Первый дом моего детства

После написания предыдущего поста "Обязательное условие", я выводила круги в спираль и уснула. Очень глубокий сон.
((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Накануне обратилась к Подсознанию, к своей Душе, в Пространство за подсказкой. Понимая, что что-то...недоработано, недопонято, не завершено


сон.
Абсолютно твёрдо, чётко , глядя в глаза женщине , ответила очень спокойно, культурно, обычно и мягко на её гневное выражение.
(Она дала мне эл. плиту, а потом гневно забрала. Я ответила, что благодарна ей и у меня теперь есть своя, её вовремя отремонтировали. Как раз в этот момент забирала плиту)Женщина была в шоке! от моего спокойствия.

!!! Неоправданное ожидание кого-то. Вызывает Что у него? ЭМОЦИИ.
((((((((((((((((((((

Плита уже дома и появился мужчина, повар. Он что-то делает, готовит, а мне некогда с ним разговаривать.
Потом спрашиваю глаза-в-глаза, как его зовут. Вижу доброе красивое лицо.
Отвечает: "Витя, Виктор"
Я радостно говорю, что моего сына зовут Виктор и папу звали Виктор.
Спросить, стоимость его работы я так и не успела во сне.
(((((((((((((((((((((

Приезжаю в свой родной город и прохожу мимо дома, в котором прошло моё детство, заглядываю в окна. Вижу, что сделан современный ремонт, вижу там, внутри дети играют.
Отхожу в сторону и вижу, что внутри наша бывшая квартира расширена ( убрана стена и соединена с соседней квартирой) Захожу внутрь, хотела пообщаться с хозяевами.
Кроме детей не было никого. Потом откуда-то выходят женщина, мужчина ( как будто знаком лицом) и говорят, что хозяева отсутствуют, придут потом.
Посмотрела квартиру, вижу, что всё абсолютно новое.
Потом обнаруживаю дверь на улицу, которой не было!!! открываю и пытаюсь выйти.
Но... это где-то 3-4 этаж... и нет лестницы. Понимаю, что назад хода нет. Я должна выйти. И люди на улице мне говорят :"ДАВАЙ! ВПЕРЁД!". Сначала хотела прыгнуть!!! НО!!! поняла, нецелесообразно. Сажусь на пол и потихоньку, этаж за этажом съезжаю на попе, обнаруживая какие-то маленькие опоры, за которые придерживаюсь руками.
Когда приземлилась, я мягко стала на землю. Очень тихо и очень мягко. Сама удивилась.  Люди говорят, :"ВИДИШЬ!"

В этом доме, когда села на пол (перед выходом) рядом со мной, с другой, рядом расположенной двери, люди выезжали на автомобиле. Но, побоялись и так и остались там. Автомобиль наполовину выглядывал из дома, когда я приземлилась.

______________________________________________

В доме моего детства я жила до 14 лет. Потом мы переехали в огромный дом, построенный родителями. И очень часто во снах я возвращалась в эту небольшую квартиру. Мне было очень там хорошо - тепло, уютно, сладко. Хоть на самом деле, там было много пройдено уроков моих, по-земному, не самых сладких.
Очень много думала и не понимала, Почему я возвращаюсь туда и во сне и мысленно наяву. Меня постоянно притягивало это место даже потом, когда я узнала, что и этого дома уже нет.

Сейчас, проснувшись, была одна мысль. ЗАВЕРШЕНИЕ, ВЫВОД предыдущего поста.
Все, абсолютно все события своей жизни собери и выведи в спираль. Это и есть твой вечный двигатель, твой аккумулятор. Твоя энергия Жизни.

Поэтому и пишу этот сон подробно, потому, что я получила ответ на свой запрос.
Получила ответ на своё непонимание притяжения дома детства.
И это тоже мой круг, который я вывела уже в спираль.

Чудеса! ответы на правильно заданные вопросы приходят мгновенно.

_Во сне, пока путешествовала, испачкала своё белое пальто. Реально, которое есть наяву.____________________________
и еще одна мысль прозвучала  после сна.

Программа покаяния, её значение и вывод в спираль каждого события
(это уже напишу в следующем посте "Результат Программы покаяния"

10-05
17.04.2022 г.   


Рецензии