Секрет Анны

После трёхнедельного лечения в психиатрической лечебнице моему мужу лучше не стало. Возможно необходимо подобрать другие лекарства и пройти курс лечения чуть больше.
 Однако подав на развод мне было плохо. Я не хотела жить. Но когда я приняла решение, что не оставлю его, мне стало намного лучше. Я отправилась к его маме. Она рассказала, что когда он оставил меня на тёмной улице, и я пришла домой, тут же следом пришёл за мной. Но меня уже в его доме не было, так как я ушла домой, к себе.
 Это было в воскресенье ночью, а в понедельник он снова оказался в больнице.
 Но мой рассказ сей час совершенно не об этом. Мой отец узнал, о моём решении, остаться с мужем.
 - Зачем он тебе нужен?! Он опасен! Ходишь к его матери, позоришь меня!
Чем я могу опозорить своего отца? Тем что не хочу быть с другими? Тем что я не блудница, ищущая лёгкий вариант? Я уже говорила отцу, что такая болезнь может начаться у любого в любом возрасте. То есть ни я ни он от этого не застрахованы.
 - Тогда я покончу с собой!- заявила я.
 - Ты хоть соображаешь, что ты говоришь?! Делай что хочешь, мне всё равно! Только меня не позорь.
 Моя мама, не выдержав очередного скандала, сказала, что уйдёт от него на квартиру. Она уже давно хочет это сделать.
 Хорошо иметь идеальную, послушную дочь. Я была такой все тридцать два года. Но теперь не собираюсь молчать и дальше.
 Все эти годы у меня была проблема в отношениях с мальчиками. Я боялась половых отношений и изнасилования. Мои отношения ни когда дальше поцелуев не доходили.
 Однажды я даже сказала своему брату, что меня изнасиловали. Он мне не поверил. Да, меня не изнасиловали, я солгала, но так я хотела выразить, почему у меня не получаются отношения с парнями. До такой степени мне были отвратительны их прикосновения и поцелуи. Я не могла расслабиться, из- за чего в последствии у меня произошло всд ( вегетативно сосудистая дигистания), вызывая панические атаки. Я проходила лечение у психолога. Единственный человек, который выслушал меня, держа за руку, когда я плакала, говоря как мой отец пытался задушить мою мать. 
Отец не мог поверить, когда узнал, что я выхожу замуж. Да. Я замужем. И точка.   
               


Рецензии