МПГУ в Люберцах.. Воспоминания! Абдулла!

" С появлением света рассеивается тьма, когда является покаяние уничтожается грех.. "
             Св. Иоанн Златоуст

В 2001 г. Я поступила в МПГУ на экономический факультет в Люберцах!

На первом курсе не сложилась дружба с философией. Папе я сказала:
- Наш филосов редкостный кретин, и что я не хочу ходить на Его лекции. Папа постарался объяснить, что мы просто не понимаем учителя и его предмет, и что, это Не уважение так относится к человеку!
Вели, на лекциях мы себя ну просто ужасно..
Учитель к нашему поведению отнёсся тоже по - философски, и всем понаставил троек, и мне тоже..
Большое я его не видела..

Некоторые сейчас, считают, что я идеальный человек.. Но это не так, в детстве я была непослушным ребенком, а потом подростком бунтарем...

Я думаю, Онкология, это как спасательный круг, посланный Ангелом, чтобы достать меня со дна грехопадения!

Вот, когда я Сердцем встретилась с Богом! Тогда проснулась и Душа! А с ней и совесть! Только тогда я стала Человеком! Тем, которым являюсь сейчас!

Стихотворение " Абдулла " это, я думаю -

   " Алмаз моей Совести "

Лист коснётся скоро, сердца моего, должно; -
Перед Господом предстать, мне Верно суждено
И как совестно, будет, мне в глаза смотреть
Потому что, сейчас, есть о чём сожалеть!

Вместо счастья - Бедою - для Мамы была
Сколько горя и слёз, я другим принесла!?
Став печалью и вечною болью Отца
Шла путём разбивая чужие сердца!

Азраил однажды коснулся Души
- Дни твои на земле Сочтены!!
Без Раскаяния к Богу закрыты пути!!

Лист коснулся - и я Абдулла!- Закрывая глаза -
Прошептать лишь успел " Помилуй Меня"..
Виновата Отец! И в Молитве - Прости в Небеса!

Может мой учитель уже и забыл, но вот только я - Нет..

Теперь я уже жалею о том, что могла так бездумно причинять кому-то боль..

Правильно говорят:

" Недостаточно родится человеком, им ещё надо Стать! "

Наверное я только сейчас исправила свою тройку по философии..

Время расставляет точки над i

И показывает, кто был Кретин,

Кто господин..


Рецензии
Евгения, добрый день.
Вы правы, " Недостаточно родится человеком, им ещё надо Стать! ". Иногда для этого требуется целая жизнь, иногда не хватает и ее. А иногда для того чтобы стать человеком надо пройти через испытания и лишения. У каждого свой путь к Богу.
С уважением, счастья вам в новом году.
Андрей

Никонов Андрей 2   10.01.2023 09:30     Заявить о нарушении
Благодарю 🙏🕊️

Евгения Воробкова   10.01.2023 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.