Игра. Глава 2. Анвар

ИГРА
ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ

ГЛАВА ВТОРАЯ
АНВАР

Если сказать, что я провёл какое-то время в бессознательном состоянии – это было бы неправдой. Точнее, не всей правдой. На самом деле моё сознание в течение этого времени работало очень чётко. И это был самый странный период в моей жизни, о котором я и хочу сейчас поведать миру.
Вначале было темно. Я ничего не видел и не слышал. И тут раздался голос:
- Лёша, не бойся. Всё хорошо. Ты в безопасности.
Голос знал, как меня зовут. Но где я? Кто он? Может быть, это врач? Или враг?
Голос продолжал:
- Я не врач и не враг. Я – твой друг. Ты находишься в моём личном пространстве. Нас никто сейчас не видит и почти никто не слышит. Сейчас мы немного поговорим с тобой, после чего ты снова вернёшься в игру, к друзьям. Ты ведь любишь коллективные игры?
Я не понимал, что со мной происходит. Разумеется, это был сон, причём, самый странный в моей девятилетней жизни. Это был сложный сон. Раньше мне снились более простые и понятные сны. Кроме того, во сне я никогда не осознавал того, что всё происходящее со мной – это сон. Теперь же я понимал, что со мной происходит нечто странное, весьма похожее на сон.
Коллективных игр я не любил. Я любил сидеть дома и читать книжки и играть в солдатики. А в школьных играх я принимал участие от безысходности – не мог же я убежать из школы? Я был послушным советским ребёнком, ко всему прочему, ещё и пионером.
Голос сказал:
- Если тебе комфортнее считать, что ты видишь сон, я не возражаю. Но это не сон, уверяю тебя. Сейчас ты находишься, так сказать, вне времени и вне пространства. И разговариваешь с одним из тех, кого у вас называют словом «ангел». В данный момент ты, точнее, твоё тело, лежит на спортплощадке возле средней школы №45 в окружении одноклассников и  учительницы. И лежит оно, как ты понимаешь, без сознания. Кстати, у тебя никогда не возникало вопроса – куда девается сознание, когда его теряют?
Мне стало жутко. И тут я почувствовал прикосновение к руке. До сгиба моего локтя что-то очень мягко дотронулось. Сразу же стало тепло и спокойно.
- Что это было?- спросил я.
- Люди называют это транквилизатором, - сказал голос, - назову его так и я. Но я знаю, что сознанию ребёнка, который живёт на данной территории, это слово незнакомо.
Действительно, я не понимал, о чём идёт речь. Впрочем, мне было не до этих тонкостей: пусть будет транквилизатор, фиг с ним! Главное, что исчез страх, и появилось простое любопытство. Кроме того, включился свет, но я по-прежнему никого не видел. Мало того, я не увидел и себя: ни рук, ни ног – ничего! Это было странно, однако данный факт меня совершенно не испугал и даже не расстроил. Наоборот, мне стало как-то весело.
Голос тоже повеселел:
- Ты уже не боишься? Вот и хорошо. Слушай же меня. Я должен сообщить тебе что-то очень важное. Для начала я должен представиться. Как тебя зовут – я знаю, и вообще, я знаю о тебе всё. Меня можешь называть Анвар. Позже я расскажу тебе – почему именно так. Давай договоримся сразу: ты меня слушаешь и ничему не удивляешься. Это первое.
Теперь второе. Я буду пользоваться различными не всегда понятными тебе терминами. Ты их поймёшь потом – когда вырастешь.
Третий момент. Мы с тобой поговорим обо всём, а потом твоё сознание отправится в твоё тело. Ты придёшь в себя и окажешься на спортивной площадке возле своей школы. И ты ничего не будешь помнить о нашем разговоре в течение нескольких десятков лет. Если точнее – ты будешь постепенно вспоминать разные сведения, о которых я тебе сейчас сообщу. И у тебя будет ощущение, будто ты сам дошёл до этих мыслей. Когда перед тобой откроется вся картина бытия, ты вспомнишь и об этой нашей встрече. Прости, но это воспоминание станет одним из последних в твоей земной жизни. Как тебе перспективка?
Я не знал, что ответить Анвару. Как обычный советский ребёнок – пионер с примерным поведением – я не представлял даже, как мне обращаться к собеседнику: дядя Анвар, что ли?
Голос рассмеялся:
- Алексей, успокойся! Какой я тебе, ко всем святым, дядя? С таким же успехом ты можешь называть меня тётей! Тётя Анвар! Это очень смешно.
Я не совсем понимал, что так развеселило этого дядю-тётю, но мне тоже захотелось посмеяться, что я и сделал.
