Последняя капля дождя. 40 глава

     - Кира... Кирюша... ещё пару лет и она станет желанной для многих, даже очень желанной... если ты со мной не уедешь - она уедет, уж поверь. Ведь она меня с самого детства любит, а сейчас, когда она знает, что я богат... Девочка ревнует меня к тебе и не простит тебя, это психологическая травма, может остаться на всю жизнь, я это знаю. Твоя дочь амбициозна, а я смогу ей помочь подняться до высот, о которых она мечтает. Сейчас это делается за деньги, а денег у меня очень много, зачем они мне одному? Ты понимаешь, от чего отказываешься? Уверен, ты и в постели с Иваном не получаешь ни удовлетворения, ни удовольствия, потому что не любишь его, - глядя отсутствующим взглядом на Дарью, говорил Дмитрий.
     Дарья смотрела на него, почему-то представив лицо дочери и ей стало страшно.
     - Ты не понимаешь, что говоришь! Оставь мою дочь в покое, слышишь? Она ещё ребёнок, несмышлёная девочка, а они все в таком возрасте мечтают о несбыточном, это у неё пройдёт, - подойдя к Дмитрию и схватив его за руку, словно хотела защитить от него Киру, сказала Дарья.
     Он резко повернулся к ней и схватив за плечи, прижав к себе, поцеловал в губы, от неожиданности, Дарья опомниться не успела. Она оттолкнула парня, пытаясь вырваться из его объятий. А Дмитрия это заводило ещё больше.
     - Ну что ты вырываешься, словно птаха, попавшая в сеть? Я же вижу, что и ты меня любишь, хочешь меня так же, как я тебя. Нельзя противиться своим желаниям, завтра можно пожалеть об этом, - так же резко отпуская молодую женщину из своих объятий, сказал Дмитрий.
     - Господи, ну что ты за человек, Дмитрий? Прошу тебя, не надо так с нами. Мы так хорошо жили, пока тебя не было, зачем только ты приехал. Ну да... это твой дом... конечно... Кира? - крикнула Дарья, обернувшись к двери.
     Дмитрий этого никак не ожидал, но тоже обернулся. Кира, услышав, что её зовёт мать, нехотя вышла из своей комнаты.
     - Что? - вызывающе глядя на мать, спросила она.
     - Собирай вещи, мы переезжаем к Ивану! Ни минуты здесь не останусь, иди, я тоже приду, - громко сказала Дарья таким тоном, что Кира оторопело посмотрела на неё, не понимая, с чего это они должны переехать.
     - Но я не собираюсь никуда переезжать! С чего это вдруг? - капризно надув губки, воскликнула Кира.
     Дмитрий, наблюдая за ними, усмехнулся и подойдя к окну, закурил. Кира смотрела на него, видимо ожидая, что и он сейчас скажет, чтобы они оставались в его доме.
     - Кира, дочка... послушай меня, дорогая... мы не можем тут оставаться, это ведь не наш дом. Ну... да, мы жили тут, чтобы дом не пустовал, Иван даже ремонт сделал, но на этом всё. Он мой муж, я его жена, Иван отца тебе заменил, хотя ты так и не назвала его папой, но ведь ты знаешь, как он тебя любит, как родную и не различает тебя и Егорку. Будет правильным, если мы будем жить в его доме, тем более, Серафима Андреевна одна осталась, она тоже уже старенькая, за ней присмотреть нужно, прошу тебя, Кирюша, иди, собирай свои вещи, - с мольбой просила Дарья.
     Кира смотрела на неё и видела страдание и боль в её глазах, ей стало жаль мать. Девочка взглянула на Дмитрия, тот, докурив, повернулся к ним.
     - Это ведь ты гонишь нас, да? Вспомни, каким был этот дом, когда ты уезжал! Иван ремонт тут сделал, мама дом в чистоте держит, почему? - спросила Кира, едва не плача.
