Совершеннолетие

СОВЕРШЕННО
летие

ДАВАЙТЕ ОТПРАЗДНУЕМ
мой день Рождения
АРТИСТА!

Мне сегодня 18 лет!

18 лет назад, в 2004 году
через полгода после получения
откровения о моём предназначении
(я рассказывала — это июль 2003 года,
трёхдневный пост без води и еды)

Итак, моя миссия — СЛУЖЕНИЕ ТВОРЧЕСТВОМ!

Песни пошли сразу. Одна была до того.
Стихов уже было ...немало.
Пара пилотных брошюр.

Понимая, что откладывать можно до бесконечности,
я попёрла, как танк, без остановок и отложений.
Назначен концерт в 5-й библиотеке на Первомайской
(сейчас её нет) на 17 апреля.

ПЕРВЫЙ!
Дронаж, нерваж...

И я решила себя обкатать в менее
"напряжённом" месте.
В 4-й библиотеке, где заведующей работала
моя одноклассница.
Мне казалось, что так будет легче.

Всё равно — дронаж.
И я решила себя обкатать в своей родной школе.
В Сосновской. Директором там — мой однокурсник.
И я напросилась выступить со своей песней "Школа"
на встрече Выпускников (какие бывают в начале февраля,
на студенческих каникулах).

Александр Васильевич Еремеев мне разрешил.
Но сделал так, что музыкальный центр
в одном конце зала, а меня поставил в противоположный.
Типа, чтоб пела не под фанеру.
А я тогда даже не знала, что это такое.
Это был очень трудный экзамен! —
Музыка там, я здесь. Зрители между нами,
на партах, на подоконниках.
Весёлые непосредственные, шумненькие...
После ужасного дебюта они выдали мне
роскошные аплодисменты!
Молодцы, земляки!

Итак, самое первое выступление
состоялось (кое как) 6 февраля
в родной Сосновской школе.

Концерт в 4-й библиотеке  назначен на 6 марта.
Коронной песней будет "Мама".
На концерт пришла чета Колядиных,
Александр и его Любовь.
Известный исполнитель романсов, знаете его?

Саша Веселов, он работает в музыкальном магазине,
помогал мне в подготовке. Спасибо, Саши!

МузЦентр, компактный такой, с ручкой для переноски,
колонки надевались на среднюю часть...
И кассеты, и диски... И вход для микрофона.
Благодарю фирму эЛДЖи!
Долго служил.
Сколько концертов я с ним дала!
Потом зачем-то подарила школе.
Не знаю, насколько он там пригодился...

Теперь есть мужчина, муж — "таскать тяжести".
Да, ладно вам... Но аппарат сейчас потяжелее.

Так вот на том мартовском концерте на "Фанере"
было почему-то довольно много народу.
Сидели крУгом.
Выступала ещё Машенька, 4 годика,
на табуретке — с моими стихами про ...собаку.

Когда люди после концерта с довольным видом
приобрели мою книжку, и подошли за автографом,
помню, как Александр Колядин с улыбкой сказал:
— Привыкай!

Итак, время подошло к 17 апреля.
Я уже была обкатанная, ну, не сильно.
Всего два выступления...

...Помню, что после концерта были цветы!
Много цветов! Мне столько ещё не дарили.
Я была такая счастливая!
Фотографировал историческое действо
Артём Мелёхин.

Короче, мне восемнадцать!
Юная зрелость.
Совершеннолетие.

Подарки и поздравления принимаются!


Рецензии