Анвар продолжал:
- Ты смеёшься? Это замечательно! Значит, пора начинать сеанс передачи информации. Начинаю.
И Анвар заговорил о странном:
- Мы с тобой ведём звуковой диалог – это для того, чтобы тебе было удобнее общаться. Мне совершенно незачем ожидать, пока ты озвучишь свои мысли, ведь я знаю, о чём ты думаешь. Поэтому не удивляйся, если мы будем с тобой разговаривать, и ты при этом не раскроешь рта. Такой способ общения называется у вас телепатией и очень мало кто из вас, находясь на Земле, умеет им пользоваться. Хотя это очень удобно: быстро, эффективно и экономно в смысле расхода энергии. Ты согласен со мной?
Я был согласен с Анваром, поскольку не мог произнести ни звука, ведь сейчас у меня не было ничего такого, что можно было бы назвать ртом.
Анвар усмехнулся:
- Вот видишь, ты уже начинаешь кое-что понимать. Вначале я должен спросить тебя – как устроен этот мир? Что ты знаешь об этом? Расскажи мне.
Что я мог знать о мироустройстве в девятилетнем возрасте? Я знал, что мы живём в СССР на планете Земля, которая находится в Солнечной системе. Земля – очень огромная планета, но не самая большая во Вселенной. Она вращается вокруг Солнца вместе с другими несколькими планетами – Венерой, Марсом, Юпитером, Сатурном. Наша Солнечная система находится в Галактике, а вообще во Вселенной – огромное количество галактик, подобных нашей. Обо всём этом я подумал и Анвар прочитал мои мысли. Кстати, я тоже ощутил, что наше общение осуществляется без звука – значит, мне также удалось научиться читать мысли моего собеседника. Так и проходила значительная часть нашего дальнейшего разговор – на телепатическом уровне.
- Очень хорошо, Лёша, - похвалил меня Анвар, - а как появилась жизнь на Земле? Ты ведь должен об этом хоть что-то знать. Ну и, как настоящий пионер, ты же не веришь в Бога?
Я сказал, что в Бога не верю потому, что его нет. Вместо бога в мире есть Природа, которая всем управляет. А жизнь на Земле появилась очень просто: она зародилась сама собой из неживой материи. Сначала появились первые живые клетки, потом – микроорганизмы, потом – рыбы, растения, амфибии. После этого жизнь перешла и на сушу: динозавры, ящеры, птеродактили всякие. И все эти животные эволюционировали – то есть, превращались друг в друга, при этом постепенно они совершенствовались. В конечном итоге появились обезьяны, которые со временем превратились в людей. Человек – это конечное звено эволюции. Конечно, говорил (вернее, думал) всё это я другими словами, более детскими, доступными мне в моём тогдашнем возрасте.
Анвар снова похвалил меня и сказал:
- Это очень хорошо, что ты именно так представляешь себе историю Земли и возникновения жизни на ней. А хорошо это потому, что на самом деле всё было совсем не так. И мир устроен не так, как учат вас в ваших семьях и школах. И не так, как учат некоторых из вас ваши жрецы: священники, раввины, муллы и другие служители разнообразных культов. Вас сознательно или несознательно вводят в заблуждение, вами манипулируют, вами управляют. И это осуществляется на протяжении всей истории человечества. Я уж не знаю, к сожалению это или к счастью. Скорее, ни к тому, ни к другому. У нас вообще нет таких понятий, как «счастье», «горе», «радость», «печаль». Мы существуем по иным принципам, и эмоций у нас нет, точнее, они у нас иные. Но рядом с вами мы гневаемся или смеёмся, ведь вы иначе не понимаете реакции собеседника. Вам обязательно необходимо проявление эмоций, вот мы для вас их и являем, когда происходит общение с людьми. Но общаемся с вами регулярно: встреча обычного человека с одним из наших происходит примерно один раз в жизни одного миллиона ваших. При этом отмечу, что среди людей имеются специально отобранные особи, которые практически постоянно находятся на связи с нами. Этих особей вы называете различными словами, и чтобы не путаться, я буду называть их жрецами и правителями.
Я слушал Анвара очень внимательно. Мне было интересно всё, что он говорит, хотя я не всё понимал. Это сейчас я помню и понимаю всё, что хотел донести до меня мой странный собеседник. А тогда – после приёма транквилизатора – я чувствовал себя весьма свободно, ничего не боялся и слушал. Я решил, что мне всё-таки снится увлекательный сон, поэтому нужно досмотреть его до конца. Представляю, как удивятся родители, когда я им расскажу всё это! Как удивится Жорка! Он наверняка будет мне завидовать!