     - Ну что ты, малышка, никто вас из этого дома не гонит, он мне не нужен. Я приехал... ну, наверное, тосковал по местам, где вырос, так иногда бывает. Завтра могилу матери навещу, памятник закажу, не был там никогда... Наоборот, я предлагаю твоей матери поехать со мной, в Москву. Я богат, детка, очень богат, у меня нет никого, понимаешь? Вы для меня самые родные люди и я... я и тебе смогу помочь. Ну что вам с матерью тут делать? А в Москве и для тебя возможностей больше, школу там сможешь закончить, - ответил Дмитрий, подойдя к Кире.
     Дарья напряглась, видя, чего добивается Дмитрий.
     - Мам? О чём он говорит? А как же Иван? Так нельзя, он же любит тебя! А ты... как же так... - Кира была напугана и растеряна, хотя то, о чём говорил Дмитрий, было более, чем заманчиво для юной девочки, мечтавшей покорить столицу.
     - Вот поэтому я и хочу переехать к Ивану! А ты что подумала, а? Думаешь, я брошу Ивана? И ради кого? Ради чего? Я люблю Ивана и никогда не предам его, иди, собирайся! - Дарья была на грани срыва.
     Молодая женщина боролась с собой, с искушением, которое она испытывала, на минуту представив себе, как бы она жила в Москве, ведь эта серая жизнь в маленьком городе, обыденность и однообразие, угнетали её. Она устала так жить, да и не любила Ивана так, чтобы чувствовать страсть, как это бывает с любимым человеком. Хотя Дарья никогда и не знала этой страсти, но когда Дмитрий её целовал, она цепенела от наслаждения, это она почувствовала и боялась себе признаться, что может просто не устоять, потому что любит его.
     - Остановись, Дарья! Не нужно никуда переезжать! Не нужен мне этот дом, понимаешь? Мне нужна ты и Кира, которой я реально мог бы помочь! Она бы и школу в Москве закончила, там жизнь совершенно другая, ну как ты не понимаешь, что будущее Киры зависит именно от тебя, от твоего решения? - чувствуя, что теряет её, воскликнул Дмитрий.
     - Мам? - воскликнула было Кира, но Дарья бросила на неё сердитый взгляд.
     - Спасибо тебе, конечно, но мне нужно с Иваном посоветоваться, если он не придёт сегодня... я понимаю, отец умер, он должен быть там, с матерью и сыном... тогда я сама схожу до них, но не для того, чтобы сказать, что уезжаю с дочерью и бросаю его, нет... чтобы сказать, что хочу переехать к нему. Я не смогу его предать, Дмитрий... не смогу, он столько для нас сделал, он любит нас... - сказала Дарья с сомнением взглянув на Дмитрия.
     Дмитрий едва не засмеялся, но усмехнувшись, с вызовом взглянул на неё.
     - Кира, оставь нас с матерью, нам поговорить надо, чтобы потом всю жизнь не жалеть об этом, - не глядя на Киру, попросил он.
     Кира посмотрела на мать, та была растеряна, но она всё же вышла, но  ушла не в свою комнату, а вышла во двор, где стояли ребята Дмитрия. И как только девочка ушла, Дмитрий подошёл к Дарье, она напряглась, испуганно глядя на него.
     - Ну что же ты так меня боишься, а? Ведь вижу, что любишь! Смотри, я стою перед тобой, умоляю тебя, поехали со мной! Смотри! Посмотри на себя в зеркало! Ну что, ты так и будешь тут увядать, а? Ты о дочери подумай, каково ей там будет и что её ждёт в этом сером городишке! Смотри! - взяв Дарью за руку и уводя в свою бывшую комнату, где было большое зеркало, повернув её к нему и встряхнув молодую женщину, говорил Дмитрий, стоя за её спиной.
     Дарья смотрела не на себя, в зеркале она видела Дмитрия, который, прижавшись головой к её голове, смотрел на её отражение в зеркале.
      - Какая же ты красивая... Дарья, эти волосы... губы... твои глаза... я люблю тебя, неужели ты не видишь... - прошептал Дмитрий под её ухом.
      Потом вдруг, прижав к себе, тяжело дыша, повернул её и стал неистово целовать, быстро расстёгивая пуговицы халата.
