Невероятный сон

Воронина Зоя.
                Невероятный сон.
В эту ночь я долго не могла уснуть. Всё ворочалась с боку на бок. То не так руку положила и она затекла, то больной ноге неудобно и она начинает ныть. Наконец, удалось заснуть и даже не заметила как. А днём я смотрела по телевидению интересную передачу про инопланетный разум, про то, как могла возникнуть жизнь на Земле и про то, что нашу планету посещают инопланетяне. Под впечатлением этой передачи я была остаток дня и весь вечер. Всё размышляла о том, как непросто жить человеку на этой Земле. Потому, видно, и не приходил сразу ко мне сон. Разные мысли лезли в голову. И во сне меня не отпускали эти дурные мысли. А снился мне распрекрасный солнечный денёк. Будто бы я, совсем ещё молодая, с двумя моими подружками, очень весёлыми и довольными собой иду по нашему городу. А куда идём, не известно. Просто, решили по городу побродить. В руках у каждого мороженое, пломбир. Моё любимое. И мы его едим с наслаждением, и любуемся природой. Вдруг, я заметила, что высоко в небе появился какой-то странный предмет. Он круглый, как тарелка. Какое-либо свечение я у него вначале не заметила. Тарелка была металлического цвета.  Это же было среди ясного дня, потому, ясно видно. Я говорю девочкам:
-Посмотрите, что там вы видете? Или мне показалось, или на нашими головами зависла тарелка, НЛО, одним словом.
Девчата задрали к верху свои головы.
-И в самом деле, НЛО.
-А что ему от нас требуется, не знаете?
-Догадываемся. Возможно, он нас высматривает, что бы на опыты забрать. Я слышала про такое.
Я обвела взглядом окрестность, в которой мы находились. К ужасу увидела, что народ пропал куда-то, а мы, втроём, стоим на тротуаре и любуемся летающей тарелкой.
-Девочки, милые, нам надо куда-то бежать! Иначе нам несдобровать! - кричу им.
-А куда?
Перед нами стоит многоэтажный дом. Мы бросились к нему. Подскочили к первому подъезду, дернули железную дверь. Но она оказалась закрытой. Что дальше делать, не знаем. А летающий объект начал медленно снижаться. Уже стали хорошо видны по краям яркие фонари. В центре тарелки высвечивался яркий круг, словно там горели лампочки и так, что глазам было больно на них глядеть. Летательный объект опускается всё ниже и ниже. Наконец, он перестал спускаться и завис да так низко, у самой крыши и у того дома, где мы находились. Аппарат чуть наклонился, словно он высматривал кого-то. Я гляжу, в самом центре этого яркого круга откидывается круглый люк и из него на тонких нитях спускаются три существа. Их назвать людьми было трудно. Скорей, на пауков они похожи были. Ноги есть и руки имеются, но только не две, как у обычных людей, а четыре. Одеты они не в светлом скафандре, как показывают инопланетян, а в коричневом и лохматом. Словно это не скафандр, а шкура какого-то непонятного животного. Голова круглая. А наверху торчат две антенны, как усики у насекомых. Спускающие существа коснулись земли и тонкие нити, что связывали их с летательным объектом, тут же исчезли. Существа стали медленно приближаться к нам. Походка их была какая-то прыгающая. Я с ужасом смотрела на всё это. Сердце моё готово было выскочить из груди. То, что это были живые существа, а не роботы, определить можно было по глазам. Они двигались, разглядывали нас внимательно и не выражали ни какой угрозы. Шли они молча, как в строю, друг за другом.
Наконец, первое существо подошло совсем близко к нам. Оно протянуло свою мохнатую лапу или руку, не знаю, как правильно её назвать и коснулось одной моей подруги, которая находилась ближе к нему. Бедная девушка в ту же минуту покрылась белой пеной и стала двигаться к летательному аппарату. Она не передвигала ногами, а словно плыла по воздуху, почти не касаясь земли. А человек-паук следом за ней отправился. Подойдя к тому месту, откуда началось движение непонятных существ по земле, они поднялись в воздух и скрылись в центре светящего круга. Словно кто-то невидимый втянул их внутрь.
Когда они скрылись в летательном объекте, второе существо стало приближаться к нам. Оно так же протянуло свою лапу-руку к моей второй подружке. И она тут же покрылась белоснежной слизью, как и первая. Всё так же повторилось. Я следила глазами за всем этим и думала: - неужели и меня ждёт та же участь?
Мне очень не хотелось попасть в летательную тарелку. И тут я вспомнила, что у меня в сумочке, что перекинута через плечо, лежит нож. Он всегда со мной. Так, на всякий случай. Я схватила этот нож и замахнулась на приближавшее ко мне существо. Но мохнатое существо протянуло руку и мой нож выпал у меня из рук и растёкся лужей на земле. А не то человек, не то паук всё ближе и ближе подходит ко мне. Протягивает руку. И тут я как заору: мама!
Так громко я ещё не кричала. От этого крика я проснулась. Долго не могла прийти в себя.
-Как хорошо, что это был только сон!!! Не приведи Господь встретиться с таким инопланетянином!


Рецензии