Современное искусство

Господа, вам несказанно повезло! Сегодня, вы присутствуете на
открытии выставки современного искусства. Поднимите руки, кто
пришел добровольно? Не густо. Из пятидесяти человек, сорок восемь по
принуждению. Не будем уточнять причины принуждения, я вижу в
ваших глазах, будущих культурологов. Вот так же и я, десять лет назад,
будучи студенткой культурного универа, с отреченным видом, слушала
экскурсовода. Потом, пришлось, наверстывать упущенное. Наверстав, я
пришла работать в музей. Сорок восемь остаются, двое добровольцев,
могут совершить самостоятельный обзор экспонатов, под опекой
смотрителя.

И так, начинаем утренний обход произведений современного искусства.
Перед вами картина широко известного художника Савраскина. Мы
специально скрыли название полотна. У кого есть предположения? У
вас? Озвучьте ваш варант. Не можете? Не понимаю, вариант имеется,
сказать не можете. Так не бывает. Из двух слов? Угадали! Назовите эти
слова. Стесняетесь при девушках. Шепните мне на ухо, а я скажу верно
или нет. Не верно. Это не "...ня какая-то", а "Хорошее настроение" .
Обратите внимание на центральну фигуру картины. Что она, вам,
напоминает? Девушка, фантазия у вас зашкаливает! Это не интимная
часть мужского тела а кактус. Нет. молодой человек, в правом верхнем
углу не попа. Неужели вы не видите, что это Солнце? Хотя бы по
желтому цвету? Не видите? Жаль. Какой курс? Последний? Не удивлена.
Почему не удивлена? Я, тоже, была на последнем курсе. И хорошо знаю,
о чем думают студенты - выпускники. Кто спросил, где здесь
настроение? Вы? Поясняю: прекрасная погода! У кактуса замечательное,
весеннее, настроение и от этого он тянется к Солнцу.

Перейдем в другой зал. Нет, это не свалка. Композиция называется "Мир
в котором мы живем". Почему на стене канализационный люк? Это не
люк, это вход в Виртуальную Реальность. Могли бы догадаться по
нарисованным на нем буквам ВР. Нет девушка, это не разбросанные
фекалии. Поднимите и попробуйте на вкус. Я не сошла с ума. Смотрите,
беру и с удовольствием смакую. Кого там стошнило? Ребята, это зал
культурного учреждения. Прошу держать себя в руках. На полу валяется
не дерьмо, а расплавленные на Солнце, шоколадные батончики,
символизирующие глобальное потепление.

Не вижу смысла далее продолжать осмотр. Вы, совершенно, не
подготовлены к пониманию современного искусства. Видимо обучение
проходит по старой программе. Я доложу в Министерство Культуры о
некомпетентности и консерватизме вашего преподавательского состава.
Все свободны.


Рецензии