руку себе в рот.
Я быстро ее одернул, кое-как встал и вышел прочь из квартиры. Поднялся по ступенькам вверх и дернул ручку двери. Дверь была открыта.
Точно, вспомнил я, вчера я не закрыл дверь, а сразу лег в кровать.
Из подъезда доносилось:
- Куда же ты? Оставайся у меня, ты не смотри на мой внешний вид, у меня есть много денег, купим с тобой билеты на Кипр и будем две недели там жить. Ну куда ты, солнышко?
Я закрыл дверь изнутри и зашел в квартиру. Расстелил постель и лег в кровать. Тихонько заплакал. Потом сказал, повторяя реплику одного из книжных героев, теперь полностью прочувствовав ее на вкус:
- Лучше бы я остался дома…


Рецензии