     - Нет! Прошу тебя, нет! Пусти! Сюда войти могут! - пытаясь запахнуть халат, испуганно воскликнула Дарья.
     - Мне всё равно, я так долго этого желал, так долго ждал, каждый раз представляя... - задыхаясь от возбуждения, говорил Дмитрий.
     Боясь не справиться с ним, а может и с собой, Дарья подняла руку и размахнувшись, ударила его по лицу. Это на секунду отрезвило парня, он с недоумением посмотрел на неё, но отступать вовсе не собирался. Дмитрий схватил Дарью за плечи и толкнул на кровать, она испуганно прижалась к стене.
     - Ты не посмеешь... ты не сделаешь этого... прошу тебя, ты просто не в себе... опомнись! - воскликнула Дарья, вскрикнув, когда Дмитрий, сняв пиджак, следом и рубашку, встал на колени на кровати и хватая её, положил рядом с собой.
     - Тебе понравится, ты ведь и сама меня хочешь, ну перестань, - сказал Дмитрий, когда Дарья стала отчаянно отбиваться от него и руками, и ногами, что заводило парня ещё больше.
     - Ты слишком высокого мнения о себе! Отпусти! Ненавижу тебя! Я кричать буду, пусти! - громче произнесла Дарья, пытаясь встать с кровати.
     Дмитрий, обняв её, успел спустить бюстгальтер, лаская пышную, упругую грудь рукой, целуя шею и плечи Дарьи, прижав под собой к кровати. Но после её слов, он на секунду затих. Они оба тяжело дышали, Дарья думала, что сейчас он просто возьмёт её силой, но она не знала Дмитрия. Парень мог хладнокровно убить человека, но никогда не смог бы взять женщину силой. Женщины, что были у него, сами его желали, он лишь утолял свои желания, часто получая удовольствие, но удовлетворения не чувствовал. Ему казалось, что всё в жизни происходит не так, как хотелось бы ему.
     Дарья, устав бороться, ослабла и расслабилась, лёжа под ним. Но не этого хотел Дмитрий, он всё же надеялся, что она сама его обнимет, сама потянется к нему, позволит ласкать себя. Дмитрий поднялся и надел рубашку, не застёгивая её, он вышел из комнату и пройдя на террасу, закурил сигарету. Он был разочарован, но сознавал, что любит эту женщину и безумно хочет её.
     Дмитрий посмотрел в окно, там Кира оживлённо разговаривала с Олегом и Сергеем. Он видел, как она кокетливо улыбалась, видя, что нравится парням.
     - А ты, девочка, далеко пойдёшь, ты не похожа на свою мать. Дарья любит меня и хочет, но ей совесть не позволяет принять это и обидеть Ивана, считает, что этим предаст его. Я всё равно увезу тебя... а если не тебя... то её уж точно. Она очень красивая, даже очень... но люблю я её мать, - думал Дмитрий, глядя в окно.
     Дарья была удивлена, но не сознавалась себе, что разочарована. Быть может, в душе она и желала, чтобы это произошло. А когда он просто встал и ушёл, Дарья почувствовала разочарование и встав, застегнула пуговицы халата. Встав перед зеркалом, она долго смотрела на себя, находя красивой. Потом зажала халат сзади и приподняла его, оголяя стройные, крепкие ноги, скрупулёзно разглядывая себя с головы до ног, глядя на пышную грудь, тонкую талию и красивые черты лица. И так увлеклась этим, что не услышала, как вернулся Дмитрий, не дождавшись её на террасе. Парень сначала заглянул в комнату и увидев её перед зеркалом, удивился, не понимая, что она делает. Потом понял и улыбнувшись, тихо подошёл к ней и обнял сзади, глядя на неё в зеркало. Дарья очень испугалась и смутившись сжалась в его объятиях, отводя от него взгляд, словно он застал её врасплох за непристойным делом.
     - Не смущайся, милая, ты и правда очень красивая, - прошептал Дмитрий, расстегнув вторую пуговицу халата и просунув руку, сжал ей грудь, нежно лаская пальцами, заставив её закрыть глаза от наслаждения.
