Встреча с Байкалом

                Твой Баргузин, властный ветер
                Я давно по нему заскучал...
                Этим летом, в тёплый вечер
                Я увижу тебя батюшка Байкал...

                Поговорим о штормах, об омуле,
                Сядем с друзьями на галечном берегу..
                Как живёшь ты в глубоком омуте
                Сирены морские песни тебе поют?

                А ту серенаду мою затонувшую,
                Ту,что пел тебе в молодости я
                В гладь синюю твою затянувшую,
                Приворожила навечно меня...

                Из простых слов мою песенку,
                О студенческом том житье…
                Ты Байкал помнишь,ту песенку,
                А мне уж не жить без нее.....               
               
                Каждый год я общаюсь с Байкалом               
                Он мне силы дальше жить даёт               
                Возле костра и вина бокалом               
                Он мне песенку молодости поёт               
               
                Июль 2020г.


Рецензии