Сон в любви

Я расскажу Выдуманную повесть о двух влюбленных.
Дело начиналось с того как я погрузилась в Сон.
СЮЖЕТ.
Молодой ч-к с девушкой сидели над какой-то программой...
И зашли в долг.
Их Возместители этой шараш - конторы - выбивалы
Потребовали денег.
Но у молодой пары не было таких средств!
Тогда они должны были на общественных работах трудится в неволе.
Парень с девушкой должны были работать в исправительной колонии в тюрьме...
тогда им за это списывали долг.
Перед тем как их посадили ...тюремщик т.е. главарь этой бандитской группировки
дал им разрешение исполнить последнее их Желание.
Так как они должны были работать Бесплатно на их всю оставшиесю Жизнь.
Девушка говорит:
- " Можно ли я перед тем как сесть в темницу!
- " Найду и схожу за компьютер ...найди связи которые могли бы нас морально поддержать в трудную минуту!. ".
Он сказал (бандит)
- "Хорошо. Но возвращайся!
Девушка побежала что есть силы прытью погналась в дороге и в бегах.
...А тем временем ...пока Она скрылась из ввиду...
Парня мужчины его пытали.
И этот атаман шайки оказался Садистом.
Девушка набирала все сайты чтобы их спасли...
Но все было заблокировано все было тщетно!

И девушка пришла обратно и увидела как пытают ее Любимого...
Она крикнула :
- " Ты его не тронь!!!
- " Я за него готова отдать свою ЖИЗНЬ!!!
- " Убей лучше меня!!. Я не хочу видеть как умирает моя половинка!!!"
На что бандит ответил:
-" Тогда будь моей на НОЧЬ!!!
- " Ты подаришь мне СЕБЯ!!!".
На что девушка ответила :
-" Я НЕВИННА. Лучше мне умереть!".
Его дружки
...точнее кабели соучастники этой группировки
весело ухмыльнулись!
Он говорит...(Даниел Самерхольд) ...так зовут его в моем сне.
Он заявляет:
-" Тогда вы вместе умрете!...
- " Мы сделаем вам укол...И вы не будете мучаться в колонии...
-" Я передумал насчет тюрьмы!"
"- Вы отдадите свои жизни прямо сейчас.!!!
-" ВОТ ТАКАЯ РАСПЛАТА ЗА СДЕЛКУ!"
:
-" Ребята готовьте инъекцию..."
А те временем...Девушку звали Анджелина
и она произнесла:
-" Любимый я иду к тебе!!!
И на ее месте я представила себя. и своего парня.
Свою любовь и свою половинку....
Он молодого парня звали в моем сне (ДЖЕРАЛЬД)
"- Милый ты где?
Я его потеряла в своем сне...
И вместо этой картины Я вижу пустоту ...темно и никого нет.
Теперь на яву я чувствую аромат вкусной еды
Я вижу что милый готовится на работу пока еще в своем сне...полудрема ...И Я встаю...
и открываю глаза.

P.S. : Вот такой мини - скетч получился.
Всем ПРИЯТНОГО прочтения)
Все действующие лица и имена изменены.


Рецензии