     - Что же ты со мной делаешь... - поворачиваясь к нему и обнимая за шею, прошептала Дарья, подставляя губы для поцелуя.
     Дмитрий прильнул к её горячим от волнения губам, медленно расстёгивая халат и снимая его. Он не торопился, для этого, Дмитрий слишком долго ждал этого дня, когда Дарья сама захочет близости с ним. Он словно смаковал, наслаждаясь её прикосновениями, нежно целуя в губы, в шею, плечи и грудь, водя руками по телу и нежно сжимая пальцы на бедрах, затем крепко обнимая и прижимая к себе. Дарья не заметила, как он полностью раздел её, сам оставаясь в брюках. Но вдруг, поднявшись с кровати, Дмитрий встал, с восхищением рассматривая обнажённое тело молодой женщины, потом, сняв с себя брюки, он собирался вновь лечь, как они оба услышали голос Киры. Дарья застыла, потом тут же вскочила с кровати и стала судорожно одеваться. Дмитрий стоял в одних трусах и с тоской смотрел на неё, злясь на Киру. Потом быстро надел брюки и рубашку, хладнокровно глядя на Дарью, которая дрожащими пальцами застёгивала пуговицы халата.
     - Я ночью приду к тебе, Кира уснёт, Ивана не будет, хотя мне всё равно, ты и сама это знаешь. Я приду в любом случае, - сказал Дмитрий, затем не дожидаясь от неё ответа, вышел из комнаты, столкнувшись в дверях с Кирой.
     Девушка с недоумением посмотрела на него, а он прошёл мимо, словно и не заметил её.
     - Господи... помоги. Хорошо, что она пришла, иначе... я бы совершила ошибку, о которой бы пожалела... Иван... прости, но люблю я его, - застонав, прошептала Дарья, затем тяжело опустилась на кровать и закрыла лицо руками.
     - Мама? Что тут происходит? Или же ты и Дмитрий... почему ты молчишь? - не смея подойти к матери, испугавшись своей догадки, спросила Кира.
     Дарья убрала руки и взглянула на дочь.
     - Не было ничего! Да и быть не могло, не понимаешь? Иван не приходил? - встав с кровати и закалывая пышные, светлые волосы, спросила Дарья.
     - Нет, не приходил. Я ходила, но в дом не зашла, народу там много, видела Егорку, сказал, сегодня они не придут, сама понимаешь, Иван хочет на ночь с отцом остаться. Что ты решила? Мы уедем с Дмитрием? - спросила Кира, подходя, наконец, к матери, когда узнала, что между нею и Дмитрием ничего не было.
     - Ничего я не решила, мы никуда не едем! Я не оставлю Ивана, ты ведь знаешь, это невозможно, - ответила Дарья, но Кира услышала в её голосе неуверенность.
     - Это ведь не потому, что ты любишь Ивана, верно? Тебе совесть не позволяет, да? Ты никогда его не любила, а он... - начала говорить Кира, но Дарья перебила её.
     - Не болтай глупостей! Что ты в любви понимаешь? Думаешь, ты любишь Дмитрия? Это твои детские капризы, ничего больше. А любовь... я и за отца твоего замуж вышла без любви, просто потому, что боялась остаться в девках. А Иван... - опустив голову, произнесла Дарья, боясь говорить дальше, признаться дочери, что и его она никогда не любила.
     Опять, страх остаться одной с ребёнком на руках, заставил её согласиться на предложение Ивана выйти за него замуж. Сейчас, Дарье казалось, что это было неправильно, ни в первом браке, ни тем более, во втором.
     - Знаю! Ивана ты тоже никогда не любила! Как же так можно? Он не заслужил предательства! - бросила Кира в лицо матери и выбежала из комнаты.
     - Кира? Подожди! - с отчаянием воскликнула Дарья, но не побежала за дочерью, а вдруг уронила голову на подушку и уткнувшись в неё лицом, зарыдала.


Рецензии