Неожиданно

Он пришёл ко мне высоким и статным
Родинка на брови, футболку если чуть приподнять…
У меня удар пропускает секунд на пять.
А ему хоть бы что,
Для него проезд всегда будет бесплатным.

Год прошёл, ещё два, не заметили как стало восемнадцать.
Могло бы быть уже нашему ребёнку.
Он целует шею своему котёнку,
И кольцо на стол.
Мне не больно. Даже если вспомнить и расцарапать.

Я живу. У меня есть сын. А он мне ночью говорит по телефону,
«Не верь другим, тебя держать в ежовых рукавицах.
Какой дурак с этим смирится
Не тот посол».
И у меня аж зубы сводит: «С тобой-то, да, хоть на войну, хоть в оборону».

У меня производство, бизнес, в партнёрах страны
По вечерам турецкий сериал.
Он позвонил утром и вечером еще набрал,
Сказать, что дико зол
Хочет говорить, обнять, но это рушит его планы

У нас была юность, вся жизнь впереди. Не хватило только мозгов.
Утро после  разговора в Джубге
Мы договорились о дружбе
Лет на сто.
Сколько ни старайся, уже не оплатить счетов. 


Рецензии