Посерьёзневший Анвар был вынужден напомнить мне:
- Ты уже забыл о том, что я говорил: очнувшись на спортплощадке, ты ничего не вспомнишь из сказанного мной. Всё, о чём ты сейчас узнаешь, постепенно будет открываться тебе в дальнейшей жизни.
Точно! Как же я мог об этом забыть…
Анвар продолжал:
- Ладно, это бывает. Поверь, иным образом данную информацию нельзя довести до вас. Люди – это очень нежные и слабые существа, они привыкли жить в плену собственных иллюзий, им тяжело расставаться со своими привычками. Материальный комфорт очень важен для человека, но ещё важнее для него комфорт духовный.
Ты вот говоришь, что Бога не существует, а вместо него во Вселенной всеми процессами руководит Природа… Алексей, но ведь нет никакой разницы – как назвать силу, которая рулит миром: Бог или Природа! Просто в вашей атеистической стране традиционные религии сейчас находятся не в чести, а вместо них вам подсунули религию новейшего времени – марксизм-ленинизм. И теперь вы верите не в Бога, а в Природу, а вместо пророков Моисея, Христа, Будды, Магомета, Кришны – у вас Ленин. Вместо жрецов у вас – секретари идеологических отделов. Впрочем, торжество марксизма-ленинизма – это не навсегда, поверь мне. И утверждаю я это, между прочим, руководствуясь принципами философии материализма! Которая утверждает, что мир и всё в мире находится в вечном движении и изменении: что движется – то и существует. Я не слишком сложно говорю?
Спустя почти сорок лет я понимаю, что говорил он совсем не сложно, но тогда я едва понимал его. Из всего сказанного Анваром я уразумел, что Бог и Природа – это одно и то же, что мир устроен совсем не так, как нас тут учат. Анвар сказал, что я неплохо усваиваю его уроки, после чего продолжил свой рассказ:
- Да, мир устроен иначе, не так, как вам вещают ваши жрецы и идеологи. Те и другие разложили всё по полочкам, у них имеются все ответы на все ваши вопросы, но… Они вводят вас в заблуждение. И делают они это не потому, что они такие уж негодяи, нет. Они делают это потому, что это их работа, их служба. А работают они на нас, служат они – нам.
Ты спрашиваешь – кому это «нам»?  Объясняю. Я уже говорил, что вы называете таких, как я «ангелами», посланниками Бога. Это хорошее слово, но мы его не применяем. Мы пользуемся другими терминами для самоидентификации. С помощью земных языков эти термины передать очень сложно, но если попытаться, то это будет что-то вроде - Носители Высшего Разума. Сокращённо – НВР. Читается как эн-вэ-эр или Энвер. Вот почему я назвался Анваром: Энвер, Анвар – какая разница, не так ли? Кстати, в переводе с одного из человеческих языков имя Анвар означает «яркий» или «самый светлый». Не правда ли, очень похоже на светоносного Люцифера?
          Я что-то слышал о Люцифере, но не мог вспомнить – кто это. Анвар напомнил мне, что Люцифер – это падший ангел, то есть, дьявол или Сатана. Как видите, дело принимало новый оборот: оказалось, что я общаюсь с дьяволом, который был известен советским детям в основном в качестве чёрта. Данное открытие ничуть меня не смутило, мне стало только слегка обидно, что я не вижу своего собеседника. На это Анвар заметил со смехом:
- Я могу явить себя в любом образе, Лёша. Совершенно в любом, уверяю тебя. Я долго думал, в виде кого или чего предстать перед тобой, но так и не смог сделать выбор. Ты уж меня извини. Сейчас мы оба – сгустки сознания, то есть, энергии, и нам не нужны всякие условности вроде внешнего облика, одежды, макияжа. Может быть, чуть позже ты увидишь меня, если будешь к этому готов.
А теперь настройся на получение большого объёма сложной для нынешнего твоего сознания информации. Вопросы можешь задавать как в ходе передачи информации, так и после. Ты готов?
Я был готов. А что мне ещё оставалось делать, если уж я стал зрителем этого странного сна?  К сожалению, сны мы не выбираем, как и своих родителей или страну, в которой они рожают нас на этот свет. Впрочем, в девятилетнем возрасте я был весьма доволен как своей страной, так и своими родителями. Хотя, если честно, уже в то время мне иногда хотелось убежать из дома.

Продолжение следует


Рецензии