Он мой единственный мужчина

Ты больно ранил
Мое сердце и душу
И теперь
Они в дребезги разбились
И унеслись мысли
Мысли куда-то вдаль
А я тебя прощала
А я тебя любила
И тебя еще люблю
И пока я не забыла
Твои упреки и слова
Обидно жалили меня!
Твой тон
Твой крик
Убил меня
Мне плохо без тебя
И хорошо
Когда не рядом
То ты ангел
То ты бес
То как в раю
То как в аду
Тебя я не пойму...
Зачем ты мучаешь меня
Меня и себя?!?
Зачем тебе нужна я
я твоя игрушка...
Твоя вешь???
Наложница и рабыня
Твой обслуживающий персонал
Нет Я не Машина!!!
И СДЕЛАЮ СЕБЯ САМА!!!
Себя и развиваю
Свою Личность...
Есть амбиции
воля и мужественность!
И потенциал
Всего я сама решу...
Что плохо
и что хорошо
Я научилась
разбираться в людях...
И ты не нужен
Мне более
БЕЗ ТЕБЯ
я СМОГУ!!!
не могу простить
твои издевки
Твои бестыжие
и похотливые глаза...
мне надоело
Для тебя жить
И жизнь у меня одна!
Сама я выберу
Себе мужчину
Или останусь одна
Я для БОГА СОЗДАНА
и ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ мужчина
ДЛЯ кого я нужна
И важна...
Я все сказала
вот моя
Исповедь такова.


Рецензии